Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: Александр Бон - «Девочка рай» *** (Слушать)

2017, Tunecore

Шоу «Голос» по-прежнему имеет хорошие рейтинги и не особо раздражает даже хейтеров современного российского телевидения, однако вопрос о том, есть ли жизнь после проекта, остаётся весьма острым. Многие участники «Голоса», пришедшие на кастинг из маленьких клубов, уже вернулись обратно: их бонусом за испытание телепроектом стало повышение личной известности. В то же время пробившихся в национальные звёзды можно пересчитать по пальцам: кто-то, как Therr Maitz, очень грамотно монетизировал телевизионную популярность, при этом не меняя репертуар, кому-то, как Наргиз Закировой, повезло встретить продюсера, предложившего репертуар, совместимый с её яркой подачей. Но большинство экс-конкурсантов так до сих пор и не поняли, что же нужно петь, чтобы тебя любили даже тогда, когда тебя нет в телевизоре.

Финалист третьего сезона Александр Бон проблем с репертуаром не испытывает, так как сочиняет песни сам. Кроме того, он один из немногих участников «Голоса», у которых после проекта образовалась довольно мощная фанатская группировка. При этом её основу составляют девочки среднего и старшего школьного возраста, а это страшная сила: благодаря их активности Бон даже решился провести сольный концерт в таком вместительном зале, как Crocus City Hall. Примерно такой же симпатией фанатской прослойки пользуется Гела Гуралиа, но оба этих симпатичных артиста, сами того, видимо, не желая, после «Голоса» оказались культовыми - то есть теми, кого любят сильно, но не массово. Это неплохо, у большинства бывших конкурсантов и такой поддержки нет - в то же время есть риск остаться «певцом для узкого круга» надолго, а то и навсегда. Внешность, особенности вокала и подачи - то, за что Александра Бона любят девочки, а для всенародной популярности нужно ещё кое-что, например, всенародные шлягеры. Про них мы пока как-то не слышали, да и сам Александр, судя по всему, был не вполне уверен в своей музыке, поскольку первый полновесный альбом выпустил только через 2,5 года после финала «Голоса-3». Правда, иногда для продвижения достаточно и отдельных хит-синглов, но и их на верхних строчках чартов не было.

Вот и дебютная пластинка не производит цельного впечатления. Александр Бон по-прежнему отличается экспрессивной подачей, каковой запомнился ещё по телевизору, и едва ли не лучше всех из действующих русскоязычных певцов владеет, скажем так, техникой фальцетного вопля. Эти моменты в альбоме всерьёз завораживают, у некоторых слушателей могут не выдержать нервы, и кто-то даже попытается подпеть. Если бы фальцет применялся бы Боном в сочетании с запоминающимися мелодиями, это было бы бронебойное орудие, толпы не только девочек ходили бы по улицам и напевали-подвывали бы песни Александра. Однако хитмейкерских навыков музыканту не хватает. В альбоме по отдельности всё очень неплохо - и вокал, и образ, и тексты, и аранжировки с правильными пропорциями рока, эстрады и электроники, - но нет того шлягерного клея, который бы всё это скрепил. При этом на диске есть песня Дениса Ковальского «Дай мне руку», и там Бон звучит так, что его можно перепутать, например, с Биланом. То есть под общую поп-гребёнку Александру лучше не попадать, а нам остаётся надеяться на то, что он, сохранив собственную шероховатую индивидуальность, научится сочинять прилипчивые песни.

Алексей Мажаев, InterMedia

Рецензия на сингл Игоря Цыбы «По маме Ким»: Есть в нём нечто подлинное

обложка сингла

2024, Koala Music, Icykcyperpro.

Оценка: 6 из 10.

Игорь Цыба – это тот самый исполнитель, чей трек «Дымок» набрал невероятную популярность и пару месяцев возглавлял чарты. Артист также известен под именем Ицык Цыпер. Причём он не определился с основным «брендом», и все его работы подписываются двумя именами: Игорь Цыба, Ицык Цыпер, либо через запятую, либо с использованием скобок. Что ещё о нём известно: украинец, родился в 1962 году в Кустанае (Казахстан), где и живёт. Музыкальную карьеру, если верить Википедии, он начал в 2019 году, то есть в 57 лет. Возможно, Игорь Александрович ждал, пока «повзрослеет» и обретёт внешность этакого прожжённого, бывалого человечка, циника, которому есть что рассказать в жанре русского шансона.

