Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)Маргарита Адаева из «Теста на беременность» беременнаПетр Мамонов, Борис Гребенщиков, Сергей Пенкин и другие артисты без званийБрэд Питт и Рене Зеллвегер вручат «Оскары» (Видео)Диана Пожарская сыграла врача в клипе Дельфина (Видео)Умер солист «золотого состава» «Песняров» Леонид БорткевичНовым директором Москонцерта стал Илья БачуринБратья Пресняковы адаптируют «Авиатора» Евгения Водолазкина для большого экранаМаколей Калкин стал отцомInterMedia проводит опрос экспертов культурных индустрий«Земля кочевников» стала триумфатором BAFTA 2021Скончался Эмиль Верник«Глубже!», «Пугало» и «Дорогие товарищи!» получили «Белых слонов»

Предложения по системе регулирования авторских прав в России подготовят к началу февраля

Минэкономразвития (МЭР) и Минкультуры РФ подготовят предложения по системе регулирования авторских прав в России и по вопросу создания общественно-государственной организации в этой сфере. Предложения будут подготовлены не позднее начала февраля 2017 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на статс-секретаря, замглаву МЭР Олега Фомичева (на фото). Об этом он сообщил журналистам, отвечая на вопрос, был ли одобрен на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова законопроект об авторских правах, и представил ли МЭР предложения по общественно-государственной организации.

- У нас сейчас есть поручение от Игоря Ивановича Шувалова совместно с Минкультуры эти две темы доработать. Думаю, в течение января, может быть, начала февраля, — сказал г-н Фомичев.

Комментируя идею Минкультуры ввести штрафы для пользователей за скачивание нелегального контента, замминистра отметил, что в проекте, который сейчас разработан, такого предложения нет.

- Но мы неоднократно обсуждали, с пользователей это не администрируемо и невозможно. Нужно бороться с самими сайтами и «пиратами», а с пользователями во всем мире никто не научился еще нормально бороться, — отметил он.

InterMedia напоминает: совещание на тему коллективного управления авторскими правами состоялось 28 декабря 2016 года, его провел первый вице-премьер Игорь Шувалов. На совещании было решено, что предложения по созданию организации, которая осуществляла бы контроль за управлением авторскими правами, необходимо направить в правительство до 25 января.

Новости партнеров

Семейство Гуччи недовольно фильмом Ридли Скотта с Леди Гагой и Аль Пачино

Shutterstock/Fotodom

Правнуки итальянского модельера и предпринимателя Гуччо Гуччи выразили недовольство готовящейся картиной Ридли Скотта «Дом Гуччи», которая расскажет об убийстве экс-главы Gucci Маурицио Гуччи, а также последующем суде над его экс-женой Патрицией Реджиани, организовавшей преступление.

- Мы поистине разочарованы. Я говорю от лица всей семьи, — заявила в интервью Associated Press Патриция Гуччи, троюродная сестра Маурицио. — Создатели картины воруют индивидуальность семьи, чтобы нажиться на этом, увеличить доходы голливудской системы… У нашей семьи есть собственные индивидуальность и личное пространство. Мы готовы говорить о чём угодно, но существует грань, переходить которую не следует.

Не оставила без внимания Патриция и снимающихся в картине актёров — все они показались ей неподходящими кандидатами на роли членов семьи Гуччи. Так, комментируя фотографии Джареда Лето, где он в роли её отца Паоло Гуччи предстаёт в лиловом вельветовом костюме и со всклокоченными волосами, она назвала снимки «чудовищными». Кроме того, Гуччи прошлась и по образу Аль Пачино, который играет в фильме её дедушку Альдо Гуччи.

- Мой дед был очень привлекательным мужчиной — как и все Гуччи. Он был очень высок, весьма элегантен и голубоглаз. В фильме его играет Аль Пачино, который, для начала, не слишком-то высокий, а на опубликованном фото вообще выглядит толстым, низкорослым, у него какие-то уродливые баки. Просто стыд — между ними нет вообще ничего общего, — отрезала Патриция.

Создатели картины пока никак не отреагировали на комментарии. Associated Press отмечает, что в работе над проектом принимали активное участие представители модного дома Gucci, однако члены семьи Гуччи дистанцировались от компании в 1993 году.

InterMedia напоминает, что работа над «Домом Гуччи» ведётся уже несколько лет. Помимо Аль Пачино и Джареда Лето, в фильме снимаются Леди Гага (она сыграет Патрицию Реджиани), Адам Драйвер и Джереми Айронс. Сценарий картины написал Роберто Бентивенья по книге Сары Гей Форден «Дом Gucci: Сенсационная история об убийстве, безумии, гламуре и жадности» (The House of Gucci: A Sensational Story of Murder, Madness, Glamour, and Greed). Ридли Скотт выступает продюсером ленты вместе со своей женой Джанниной. Мировая премьера картины запланирована на 24 ноября 2021 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия: документальный фильм «MTV Netlenka: Моральный кодекс, я выбираю тебя!»

кадр из программы

2021, «MTV-Россия»

Оценка: 7,5 из 10.

