Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Никита Михалков осмотрел экспозицию в «Ельцин Центре»

17.12.2016 22:13 Звезды Рубрика: Хроника

Никита Михалков прибыл в Екатеринбург на бой российского супертяжеловеса Александра Поветкина. Свой визит в столицу Урала г-н Михалков начал с посещения экспозиции «Ельцин Центра».

- Информация об экспозиции Ельцин Центра, которую я смог получить и изучить заочно, абсолютно подтвердилась при моем посещении музея. Ельцин Центр – действительно уникальный с точки зрения технологий и технического оснащения здания, современный музей.

Я сожалею, что не был здесь ранее, так как выразил бы свое мнение о Ельцин Центре раньше и еще более жестко и определенно, потому что уже увертюра музея – мультфильм, который показывается – очень тенденциозно и политизированно направляет посетителей музея в то русло, которое не дает ему получить более или менее объективную информацию. И через эту, полученную после просмотра мультфильма, призму посетитель должен воспринимать все то, что он увидит дальше. Какую же Россию в ее историческом прошлом увидит посетитель? Россия – веками скованная рабством, залитая кровью, окутанная обманом, предательством, трусостью и некомпетентностью, не выигравшая ни единой битвы, не имеющая ни одного героя. И когда вот так показанная история России в финале мультфильма брошена к ногам Бориса Николаевича Ельцина, который в качестве идола в результате остается единственной фигурой, спасшей Россию от рабства, достойной уважения – это мало того, что ложь, но это еще и очень плохая услуга памяти Бориса Николаевича. Живы еще люди, пережившие 90-е, и свежа их память обо всем хорошем и плохом, что тогда происходило.

Я как был убежден, так и сегодня подтверждаю, что Борис Николаевич очень мощная фигура, храбрый человек совершивший два абсолютно несвойственных партийным руководителям поступка: первое – это самостоятельней отказ от членства в партии с возвращением партийного билета, без всяких гарантий на свое будущее и не только партийное. Это был гигантский риск, он рисковал всем – карьерой, собой, да и, пожалуй, всей семьей, но это поступок мужчины, это поступок лидера. Второй поступок, который я отношу к мужским поступкам – это его добровольный уход – этого тоже не было никогда в новейшей истории Советского Союза и России.

Что же касается всего остального: вся информация, все фотографии, персоналии, высказывания, которые мы встречаем в экспозиции – практически все до единого принадлежат только представителям либеральной интеллигенции, для которых, как правило, личная свобода имеет большее значение, чем все остальное, включая состояние народной жизни, мощь армии, расцвет науки, развитие производства, да и саму независимость страны, в которой они живут. Я не увидел одобрительных высказываний этому времени ни от одного ученого, ни от одного военного, ни от одного производственника, ни от одного труженика села, ни от одного рабочего, не исповедующих либеральных идей. И объяснение этому есть – к сожалению, с этими годами связано разорение промышленности, сельского хозяйства, гибель деревень, унижение армии, распродажа ее имущества и возможность оказаться на грани потери суверенитета.

Нужен музей Ельцина? Безусловно! Но это должен быть личный музей человека, вынесенного волею судьбы на гребень государственной власти – его личные вещи, записи, подарки, этапы жизни, но музей этот не должен быть государственным инновационным курганом с поистине языческим поклонением всей деятельности Бориса Николаевича, где ни слова не сказано о тех порой трагических результатах, к которым эта деятельность привела.

Совершенно убежден, что вся техническая и инновационная часть музейной экспозиции достойна огромного уважения за вложенный труд, но также уверен, что именно во имя памяти Бориса Николаевича нужно рассматривать это время со всей объективностью беспристрастностью, давая людям понять, что и они, участвовавшие в этой жизни, тоже несут на себе определенную ответственность, – отметил Никита Михалков.

Пресс-служба Никиты Михалкова напоминает, что анализу постоянной экспозиции и фактов искажения истории России в музее «Ельцин Центра» Никита Михалков посвятил несколько выпусков своей авторской программы «Бесогон ТВ», которая выходит на федеральном телеканале «Россия-24».

Первый выпуск вышел в марте этого года под названием «Есть ли выход из исторического лабиринта «Ельцин Центра», в котором Н.Михалков подробно разбирает экспозицию музея и, в частности, скандальный анимационный ролик об истории России. В программе Никита Михалков предлагает задуматься над вопросом, символом чего же является Президентский центр Бориса Ельцина.

