Сергей Шнуров покажет «брендреализм» на своей выставке
Определились даты проведения персональной выставки лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова. Она пройдет с 9 февраля по 9 апреля 2017 года в Музее современного искусства «Эрарта» в Санкт-Петербурге, сообщает Colta.ru. Экспозиция, получившая название «Ретроспектива брендреализма», посвящена критике общества и его болезненного увлечения брендами.
- Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. — говорится в описании выставки. — Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения.
Брендреализм, провозглашенный Сергеем Шнуровым в 2007 году, — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Ретроспектива в «Эрарте» отметит десятилетие направления.
- Возможна ли критическая свобода в условиях брендреализма, где любое означающее становится символом и как следствие брендом? С этим вопросом брендреализм входит в свое второе десятилетие, - говорят организаторы экспозиции.
Какие именно картины и арт-объекты будут представлены на выставке «Ретроспектива брендреализма», пока не разглашается. Одна работа Сергея Шнурова, «Рубашка», уже находится в постоянной экспозиции музея Эрарта. В том же зале с недавних пор демонстрируются настоящие «лабутены».
.jpg)