Факт появления выпуска «Нетленки», посвящённой истории группы «Моральный кодекс», сам по себе довольно неожиданный. «Кодекс» всегда был слишком профессионален и изыскан, чтобы пользоваться горячей народной любовью, и чересчур, так сказать, музыкален, чтобы стать своим в русском роке. Группа не стеснялась эстрадного звучания, никогда не опускалась до простецких вкусов публики и всю жизнь стояла несколько особняком. И, если повспоминать медиа-историю коллектива, участники «Морального кодекса», будучи вполне публичными и знаменитыми людьми, не слишком воспринимались в качестве собеседников, с которыми можно потрещать о музыке. Фронтмен Сергей Мазаев, который вопреки рок-традиции не является автором репертуара группы, раздал тонны интервью, в которых рассуждал об автомобилях, вреде алкоголя и в лучшем случае о своём эстрадно-джазовом проекте, но его почти никто так и не спросил о философии «Морального кодекса» - проекта, совершенно не похожего на обычный российский ансамбль. Но разве не любопытно было бы узнать, почему они решили двигаться поперёк и что из этого вышло?

И вот - свершилось, наконец. MTV пригласило Сергея Мазаева и Николая Девлет-Кильдеева рассказать о карьере «Морального кодекса» и поговорить о музыке. Задачи вывести кого-то на чистую воду и столкнуть Мазая и Кильдея с менее умелыми коллегами не ставилось, поэтому некоторые тайны остались нераскрытыми - но при этом участники «Морального кодекса» подробно и интересно вспоминают и про создание группы, и про свой стиль, и про источники вдохновения, и про «забавные случаи на съёмках». Кроме того, MTV с опозданием лет на 25-30 возвращает «Кодексу» невольные долги. Дело в том, что в 90-е, когда группа снимала стильные, красивые и дорогие клипы, их не показывали по «MTV-Россия», ибо такого телеканала ещё не существовало. И теперь несколько видеороликов - лучше поздно, чем никогда - показаны в рамках «Нетленки». Что особенно удивительно - не в виде фрагментов, а полностью, включая даже немузыкальные вступления, в которых самовыражались лучшие клипмейкеры того времени. Ради этого создатели выпуска не побоялись раздуть хронометраж почти до полутора часов, и, полагаю, не прогадали. Мазай говорит о музыке захватывающе, Кильдей вставляет неожиданные реплики - а клипы прекрасно иллюстрируют сказанное. Например, попытка Николая сломать гитару «Урал» в клипе «До свиданья, мама» удостоилась отдельного остросюжетного рассказа.

В студии «Моральный кодекс» исполнил в акустике три песни, в том числе новинку «Хочу домой». Зрители также узнают, что курили Сергей Мазаев и Дэвид Гилмор из Pink Floyd на Красной площади и почему Наталья Ветлицкая отказалась сниматься в клипе «Ночной каприз» вместе с Алёной Свиридовой и Кристиной Орбакайте. Кроме того, участники «Моральный кодекс» признались, на какую песню группы «Ласковый май» они мечтают сделать кавер. При этом для рубрики «Пять винилов» Мазаев и Кильдеев выбрали «фирменную» музыку от почитаемого ими INXS до... прог-роковой группы Давида Тухманова «Москва».

Алексей Мажаев, InterMedia

Рецензия на сериал «Медиатор»: Глас совести или адвокат дьявола?

постер к сериалу

Оценка: 7 из 10

Премьера сериала «Медиатор» состоится на видеосервисе Start 16 апреля 2021 года. Режиссер: Артём Аксененко. В ролях: Андрей Бурковский, Юлия Пересильд, Дарья Мороз, Ирина Старшенбаум и другие.

Поутру Андрея Павлова (Андрей Бурковский) будит тревожный звонок. Выясняется, что какой-то солдат-срочник из-за несчастной любви захватил заложников, поэтому для скорейшего разрешения ситуации требуется опытный переговорщик. Представившись журналистом «МК», Андрей вступает с незадачливым террористом в напряженный диалог.

О Павлове никак нельзя сказать, что один его день, как две капли воды, похож на другой. Диву даешься, насколько разнообразные задания ему приходится выполнять. Отбившиеся от рук дети влиятельных родителей, финансовые воротилы, научные светила и страдающие от психологических травм девочки из неблагополучных семей… Для каждого из клиентов у Андрея находится индивидуальный подход и правильные слова. Но способен ли он обуздывать себя самого?

Героические профессии давно остались в прошлом, поэтому кинематографистам приходится осваивать странные роды занятий, для которых оптимальнее всего подходят всевозможные трикстеры. Как показал один взорвавший мир в позапрошлом году кинохит, самым востребованным персонажем является Джокер. Именно он может прятаться за личинами коллекторов, сводников и содержанок, которых режиссеры и продюсеры уже не обошли стороной. Теперь вот на очереди медиатор…

На пилотном показе первого эпизода «Медиатора» режиссер Артем Аксененко не скрывал, что стремится вызвать своим новым фильмом широкое общественное обсуждение показанного в сериале феномена. Так что в скором времени страну, вероятно, захлестнет череда журналистских расследований и увлекательных откровений реальных медиаторов, ставивших на место в подковерных интригах сильных мира сего.

А пока экранный медиатор остается для всех нас черным ящиком. Андрей Павлов непроницаем настолько, что при всей необычности замысла, смотреть уже первую серию местами утомительно — кажется, что она начинает провисать где-то в середине. Видимо, это оттого, что мотивация Павлова нам чаще всего попросту неясна. Практически невозможно понять, кем он является на самом деле — гласом совести или адвокатом дьявола.

Вряд ли тут помогут и люди из его окружения, которые порою кажутся безликими статистами, несмотря на то, что их играют такие знатоки своего дела, как Юлия Пересильд, Дарья Мороз и Ирина Старшенбаум. Кажется, все идет к тому, что Андрей Бурковский в амплуа «человека-загадки» станет в России самым обсуждаемым актером года.

Денис Ступников, InterMedia

Новости партнеров

β 16+