Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия: «Три Икса: Мировое господство» ***

Пресс-показ фильма «Три Икса: Мировое господство» состоялся в кинотеатре «Киносфера IMAX» 18 января 2017 года. Режиссер: Ди Джей Карузо. В ролях: Вин Дизель, Донни Йен, Дипика Падукон, Руби Роуз, Нина Добрев, Рори МакКанн, Тони Коллетт, Сэмюэл Л. Джексон, Айс Кьюб. В России фильм выходит в прокат 19 января 2017 года.

Ксандер Кейдж возвращается из добровольного изгнания. Он снова нужен своей стране в качестве участника секретной программы АНБ «Три икса», для которой отбирались лучшие спортсмены-экстремалы. Его задача – найти и обезвредить опасных террористов и найти таинственное оружие «Ящик Пандоры».

Первая часть серии «Три Икса» вышла в 2002 году. Вину Дизелю тогда было 27 лет, на экране он мог показаться кому-то даже младше. Парень, увлекающийся экстримом и презирающий общество потребления, – он вполне походил на кумира молодежи тех лет. Может, Ксандер Кейдж не стал в итоге культовым персонажем, но вязаные шапочки с его логотипом неплохо продавались даже в России. Теперь же 49-летний Дизель, лихо рассекающий на скейтборде, выглядит скорее инфантильно, нежели героически.

При этом первые «Три Икса», как и первый «Форсаж» (оба фильма, кстати, снял один и тот же режиссер – Роб Коэн) приятно вспоминать, несмотря на их глупость и абсурдность. После просмотра складывалось ощущение, будто эти фильмы делались не ради прибыли, а просто из любви к процессу. Как стритрейсеры, отрицающие правила дорожного движения и признающие только скорость, так и спортсмены-экстремалы, проповедующие нигилизм и острые ощущения, выглядели там совершенно искренне. Этой теплой, ламповой атмосферы в новой ленте не осталось совсем, ее заменил лютый расчет, который чувствуется буквально в каждом кадре. Кажется, будто весь сценарий писали люди из коммерческого отдела киностудии: «Так, вот эта сцена должна быть на 53,8% круче, чем в таком-то фильме, а вот эта сцена – на 29,3% масштабнее». Никто не удивляется, что после просмотра новых «Мстителей» или «Звездных войн» возникает такое чувство, но Вин Дизель так яростно позиционирует себя как фаната комиксов и компьютерных игр, что ждешь от него большей чуткости.

Писать про боевики с Вином Дизелем в целом так же бессмысленно, как про наши «Елки». Уже из трейлера всем должно быть понятно, что фильм собой представляет и на какую аудиторию рассчитан. В вопросах постановки экшена и баланса брутальщина/юмор каждая последующая картина оказывается все лучше предыдущей. Никаких других задач для себя авторы не ставят, а потому разочароваться в результате сложно, если идти на типичное «попкорн-муви». При этом приятно, что исполнитель главных ролей свою работу искренне любит. По крайней мере, в инстаграме Дизеля с удивительной регулярностью появляются кадры и арты из фильмов с его участием, сопровождаемые тематическими хэштегами типа #FuryanFriday и #xXxThursday. Впрочем, любовь актеров к своим ролям, увы, далеко не всегда отражается на качестве фильмов.

Еще несколько лет назад можно было искренне верить в то, что Вин Дизель станет хорошим актером. В 2006 году вышла отличная драма «Признайте меня виновным», где он исполнил главную роль вместе с Питером Динклэйджем, через два года – недооцененный критиками фантастический боевик «Вавилон Н.Э.». Увы, после этого актер вернулся в «Форсаж», навсегда выбрав стезю заложника одного образа. С технической точки зрения новые «Три Икса» в разы превосходят все предыдущие фильмы, но вот на эмоциональном уровне – пустота. Ксандер Кейдж и Доминик Торетто – персонажи настолько идентичные, что не очень внимательный зритель едва ли увидит между ними разницу. После беглого просмотра вполне можно начать недоумевать, почему в фильме не упоминаются, скажем, герои Пола Уокера или Дуэйна Джонсона.

Павел Соломатин, InterMedia

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла

соцсети

Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).

Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.

Милош Бикович и Елена Подкаминская снимаются в детективе «Красный шелк»

предоставлено пресс-службой

Натурные съемки фильма «Красный шелк», проходившие в Псковской и Ленинградской областях, Санкт-Петербурге и в Иркутской области на Байкале, завершились в конце апреля 2024 года. Главные роли в детективном экшне исполняют Милош Бикович, Глеб Калюжный, Елена Подкаминская, Ярослав Могильников, Гоша Куценко, Дмитрий Куличков, Ирина Алферова и Светлана Чуйкина, а также китайские актеры Чжэн Ханьи, Ян Цзыхуа, Хуан Хаонань и Чжэн Лун.

События картины разворачиваются в 1927 году. Зрителям расскажут про бывшего царского секретного агента (Бикович), застрявшего в Китае после падения Российской империи. Единственным шансом вернуться домой для него становится сопровождение китайских курьеров, которые везут в Москву секретные документы. Они садятся в Транссибирский экспресс, не зная, что именно там их ожидает главная опасность. Под видом обычных пассажиров скрываются иностранные разведчики и настоящие головорезы, готовые на все ради документов. Бывшему царскому агенту приходится объединиться с сотрудниками советских спецслужб (Калюжный, Подкаминская), чтобы найти общего врага

По словам режиссера Андрея Волгина, «несмотря на изначальные сюжетные условия, это не исторический фильм с политизированным контекстом».

- Мы снимаем сюжет в антураже эпохи 1920-х-30-х годов, но по-своему работаем с этой эстетикой, что сразу будет заметно по всем рекламным материалам, - говорит он. - Это большое кино на стыке самых востребованных жанров – экшена, детектива и приключений. Наш сюжет начинается как своеобразный оммаж Агате Кристи, но выходит далеко за пределы устоявшихся шаблонов подобных историй – мы хотим сыграть на опережение со зрителем. Головоломка перерастает в масштабный и захватывающий экшн, и какие-то сцены мы не планируем показывать в трейлерах вплоть до выхода фильма.

Как сообщает пресс-служба компании «НМГ Кинопрокат», теперь команда снимает интерьеры в павильоне.За визуальную составляющую фильма отвечают оператор Максим Миханюк и художник-постановщик Жанна Пахомова, а за производство — студия Nota Bene Film Group и компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures Distribution.

«Красный шелк» выйдет в российский прокат 20 февраля 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой "НМГ Кинопрокат"
Теги: Елена Подкаминская, Милош Бикович, кинопроект, Красный шелк
β 16+