Weeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)Маргарита Адаева из «Теста на беременность» беременнаПетр Мамонов, Борис Гребенщиков, Сергей Пенкин и другие артисты без званийБрэд Питт и Рене Зеллвегер вручат «Оскары» (Видео)Диана Пожарская сыграла врача в клипе Дельфина (Видео)Умер солист «золотого состава» «Песняров» Леонид БорткевичНовым директором Москонцерта стал Илья БачуринБратья Пресняковы адаптируют «Авиатора» Евгения Водолазкина для большого экранаМаколей Калкин стал отцомInterMedia проводит опрос экспертов культурных индустрий«Земля кочевников» стала триумфатором BAFTA 2021Скончался Эмиль Верник«Глубже!», «Пугало» и «Дорогие товарищи!» получили «Белых слонов»Мена Сувари стала мамойПринца Филиппа похоронят рядом с Виндзорским замком

Nike выпустит в продажу кроссовки из фильма «Назад в будущее-2» (Видео)

Компания Nike объявила дату старта продаж самозашнуровывающихся кроссовок HyperAdapt 1.0, о создании которых было объявлено весной 2016 года. Обувь, вдохновленная фильмом «Назад в будущее-2», поступит в продажу 28 ноября, сообщила своем твиттере пиар-директор Nike Хейди Берджетт. Правда, продаваться они будут только в некоторых магазинах бренда в США, адреса которых пока не анонсируются.

Кроссовки созданы по образцу футуристической обуви, которую носил в фильме герой Майкла Джея Фокса. Главная особенность модели Nike HyperAdapt 1.0 — автоматическая шнуровка. У кроссовок также имеется LED-подсветка. Каждая пара будет регулярно требовать зарядки аккумуляторов, а ценник обещает быть высоким, но сколько именно будет стоить такая обувь, пока не объявлено.

Новости партнеров

Мэйси Уильямс стала розовой аватаркой в новой модной роли (Видео)

кадр из ролика

Звезда «Игры престолов» Мэйси Уильямс стала новым глобальным послом по устойчивому развитию шведского бренда H&M. 23-летняя актриса снялась в футуристическом ролике, посвященном экологичному образу жизни и использованию переработанных материалов. В начале видео девушка лежит на кровати и говорит, что вновь задумалась о проблемах будущего нашей планеты. Затем она идет на улицу, видит там портал для переработки одежды и отправляет в него сначала свою толстовку, а потом и саму себя. Из портала она появляется в виде аватарки с розовыми волосами, фиолетовыми глазами и в белом комбинезоне.

- В этой роли я буду тесно сотрудничать с экспертами в H&M, чтобы продвигать их инициативы в области устойчивого развития и формировать путь к доступной и самодостаточной моде будущего, - написала Мэйси в инстаграме. - Долгосрочная цель состоит в том, чтобы к 2030 году использовать 100% переработанных или других экологически чистых материалов для производства текстиля H&M. Пришло время принять меры и создать более жизнеспособные производственные схемы в моде, чтобы защитить нашу планету для следующего поколения.

Уильямс также рассказала, что в рамках кампании ее цифровой двойник, Аватар Мэйси, появится в игре «H&M Looop Island», которая стимулирует игроков перерабатывать вещи и узнавать об этом больше.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Maisie Williams (@maisie_williams)

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дуа Липа разделась на крыше под песню Rolling Stones (Видео)

инстаграм Дуа Липы

Дуа Липа снялась в новой рекламе парфюма Libre французского бренда YSL Beauty. В ролике, который певица выложила в соцсети, она поднимается по лестнице на крышу, где снимает пиджак, остается топлесс и любуется городом с высоты, греясь в лучах солнца. За кадром Дуа исполняет кавер хита 1965 года «I'm Free» группы Rolling Stones. Для постеров рекламной кампании Липа также снялась топлесс.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от DUA LIPA (@dualipa)

Фото: инстаграм Дуа Липы
Теги: рекламная кампания, видео, обнаженка, парфюм, Дуа Липа

InterMedia проводит опрос экспертов культурных индустрий

Depositphotos.com/Fotodom

Информационное агентство InterMedia приглашает ведущих экспертов культурных индустрий – творческих работников, руководителей и сотрудников организаций культуры – принять участие в традиционном ежегодном опросе.

Результаты опроса будут представлены в исследовании «Культура и культурные индустрии в РФ», которое выйдет осенью 2021 года. Участие анонимно, но при желании возможно разрешить InterMedia публикацию своих оценок.

С примерами предыдущих исследований InterMedia, включая трехтомник «Культура и культурные индустрии в РФ – 2020», вы можете ознакомиться здесь.

На заполнение анкеты у вас уйдет не более 8 минут. Участники опроса, заполнившие все поля, получат бесплатный доступ к Базе контактов InterMedia на 1 месяц.

Замечания и предложения по опросу и исследованию просьба направлять на research@intermedia.ru.

Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: исследование, опрос, InterMedia

Новости партнеров

β 16+