Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: «Я и Камински» *****

Российская премьера фильма «Я и Камински» прошла в рамках 15-го фестиваля немецкого кино в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» 3 декабря 2016 года. Режиссёр — Вольфганг Беккер («Гуд бай, Ленин!»), в ролях: Даниэль Брюль («Бесславные ублюдки»), Еспер Кристенсен («Казино Рояль»), Амира Касар («Трансильвания»), Джеральдин Чаплин («Доктор Живаго»), Дени Лаван («Любовники с Нового моста») и другие.

Тридцатилетний репортёр Себастьян Цёльнер работает над книгой о великом художнике Мануэле Камински, прославившемся благодаря своей прогрессирующей слепоте. Неожиданно он обнаруживает косвенные подтверждения того, что история с незрячестью может быть блефом. Чтобы докопаться до истины и попутно немного почить на чужих лаврах, Цёльнер отправляется в горную деревушку, где живёт художник. Там он будет мысленно соблазнять дочь Камински, желать художнику скорой смерти и всячески попадать впросак, заставляя зрителя одновременно хохотать над ним и испытывать за него откровенное чувство неловкости.

Даниэль Брюль словно был создан для роли Себастьяна Цёльнера. А может, наоборот — Цёльнер был создан для Брюля: в 2003 году последний уже работал вместе с режиссёром Вольфгангом Беккером над картиной «Гуд бай, Ленин!». Так или иначе, актёр удивительно органично смог перевоплотиться в хамоватового эгоцентричного репортёришку с небрежно свисающей изо рта сигаретой, который бессовестно присваивает себе при случае чужие слова и мысли и только и думает, что о собственном благополучии. Образ при этом совершенно не гротескный — комизм ситуаций и зрительский смех вызывают как раз приближенность к реальности и знакомый человеческий типаж. Не стоит недооценивать и других персонажей: хотя поначалу может показаться, что фильм (повествование в котором ведётся от первого лица) больше рассказывает о Цёльнере, постепенно этот фокус незаметно смещается до той точки, в которой полностью оправдывает себя название ленты — она действительно не только обо «мне», но и о Камински.

Вообще, картина хороша на многих уровнях, она даже в каком-то смысле многослойна: из-за постоянно озвучиваемых мыслей Себастьяна, его фантазий и снов реальность в сюжете иногда как бы невзначай переплетается с выдумкой, время от времени перерастая в некоторый сюр — взять, например, диалоги с персонажем Дени Лавана, который здесь играет случайного попутчика-бродягу. Не стоит забывать и об одной из центральных тем фильма — искусстве и его связи с жизнью. Картины выдуманного художника Мануэля Камински раскрываются для Цёльнера и для зрителя не только через биографию маэстро, якобы водившего близкую дружбу со знаменитостями уровня Камю и Пикассо, но и через его натурщиков и какие-то посторонние события, заставляя меняться и самого репортёра. В какой-то момент вопросы «слеп ли Мануэль Камински?» и «кто такая Тереза?» вытеснят другие, более важные вещи, о которых напомнит Себастьяну его новообретённый друг. Не обойдётся и без красивой сцены на берегу моря — то ли просто режиссёрское клише, то ли реверанс в сторону земляка Томаса Яна и его «Достучаться до небес». Больше верится в последнее, потому что в картине хватает и других живописных кадров.

История разворачивается во времена, когда в поездах ещё разрешалось курить повсеместно, но это не значит, что она чем-то ограничена — скорей старомодные купе и автомобили добавляют картине отдельной визуальной эстетики. Мораль же, как водится, вечна: не будь эгоистом, отбрось наносное, слушай, что говорят старшие. И не пытайся вернуться в прошлое, чтобы расставить точки над i, особенно когда за тебя это уже сделало время — вряд ли это принесёт что-то, кроме боли.

Татьяна Трейстер, InterMedia

Вышел трейлер документального фильм Рона Ховарда про Джима Хенсона

постер к фильму

Трейлер документального фильма «Человек идей» (Idea Man) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Disney+. Лента, снятая режиссером Роном Ховардом, расскажет о Джиме Хенсоне – кукольнике, режиссере и сценаристе, создателе телепрограмм «Улица Сезам» и «Маппет-шоу», сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» и «Гора Фрэгглов», фильмов «Лабиринт» и «Ведьмы» и многих других теле- и кинопроектов.

