Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия: «Моя Мишель» - «Отстой» **** (Слушать)

2016, Продюсерский центр Игоря Матвиенко

В новом альбоме «Моя Мишель» очень успешно развивает направление, которое условно, очень условно можно назвать «Если бы в «Мумий Тролле» пела Наталья Ветлицкая». Таня Ткачук и Ко привносят на нашу нынешнюю поп-сцену несвойственную ей расслабленность 90-х, а также иронию и самоиронию, плюс тексты на грани трэша. Всё это звучит довольно странно, но при этом очень магнетически, причём действие этой магии не ослабевает после первого получившего известность альбома «Химия». На диске «Отстой» (на такое яркое запоминающееся название не каждый музыкант согласится) «Моя Мишель» постаралась сохранить свои сильные стороны, но при этом немножко «проапгрейдить» звучание. Соавтором песен и саунда стал небезызвестный Павел Шевчук, ранее небезуспешно сотрудничавший с Ильёй Лагутенко, Земфирой, Иваном-Гришей Ургантом и др. В качестве сольного исполнителя стать звездой у него пока не получается, но эти «совместки» всегда идут на пользу и ему, и партнёрам. В данном случае тандем Ткачук-Шевчук выдал весьма яркий продукт с использованием синти-попа, диско, романса и много чего ещё.

Тайна названия пластинки раскрывается в первом же треке, он же заглавный. «Что за отстой эти прощания» - поёт в припеве солистка в своей вкрадчивой, шелестящей и очень убедительной манере, и словечко из тех же 90-х звучит здесь на редкость точно и актуально, а строка рефрена прицепляется намертво: эту манеру текстов группы мы знаем по предыдущему альбому - а новый выступает в этом смысле правопреемником.

«Дорогой мой юноша, я надену платье для тебя самое порочное» - так начинается композиция «Мы ловим ночь», в которой «Моя Мишель» задаёт новые стандарты женской откровенности, ранее характерные только для некоторых инди-поп-проектов. Причём в исполнении Тани Ткачук любые рискованные фразы звучат совершенно не пошло. Как ей это удаётся? Впрочем, лучше не пытаться это сформулировать, а то вдруг перестанет удаваться. Песня «Соня» выглядит, как романс воспитанницы института благородных девиц, но опять-таки удивительным образом в её тексте оказывается вполне уместным, например, слово «маньяк». Апофеозом же сочетания несочетаемого стал, пожалуй, главный хит этого альбома - «Настя». Рефрен «я такая пьяная и тупая», который раньше вы могли представить только в устах каких-нибудь злобных девичьих панк-групп, Татьяна Ткачук преподносит в невероятно счастливой и сладостной манере. С первого прослушивания ясно, что песня будет хитом всех девичников и корпоративов в женских коллективах, и не только: для мужской части аудитории она тоже звучит утешительно, а фокус в том, что дамы и господа видят в этом рефрене разный, может быть, даже противоположный смысл - но радуются-то одинаково бурно.

Любопытно также наблюдать, как в этой своей синти-порочной манере «Моя Мишель» пытается сделать рождественскую песню - и композиция «Рождество» доказывает, что толика цинизма неплохо освежает привычные мандариново-хлопушечные банальности. Любителям парадоксальных текстов также рекомендуются «Милкивэй» и «Харуки», а «Тёмные аллеи» вы уже слышали и без рекомендаций. При желании альбом можно было бы покритиковать за некое однообразие подачи - но ведь в случае с Таней Ткачук это не недостаток, а точное попадание.

Алексей Мажаев, InterMedia

Умер последний участник первого состава Moody Blues Майк Пиндер

обложка альбома

Майк Пиндер, участник первого состава британской группы Moody Blues, скончался 24 апреля 2024 года в возрасте 82 лет. О его смерти сообщается в соцсетях коллектива.

- Майк Пиндер — музыкант, отец, космический философ и друг Майкл Томас Пиндер умер в среду, 24 апреля 2024 года, в своем доме в Северной Калифорнии, в окружении своей преданной семьи, - сообщается в некрологе. - Семья Майкла хотела бы поделиться с его верными друзьями и неравнодушными поклонниками тем, что он ушел из жизни мирно. Его последние дни были наполнены музыкой, окружены любовью семьи. Майкл прожил свою жизнь с детским удивлением, идя по пути глубокого самосозерцания, соединяющего разум и сердце.

