Рецензия: Вячеслав Мясников - «Счастье» *** (Слушать)

2016, SoundCloud
Второй альбом самого музыкального из «Уральских пельменей» вышел меньше чем через год после первого. Тот релиз под названием «Еду к деду» удивил весьма скромно представленной юмористической составляющей. Прослушивание показало, что самые абсурдные, дурацкие и смешные номера Вячеслав Мясников относит в телешоу, а сольную музыкальную карьеру планирует строить на бесхитростной лирике. Ваш рецензент тогда наказал Вячеславу определиться: да кто будет слушать его грустные песенки, когда под весёлые ржут вместительные залы? В качестве хобби это ещё куда ни шло, а вот с востребованностью в народе у исполнителя могут возникнуть проблемы.
Вторая пластинка с самого начала даёт понять, что Мясников определился - и не откажется от добрых обаятельных песенок в угоду какой-то там массовой популярности. Расчёт тут, видимо, на то, что когда Вячеслав берёт гитару и тихим голосом поёт, зритель как-то заранее начинает улыбаться - а такому расслабленному клиенту можно и грустных песен скормить, и незатейливых. Композиции к тому же все о главном - о счастье, о любви, о дружбе, - к тому же они все очень простые, основанные на дворовых аккордах и аранжировках с уклоном в ретро-эстраду: словом, артист решил сделать эту рискованную ставку. Таким образом, альбом «Счастье» призывает под свои знамёна тех, кто способен бесконечно умиляться под простые улыбчивые строчки «счастье - оно не в Париже, счастье намного ближе», а то и под приторные «улыбашки, улыбашки, улыбашки, положите их скорей в свои кармашки» (если вам сейчас стало дурно, значит, этот диск не для вас). Ученическую шероховатость текста песни «Мамы» искупает вечность темы, близкой каждому, к тому же здесь ласковый тембр Вячеслава звучит более чем адекватно. В композиции «Домовёнок» Слава доказывает, что его манера пригодна и для исполнения детских песен - это открывает перед артистом ещё одну обширную нишу, если вдруг лирика пойдёт хуже, чем хотелось бы. Композиция «Старые фотографии» вновь эксплуатирует ностальгические эмоции и воспевает семейные ценности.
К этому моменту целевая аудитория альбома уже окончательно настраивается на наивность и позитив - и тут сквозь мягкую оболочку внезапно прорывается Мясников-юморист. Поводом для резкой трансформации стала тема ЕГЭ. В композиции «ЕГЭ» Слава оказывается даже более резок, чем в музыкальных номерах «Уральских пельменей» - вначале подпускает абсурда («сегодня у нас праздник большой, обыск, проверка, дальше конвой, тишина вокруг, камеры в углах, на ЕГЭ узнал, что такое страх»), а затем срывается на народный солёный юмор и пародийную рифмовку: «Нас просто тупо кинули, когда ЕГЭ подкинули, когда ЕГЭ придумали, наверно, жопой думали!» Слушатель готов отказаться от настроя на наивность и позитив - но Вячеслав вновь резко меняет вектора, предлагая сначала R'n'B-номер «Один звонок», который вполне может оказаться в саундтреке сериала про продвинутую молодёжь, а потом рифмуя «мачо» и «иначо» в треке «Мачо», достойном репертуара Артура Пирожкова. Композиция «Инстаграм» затрагивает актуальную тему соцсетей, но вновь в «пельменно»-юмористическом ключе. «Просто забить» на всё - недурной рецепт для финальной (не считая бонус-треков) песни, но в её пофигистичном исполнителе очень сложно узнать того милягу из первой части альбома. Как бы то ни было, пластинка «Счастье» демонстрирует серьёзный прогресс Вячеслава Мясникова в деле формирования нескучной и разнообразной сольной концертной программы.
Алексей Мажаев, InterMedia
SZA добавила еще четыре песни к альбому «SOS Deluxe: Lana»

Певица SZA продолжает расширять свой последний студийный альбом «SOS». «ИнтерМедиа» напоминает, что оригинальная пластинка вышла в 2022 году, в декабре 2024-го певица выпустила «SOS Deluxe: Lana», куда вошли 15 новых вещей, а 9 февраля 2025-го артистка представила на суд публики еще четыре композиции, таким образом доведя общее число треков до 42-х. Это «Joni» (совместная работа с Доном Толивером), «Take You Down», «PSA» и сольная версия «Open Arms», которой в изначальной версии «SOS» была дуэтом с Трэвисмо Скоттом.
Премьера состоялась в день выступления SZA на «Супербоуле» в качестве специального гостя музыкального антракта, героем которого в этом году стал Кендрик Ламар. Артистка примет участие и в туре Ламара, стартующем 19 апреля в Миннесоте.
МГАСО сыграет Бриттена и Шостаковича

Концерт Московского государственного академического симфонического оркестра состоится 17 февраля в МКЗ «Зарядье». Художественный руководитель – Иван Никифорчин, дирижер – заслуженный артист РФ Антон Гришанин, солист – Дмитрий Маслеев (фортепиано).
В программе: Бенджамин Бриттен - Симфония-реквием, op. 20; Дмитрий Шостакович - Концерт № 2 для фортепиано с оркестром; Игорь Стравинский - Музыка к балету «Петрушка».
- Музыка Шостаковича невероятно разнообразна - от самых известных его сочинений, симфоний, полных драматизма, до детских пьес, вроде "танцев кукол" и джазовых сюит, - говорит Дмитрий Маслеев. – Полны контрастов и его фортепианные концерты. Первый концерт - это вообще калейдоскоп событий, тем, настроений. Второй фортепианный концерт, который, к сожалению, я очень редко играю, но, тем не менее, очень люблю, питает исполнителей и слушателей яркой энергичностью и юным задором. И в то же время, его вторая часть - это настоящая жемчужина лирической музыки, абсолютно гениальна в своей простоте.
Трибьют Адриано Челентано станет новым проектом «Русской филармонии»

Трибьют-шоу «Адриано Челентано. Я тебя люблю!» будет представлено 22 февраля 2025 года в Светлановском зале ММДМ. Это новый проект симфонического оркестра Москвы «Русская филармония». Для участия в этом концерте из Италии прилетят певец Фабио Курто, дирижер Роберто Молинелли, а также специальный гость - певица Кларисса Вики.
«Я тебя люблю!» — один из главных хитов Челентано. Именно этот певец одним из первых познакомил нас с итальянской эстрадой, любовь к которой длится уже почти полвека.
Фабио Курто — звезда итальянской эстрады, участник фестиваля Сан-Ремо. В 2015 году он стал победителем конкурса «The Voice of Italy».
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.