Выступая в декабре на парламентских слушаниях «О реализации Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года: региональный аспект» в Совете Федерации Никита Михалков вновь вернулся к теме «Ельцин Центра», отметив, что программы Центра дают идеологизированную трактовку истории.

В своем выступлении Михалков призвал внести корректировки в программу «Ельцин Центра», особо подчеркнув, что это вопрос национальной безопасности, ведь в Центр каждый день ходят сотни детей и получают искаженную информацию об истории своей страны.

Фото: Илья Игнатович

Суд обязал Павла Прилучного выплачивать алименты Агате Муцениеце

Fotodom

Агата Муцениеце смогла через суд добиться от Павла Прилучного выплаты алиментов на детей. Третье и заключительное заседание по очередному разбирательству между экс-супругами состоялось в Головинском суде 24 апреля 2024 года.

- Иск Прилучной Агаты к Прилучному Павлу был удовлетворен частично,— прокомментировали «Стархиту» в пресс-службе суда.

При этом прочие подробности в суде разъяснять отказались, поскольку дело затрагивает интересы несовершеннолетних детей.

Павел Прилучный и Агата Муцениеце развелись в 2020 году после девяти лет брака. У них двое детей - Тимофей и Мия.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Агата Муцениеце подала судебный иск против экс-супруга Павла Прилучного о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетних детей. Информация об этом размещена на портале Судов общей юрисдикции Москвы. Дата подачи иска – 25 декабря 2023 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Леонид Ярмольник экстренно госпитализирован вместе с женой

Илья Золкин

Леонид Ярмольник и его жена Оксана были экстренно госпитализированы в Москве. У 70-летнего актера гипертонический криз, а у его 64-летней супруги - хроническая сердечная недостаточность. Несколько дней назад они жаловались на слабость и головную боль.

У Оксаны Ярмольник подскакивало давление до критических значений — 250, поэтому ей пришлось два раза вызывать скорую помощь, сообщает Mash. У Леонида Ярмольника в последние несколько суток наблюдался сильный кашель и также повышалось давление, хотя и до более низкой отметки.

По информации инсайдеров, в данный момент супруги остаются в больнице под наблюдением врачей. При этом сам Леонид Ярмольник заверяет, что с ним и женой всё в порядке.

Напоминаем, что ранее Леонид Ярмольник стал гостем драйв-шоу «Поехали» на «Авторадио». Артист поделился с его ведущими Денисом Курочкиным и Иваном Броневым, как ощущает себя в 70 лет и рассказал о новых работах в кино и других творческих проектах.

Канье Уэст собирается заняться порно

24.04.2024 14:40 Звезды Рубрика: Хроника 18+
соцсети

Канье Уэст планирует создать собственную студию по производству фильмов для взрослых. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. В данный момент идут переговоры о запуске «порностудии Yeezy» как части «более широкого подразделения развлечений для взрослых» его материнской компании Yeezy. Рэпер объединился с порнопродюсером Майком Мозом, бывшим мужем порноактрисы, режиссера и сценариста Сторми Дэниэлс. По данным издания, проект может быть запущен уже летом 2024 года.

Тема порно близка музыканту. Ранее он признавался, что его любовь к просмотру таких фильмов (по сути зависимость) стала одной из причин, разрушивших его брак с Ким Кардашьян. Известна также его склонность и публичным (на грани неприличных) проявлений привязанности к новой жене Бьянке Цензори. Канье даже был креативным директором премии Pornhub Awards в 2018 году.

Помимо того, у Уэста по-прежнему много экономических проблема. С тех пор как в 2022 году рэпер публично выступил с антисемитскими и симпатизирующими нацистам комментариями, он потерял сделки с многочисленным брендами-партнерами (включая Adidas), понеся убытки в размере 1,5 миллиарда долларов за считанные недели. Теперь он изо всех сил пытается продать свой необъяснимым образом разрушенный особняк в Малибу, даже снизив цену с 53 до 39 миллионов долларов. Новый альбом (две из трех частей которого так и не вышли, несмотря на обещания) и бренд одежды Yeezy (главным дизайнером которого в конце прошлого года был назначен Гоша Рубчинский) не в силах поправить дела Канье. Порноиндустрия является прибыльным бизнесом, не требующим высоких моральных качеств.

Источник: TMZ Фото: соцсети
Теги: Канье Уэст, порно
β 16+