Майк родился в Бирмингеме, Англия, 27 декабря 1941 года. В 1964 году он создал Moody Blues вместе с Денни Лэйном, Рэем Томасом, Клинтом Уориком и Грэмом Эджем. Два года они играли жесткий ритм-н-блюз, позже звучание несколько изменилось с приходом новых музыкантов. Пиндер был последним остававшимся в живых участником первого состава группы: Денни Лэйн умер в декабре 2023-го.

Майк оставался клавишником и автором песен Moody Blues вплоть до 1978 года, принимал участие в записи всех альбомов этого периода, а также прославился как новатор, используя в своем творчестве меллотрон – электромеханический клавишный инструмент, созданный в Англии в 1960-х. По легенде, именно Пиндер познакомил с меллотронами (которые они сам модифицировал) группу Beatles. Уйдя из группы, Майк выпустил четыре сольных альбома. В 2018 году вместе с другими участниками Moody Blues был введен в Зал славы рок-н-ролла.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дэвид Гилмор записал новый альбом вместе со своей семьей и покойным Ричардом Райтом

25.04.2024 19:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Дэвид Гилмор объявил о выпуске своего нового (первого за девять лет) сольного альбома «Luck and Strange». Релиз состоится 6 сентября 2024 года на лейбле Sony Music. Премьера первого сингла «The Piper’s Call» состоялась 24 апреля, а 26-го должен быть представлен клип на эту песню.

«Luck and Strange», по словам Гилмора, родился во время глобальной изоляции 2020 и 2021 годов, когда Дэвид и его семья развлекались, выступая вместе в прямых трансляциях.

- Это написано с точки зрения старшего возраста, смертность — это константа, — объяснила жена Гилмора Полли Сэмпсон.

- Мы провели много времени во время и после изоляции, разговаривая и думая о подобных вещах, - добавил сам Дэвид.

Гилмор также опирался на свою семью при создании пластинки. Полли написала большую часть текстов альбома, их дочь Романи поет и играет на арфе в «Between Two Points», сын Габриэль поет бэк-вокал, а другой сын, Чарли, написали текст для песни «Scattered».

Бывший участник Pink Floyd записал пластинку из девяти треков в течение пяти месяцев в Брайтоне и Лондоне с продюсером Чарли Эндрю и группой музыкантов, в которую входили Гай Пратт и Том Герберт на басу, Адам Беттс, Стив Гэдд и Стив ДиСтанислао на барабанах, Роб Джентри и Роджер Ино на клавишных, а также струнные и хоровые аранжировки Уилла Гарднера. В заглавном треке альбома можно услышать покойного клавишника Pink Floyd Ричарда Райта: он был записан в 2007 году во время джема в сарае в доме Гилмора.

Помимо восьми новых песен на альбоме представлен кавер на «Between the Points» британской инди-поп-группы Montgolfier Brothers. Обложку альбома снял и оформил Антон Корбайн.

Трек-лист альбома «Luck and Strange»:

  1. Black Cat;
  2. Luck and Strange;
  3. The Piper’s Call;
  4. A Single Spark;
  5. Vita Brevis;
  6. Between Two Points;
  7. Dark and Velvet Nights;
  8. Sings.
  9. Scattered.

«Ночные Снайперы» предварили «Улисса» живым релизом

25.04.2024 19:06 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа «Ночные Снайперы» выпустила мини-альбом «Live Ulyss 2024» 25 апреля 2024 года. Релиз включает в себя живые версии пяти свежих песен. Некоторые из них ранее издавались в виде синглов, а некоторые представлены впервые. Вскоре они войдут в новый альбом группы «Улисс», дата выхода которого пока не объявлена.

- На этот раз мы играем довольно агрессивную тяжелую музыку без заигрывания с сусально-электронным модным дэнсом а ля 80-е, - говорит Диана Арбенина. - Мы не в тренде, господа. Мы просто по делу.

Напоминаем, что премьера клипа «Ночных Снайперов» «Обоюдное согласие» состоялась 1 апреля 2024 года. Днем раньше вышел сингл, ставший саундтреком к одноименному сериалу Валерии Гай Германики.

Фото: обложка альбома
Теги: Ночные снайперы, концертный альбом, мини-альбом
β 16+