Режиссер обещает перенести зрителей «в сознание этого уникального творческого провидца, начиная с его ранних лет кукольного искусства на местном телевидении и заканчивая всемирным успехом» благодаря беспрецедентному доступу в личный архив Хенсона, скончавшегося в 1990 году в возрасте 53 лет от пневмонии. Семья Хенсона (вдова Джейн и пятеро их детей) благословила документальный фильм.

- Будет интересно увидеть историю, возникшую на основе этих материалов, в руках такого по-настоящему великого режиссера, как Рон Ховард, у которого есть идеальный дух и личность, чтобы ее рассказать, - говорится их заявлении.

В трейлере можно увидеть много архивных кадров, фрагменты интервью Джима Хенсона и его друзей и коллег.

Премьера фильма состоится на Disney+ 31 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Каллум Тернер станет «Нейромантом»

Каллум Тернер («Парни в лодке», «Властелины воздуха») исполнит главную роль в сериале «Нейромант» (Neuromancer) для Apple TV+. Как сообщает Deadline, 10-серийная драма основана на одноименном научно-фантастическом романе Уильяма Гибсона. Книга получила премию «Небьюла», премию Филипа К. Дика и премию «Хьюго» и стала первой частью трилогии «Разрастание»: за «Нейромантом» последовали «Граф Ноль» и «Мона Лиза Овердрайв».

В романе рассказывается о травмированном высокопоставленном суперхакере по имени Кейс (Тернер), который оказывается втянут в паутину цифрового шпионажа и преступлений с высокими ставками. Его напарница Молли, девушка-убийца с зеркальными глазами, намеревается ограбить корпоративную династию с нераскрытыми секретами.

Сценарий написали Грэм Роланд («22 мили», «Джек Райан») и Джастин Диллард («Чужак», «Двойная петля»), производством занимаются Skydance Television, Anonymous Content и Apple Studios.

Аглая Тарасова спасает Антона Лапенко от киллера в «Тополином пуху»

постер к фильму

Фильм «Тополиный пух» выйдет в прокат 1 августа 2024 года. Картину производства компании Good Story Media и «Газпром-Медиа развлекательное телевидение» выпустит в прокат компания «Централ Партнершип». Лента расскажет историю жителей маленького провинциального городка, которых судьба сведёт вместе во время празднования Дня города и концерта группы «Иванушки International». В главных ролях в картине снялись Антон Лапенко и Аглая Тарасова, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой фильма – одинокий неудачник Саша (Антон Лапенко), который работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и, не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю – мужу своей бывшей жены (Антон Васильев). В самый ответственный и неподходящий момент Саша влюбляется в авантюристку (Аглая Тарасова) и сталкивается с киллером-пенсионером (Виталий Хаев). Героям предстоит пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.

Идея фильма «Тополиный пух» принадлежит Илье Петрухину и Олегу Гольдфайну, работавшим над сериалами «Ольга» и «Вика-Ураган». Режиссёр-постановщик – Артём Лемперт. В картине также снялись Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.

- Наш фильм в первую очередь о том, что красота в глазах смотрящего, - говорит автор сценария и креативный продюсер Илья Петрухин. - Даже если кажется, что всё вокруг идёт ужасно, никогда не нужно опускать руки. Нужно просто поднять глаза и увидеть эту красоту вокруг. Ведь никогда не поздно быть счастливым.

- У нас три очень разных героя и три разных по визуальному стилю новеллы, - добавляет режиссер Артём Лемперт. - Мир охранника очень яркий и солнечный, но он не видит его красоты. Мир стриптизёрши – более неприглядный, но она не сдаётся и смотрит на мир с позитивом. Мир киллера атмосферой напоминает криминальную драму в стиле Breaking Bad. Казалось бы, что может всё это объединить? Любовь, конечно. И тополиный пух!

По словам исполнителя главной роли Антона Лапенко, это история о любви, о людях и о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь.

- О том, что никогда не надо отчаиваться, надо продолжать жизнь, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится в самую лучшую сторону, - говорит актер. - И когда ты будешь счастливым человеком, то подумаешь: как же я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о каких-то ужасных вещах?

Для Аглаи Тарасовой эта история в первую очередь о том, что нужно не опускать руки.

- Наоборот нужно верить в эту жизнь, верить в себя, верить в то, что всё обязательно наладится, если ты будешь относиться с любовью и добром к себе и к окружающим, - считает актриса. - Этим принципом мы руководствовались и при работе над этим фильмом, поэтому в нём очень много радости, любви, и смеха.

Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.

β 16+