Кайя Гербер вызвала у интернет-пользовательниц ностальгию по Синди Кроуфорд

Кайя Гербер стала лицом новой коллекции косметики Marc Jacobs весна-лето 2017. 15-летняя дочь Синди Кроуфорд приняла участие в рекламной кампании, где продемонстрировала всю палитру красок новых цветных тушей для ресниц, водостойких карандашей для глаз и блесков для губ. Коллекция поступит в продажу в январе 2017 года, сообщает Wonderzine.
Новости о коллаборации Гербер с именитым дизайнером появились в сентябре 2016 года. Ранее юная модель снималась в рекламе бренда Miu Miu и выступала лицом компании Chrome Hearts. Интернет-пользователи неоднозначно отреагировали на новую кампанию Marc Jacobs: некоторые предположили, что эксплуатация образа Кайи направлена на то, чтобы вызвать у представительниц старшего поколения ностальгию по временам, когда на обложках сияла её мать.