Дима Билан: «Моему организму не хватает микроба»
О СВОЕМ РЕЗКОМ ПОХУДЕНИИ
- В январе я накопал в себе гастрит серьезной формы. Организму не хватало микроба, необходимого для работы желудка. То есть каждый раз, когда я пропускал прием пищи, мой желудок ел сам себя. Врач посоветовал питаться часто маленькими порциями. И я перешел на каши и супы. Варю с утра рис или гречку, на обед – куриную лапшу или уху в кафе. Недавно еще со сном вопрос решил – в 23.30 уже в кровати, в 7.00 встаю. Это все успокоительный чай. Он у меня, кстати, вчера закончился…
ЧАСТО ЛИ ХОДИТ В ГОСТИ К РОДИТЕЛЯМ
- Не очень, но зато регулярно звоню, отправляю видео… С «Новой волны» в Сочи кинул маме в WhatsApp наше выступление с победителем «Голос. Дети» Данилом Плужниковым, а она мне: «Ну все, сейчас заплачу. Сын, что ты со мной делаешь?» Работу последние годы с родителями не обсуждаю. Я так глубоко шагнул в профессию, что совета у мамы с папой не попросишь, а делиться тем, что беспокоит... Этого делать не стану – берегу их.
О РОДИТЕЛЯХ
- Мама всю жизнь – хранительница очага. Жаль, эту «должность» мало прославляют. У нее было шестеро братьев и сестер. Ее мама, которую перевезли из Казани, жила с нами в Майском, вторая бабушка – тоже. Меня в детстве это раздражало, я спрашивал: «Мамуль, почему ты такая? Тебе больше всех надо?» Родню любил, но иногда хотелось побыть одному или пригласить в гости друзей, а у меня там две парализованные бабули… Папа – человек математического склада ума, был главным конструктором на КамАзе. Сейчас на пенсии, построил трехэтажный дом в Коломне. Это не первый его опыт – в Майском тоже возводил жилье, я даже делал кладку одной стены.
ХОЧЕТ ЛИ ЕГО МЛАДШАЯ СЕСТРА СТАТЬ ПОПУЛЯРНОЙ?
- Да, но не на эстраде. «Поют сейчас все. А я пойду на режиссерский», – заявила мне Аня и поступила в Лос-Анджелесскую киношколу, сейчас на втором курсе. Мы созваниваемся по скайпу. Я за сестру чувствую ответственность. Родители были против ее переезда в Америку, особенно папа, а я настоял. Так что теперь в какие-то патовые моменты все шишки летят на меня. Например, Аня сейчас хочет прилететь в Россию, потому что соскучилась, но у нее студенческая виза, и посольство США не советует ей покидать страну. Сестра нервничает, папа звонит мне: «Успокой ее сам».
ПОЧЕМУ РЕДКО ГОВОРИТ О СТАРШЕЙ СЕСТРЕ?
- А что о ней рассказывать? Старшая же… У нее есть муж Гена и дочка Алиса, моя племянница. Ей 7, в этом году пошла в первый класс. Раньше Лена и ее семья жили в Москве, но потом переехали в Коломну – Алисе не подошел климат. Тяги к славе у них нет. Племянница вообще меня побаивается и стесняется. Насмотрится на дядю в телике, а потом, когда видит, прячется за маму. Лена закончила питерский Университет технологии и дизайна. Девять лет назад помог ей открыть магазин одежды в Коломне, который через год прогорел. Сегодня сестра шьет на заказ на дому, чтобы не отлучаться от дочки.
КАК РЕАГИРУЕТ НА СЛУХИ О РОЖДЕНИИ У НЕГО ДЕТЕЙ ОТ ФАНАТОК?
- Никак, научился плевать на подобное. В какой-то момент несколько лет назад у меня произошел щелчок. Я не могу угодить всем и контролировать, что про меня говорят и пишут. Я один, а людей вокруг много, что ж мне теперь, пытаться подстроиться под всех? Нет, идти на поводу у толпы – это бред. Сколько меня в свое время подталкивали жениться на Лене Кулецкой, но я устоял. И время показало, что так было лучше для всех.
ОБ ОДИНОЧЕСТВЕ
- Я бы назвал себя счастливо уединенным. Очень долго к этому шел и дорожу теперь чувством легкости. Я единственный сын в семье, на мне всегда лежала ответственность. Я мечтал переложить ее на плечи брата, но у меня его не было. Поэтому сегодня для меня быть предоставленным самому себе – это счастье. Никому не звонить, ни перед кем не отчитываться, ни за кого не переживать…
ОБ ОБЩЕНИИ С ФАНАТКАМИ
- Просто так поддержать беседу я могу. Но если вижу, что девушка влюблена, отстраняюсь. Это может показаться нескромным, но признаюсь: в меня постоянно влюбляются… Это давит – для меня предпочтительнее дружба.
О ДРУЗЬЯХ
- Друзья – это те, кто прошел с тобой длинный путь, особенно те его участки, когда было тяжело. Помню первые годы в Москве, мне было не на кого рассчитывать, я выживал… Работал по ночам и засыпал за изучением музыкальной литературы, которую читал лежа, отключался, и книга падала мне на лицо. Люди, которые были рядом тогда, до сих пор со мной.
(Дарья Сачкова, «Стархит», 27.09.16)
.jpg)