Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: саундтрек «Красавица и Чудовище» **** (Слушать)

2017, Walt Disney Company

Фильм Билла Кондона «Красавица и Чудовище» с Эммой Уотсон в роли Белль - очередная экранизация известной истории, знакомой и по мультфильму, и по театральному мюзиклу. Ремейки во всех случаях получались почти дословными: с одной и той же музыкой Алана Менкена, одинаковыми героями и исключительно похожими типажами. Такое трепетное отношение к первоисточнику в наш век постмодернизма даже несколько пугает. Зато детям должно нравиться: они не любят, когда в их любимых сказках рассказчик меняет слова.

Если в кино зрители новой диснеевской версии могут насладиться спецэффектами и полюбоваться на мисс Уотсон, то саундтрек к «Красавице и Чудовищу» Кондона слушателям без воображения включать вообще противопоказано. Зато диск должен быть горячо рекомендован традиционалистам и любителям подробных, почти академических изданий. Настоящее издание - двухдисковое; предполагаю, что через полгодика его выпустят в ещё более полном виде - с фильмом и дополнительными материалами. Музыку Алана Менкена для «Beauty and the Beast» трудно назвать шлягерной, но от многократного прослушивания она уже воспринимается как классическая. Для закрепления этого эффекта отведён целый диск №2, полностью состоящий из инструментальных тем в симфонических обработках. В отрыве от сюжета и видеоряда удовольствие от этой части издания получат в основном закоренелые консерваторы.

Слушатели, более настроенные на развлечение, могут ограничиться прослушиванием диска №1. Песня «How Does A Moment Last Forever» в исполнении Селин Дион в кино звучит лишь на титрах, зато открывает саундтрек. Это, собственно, единственное новое произведение, написанное специально для версии 2017 года. И, в полном соответствии с неписаными законами этого мюзикла, песню надо послушать несколько раз, чтоб оценить её хитовый потенциал. Он как-то не сразу раскрывается, особенно по сравнению со знаменитой заглавной песней «Beauty and the Beast», которую в новой версии исполнили Ариана Гранде и Джон Ледженд. Затем на диске Джош Гробан поёт драматичную композиции «Evermore», а потом трек-лист возвращается к «Увертюре» - и далее по порядку следуют собственно музыкальные номера из фильма. Они там все тоже хорошо знакомы и могут быть использованы для восстановления в памяти деталей сюжета. В то же время они не так похожи на холодную торжественную классику, как на инструментальном втором диске. Прежде всего потому, что для фильма все эти номера были записаны новым составом актёров. Эмма Уотсон, Эмма Томпсон, Юэн Макгрегор, Иэн Маккеллен, Джош Гад, Дэн Стивенс и другие поют сами и таким образом вносят в академическую помпезность саундтрека элемент свежести и живости. При этом они очень стараются не выйти за рамки устоявшихся музыкальных канонов произведения, но, будучи талантливыми актёрами, всё равно за эти рамки выходят - хотя бы тем, что не обладают оперным вокалом. Можно было бы пригласить на озвучку академических певцов, и они спели бы громче и точнее, но это было бы скучнее.

В российском прокате картины песни переведены и переозвучены, так что саундтрек к тому же предоставляет счастливую возможность услышать их в оригинале.

Алексей Мажаев, InterMedia

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

β 16+