Познакомившись с творчеством и биографией Ицыка Цыпера, я вспомнил про Зиновия Аркадьевича Биртмана – вымышленного тюменского блатного барда, «наследие» которого десять лет назад начала издавать группа энтузиастов. О том, что это мистификация, «Аркадьевич» намекал чуть ли не в каждом тексте, песни при этом были остроумно стилизованы под Аркадия Северного и ресторанный шансон 70-х, так что многие эту шутку подхватили и стали распространять. В конце концов мистификация материализовалась в виде группы «Биртман», которая продолжила работать в том же жанре, уже не кивая на воображаемого автора. Так вот, Цыба – он как будто ещё одно воплощение Биртмана, только реальное: появился ниоткуда, затрагивает рискованные темы, в текстах не стесняется пошлить, при этом в музыке ощущаются и современные веяния – в аранжировках использованы элементы хип-хопа, хауса, R'n'B… Это как шансонье Анатолий Днепров лет 25 назад экспериментировал с техно. Правда, эти опыты не стали популярными, потому что Днепров не очень угадал с «модным» жанром. А Цыпер – угадал.

Новый «шедевр» Цыбы «По маме Ким» выглядит довольно ошеломляюще, потому что нарушает примерно все современные законы толерантности. Цыпер грубовато поёт о любовной связи с женщиной корейского происхождения, подчёркивая её национальность и особенности внешности, а во втором куплете долго и без всякого стеснения перечисляет своих сексуальных партнёрш, представлявших разные народы и расы («две африканки, пара финок и штук двенадцать филиппинок…»). Знатоки русского шансона легко узнают, чем вдохновлялся Игорь Цыба при сочинении мелодии (а, возможно, и текста) куплетов: мотив очень похож на «Песню тракториста» Вилли Токарева, да и приёмы «сторителлинга» довольно схожи. Вот только жизнелюб Вилли Иванович пел такое более энергично и оптимистично, а Цыпер даже о своих победах сообщает потухшим, разочарованным голосом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Игорь Цыба
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Deep Purple выпустят математический альбом

24.04.2024 21:12 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа Deep Purple анонсировала выход своего нового альбома. Пластинка под загадочным названием «=1» увидит свет 19 июля 2024 года на лейбле EarMUSIC. Она станет первым полноформатным релизом ветеранов рока с 2021 года, когда они выпустили кавер-альбом «Turning To Crime», и первой пластинкой оригинального материала с 2020 года, когда вышел «Whoosh!».

В группу, которую возглавляет Ян Гиллан, входят также басист Роджер Гловер, барабанщик Ян Пейс и клавишник Дон Эйри. «=1» станет первым альбомом Deep Purple с гитаристом Саймоном Макбрайдом, который присоединился к составу после того, как давний участник группы Стив Морс покинул группу по личным обстоятельствам. Продюсером нового музыкального материала, состоящего из 13 треков, стал легендарный Боб Эзрин.

Трек-лист альбома «=1»:

  1. Show Me;
  2. A Bit On The Side;
  3. Sharp Shooter;
  4. Portable Door;
  5. Old-Fangled Thing;
  6. If I Were You;
  7. Pictures Of You;
  8. I’m Saying Nothin’;
  9. Lazy Sod;
  10. Now You’re Talkin’;
  11. No Money To Burn;
  12. I’ll Catch You;
  13. Bleeding Obvious.

Источник: NME Фото: обложка альбома
Теги: дата релиза, Deep Purple, трек-лист, новый альбом

Dead Blonde покажет в Москве рейв-спектакль «Перестройка»

24.04.2024 20:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Презентация нового альбома Dead Blonde «Перестройка» состоится в клубе Base 4 мая 2024 года. Концерт пройдет в формате рейв-спектакля.

- Это мой первый подобный опыт и довольно редкое явление в концертной жизни, но мы решили сделать не просто концерт, а сюжетную постановку, - сообщила в соцсетях вокалистка проекта Арина Буланова. - Она о том, как Адам и Ева искушаются и из Эдема их изгоняют в панельный район 90-х, где им нужно пройти испытания земной жизнью. Смогут ли они вернуться в райский сад или они построят свою жизнь на Земле? Приходите на концерт и узнаете! В шоу будут задействованы актеры, танцоры, визуальный перформанс, конечно же спецэффекты и специальные гости.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера нового альбома Dead Blonde «Перестройка» состоялась 5 апреля 2024 года. В альбом вошли десять треков, прослеживающих путь к успеху людей, которые сориентировались, куда им двигаться в период перестройки. На диске звучат такие песни, как «Перестройка», «Адреналиновый укол», «Продюсер» и др.

Фото: соцсети
Теги: анонс концерта, Dead Blonde, Base Club
β 16+