Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

«Громыка» - «Акробатенька» *** (Слушать)

2016, «Союз Мьюзик»

С группой «Револьвер», из которой вышла «Громыка», было примерно то же самое: сначала смешно, потом скучно. Причём возникало ощущение, что скучно самим музыкантам: ну никак они не могли сохранять концентрацию на весь альбом, где-то к середине идея развлечения аудитории начинала наводить на них тоску. Были, конечно, люди, которым это нравилось, мало ли какие вкусы бывают у людей, но сам «Револьвер» в конце концов заскучал настолько, что потихоньку сошёл на нет.

«Громыка», конечно, придумана гораздо лучше и может далеко уехать на своей концептуальности. Взять второй альбом «Акробатенька»: само название диска вызывает слезливый восторг, а уж обложка настолько гениальна, что можно и пластинку не включать, и без того залюбуешься. Под обложкой, впрочем, всё тоже выдержано «на стиле»: свои стартовые находки группа бережно пестует, эстетику «политбюрока» блюдёт, шапки-пирожки между концертами держит в холодном и, вероятно, тёмном месте. Басовитый баритон Максима Кошелева и активнейшее использование в аранжировках металлофона и стилофона придаёт проекту узнаваемость и даже уникальность. Абсурдные тексты, напористая подача, обилие лайков в музыкальных блогах - казалось бы, налицо все признаки, ведущие второй альбом «Громыки» к успеху. Но чего-то всё-таки не хватает.

Несмотря на все старания «политбюрокеров», а может, и благодаря этим стараниям, прослушивание «Акробатеньки» сопровождается короткими, но подлыми мыслями типа «ну и?», «а дальше что?» и «что за бред?» Нет, бред и абсурд - это по-своему прекрасно, мы это всячески приветствуем, но хотим наблюдать их, извините за выражение, в развитии. В лице «Громыки» мы имеем дело с довольно ленивыми концептуалистами: группа предпочитает не перформансы, а инсталляции. Артисты придумали «чоткий» имидж и звук, а на смысловой контент идей почти не осталось. Повторение одних и тех же фраз вроде «не стесняйтесь - размножайтесь» или «связать и доставить в Москву», выкрикивание странных словесных конструкций, перечисление в песне латинских названий рыб... Это всё относится к придуманной форме, но к содержанию - весьма опосредованно.

При этом, когда «Громыка» не ленится дописывать песню и не бросает её после первого же найденного дикого рефрена, у группы получаются очень цельные произведения. Например, композиция «Паустовский, Бианки и Пришвин» не только перечисляет писателей-натуралистов, но и крайне подробно пародирует их язык, доводя его до совершеннейшего абсурда (раскудрявилась кудря, распушилася пушня, расфуфырилась фуфа и т.д.).

Может быть, альбом стоит использовать для пьяных танцев в интеллигентной компании? Знаете, подвигаться там, покричать странное... Может, и стоит, но тоже недолго: к последней трети «Акробатеньки» «Громыка» по традиции устаёт от собственного творчества и резко снижает темп. Если к этому времени танцующие не успеют выбиться из сил и упасть, то могут случайно прислушаться к текстам - которые, как назло, к финалу диска становятся особенно бессодержательными.

Алексей Мажаев, InterMedia

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Фото: обложка сингла
Теги: Дэвид Боуи, ремиксы, Брайан Ино
β 16+