Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Ирина Апексимова: «Театр — это возможность восполнить недостаток общения»

О РАБОТЕ В ТЕАТРЕ

— Я играю в театре, правда, не на Таганке, а в антрепризе: четыре года в спектакле «Скамейка» с Гошей Куценко и уже десять лет в постановке «Игра в правду». Плюс у меня есть собственная концертная программа, в которой я выступаю в качестве поющей драматической артистки. ​​​​​​​Так что сцена есть, и я по ней не очень скучаю. Другой вопрос, что мне ее маловато — хотелось бы еще и еще! Но у меня достаточно антрепризных спектаклей, и работать в этом жанре мне уже не хочется. Мне бы выйти на сцену Театра на Таганке! Вот только чтобы сделать это, мне нужно поставить здесь такое количество успешных спектаклей, чтобы уже никто не смел сказать: «О, гляди, сама пошла!». Для начала сделаем ремонт двух залов, установим новое оборудование, всё приведем в порядок, а потом можно и на сцену.

О СЪЁМКАХ В КИНО

— Это зависит не от меня. Если в театре я могу сама себе выбрать репертуар и режиссера, то в кино я завишу от предложений. То, что мне предлагают, меня не интересует: всё это я уже сыграла много раз. Хочется и в кино работать творчески, но ничего творческого нет.

О ТОМ, КАКИХ РОЛЕЙ ОНА ЖДЁТ

— Хороших драматических. В российском кино есть персонажи до 30 лет, а дальше все переходят к ролям дедушек и бабушек. Как будто не существует поколения 40-летних — нет про них историй!

О РУКОВОДСТВЕ ТЕАТРОМ

— Конечно, тяжело. Бывает обидно за что-то, я же нормальный человек. Но — глаза боятся, а руки делают. К счастью, есть большое количество людей, которые меня поддерживают.

О ТОМ, МОГУТ ЛИ НАЗНАЧИТЬ НА ДОЛЖНОСТЬ ХУДРУКА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА

— Желающих — море, но на сегодняшний день я не вижу таких кандидатур. Есть много замечательных режиссеров, которые способны прийти и поставить спектакль, но нет того, кто мог бы интересно выстраивать здесь свою линию.

О ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ

— В качестве худрука я хочу, чтобы зрители приходили на качественные спектакли с живыми эмоциями. Я абсолютно уверена в том, что нам этого не хватает. Все сидят в этих штуках (показывает на свой айфон. — «Известия») с утра до ночи: фотографируют, пишут что-то, вот это вот делают (имитирует селфи. — «Известия»). При этом людям не хватает нормального человеческого общения глаза в глаза. Мы перестали гулять, наши дети не резвятся во дворе и не растут со своими сверстниками. Мы не знаем, кто живет с нами на одной лестничной площадке.

Театр — это возможность восполнить недостаток общения. Я бы хотела, чтобы люди приходили сюда за любовью, за эмоциями, за слезами и смехом, выход эмоций — это большое счастье.

О СПЕКТАКЛЕ «ЭЛЬЗА»

— А я не говорю, что зритель должен приходить только за развлечением. Душа должна трудиться. Летом у нас вышел спектакль «Эльза» — современная история «Ромео и Джульетты». Когда его играли, я была в зале и то и дело слышала вздохи сочувствующих зрителей.

Моя дочь пришла на эту постановку со своими друзьями. Казалось бы, что ей в ее 20 лет такие переживания? А она мне со слезами на глазах сказала: «Мам, ты знаешь, это такой искренний спектакль!». Я очень против театра как развлечения — здесь нужно думать, слушать не всегда простой текст. А для этого нужно отключить мобильный телефон и погрузиться в то, что происходит на сцене.

О СПЕКТАКЛЕ ТЕАТРА НА ТАГАНКЕ «КОРИОЛАН»

— Эта пьеса очень редко появляется на сцене. Но мы это сделали — с большим успехом. Наша постановка очень современная. Не в том смысле, что там все оголяются и ругаются матом, а в том, что непростой шекспировский текст произносится особым образом и доходит до любого человека, сидящего в зале.

ОБ ИГРЕ ВНЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ СЦЕН

— Это действительно непростая для артистов история. Соглашаются далеко не все, потому что нет зала, который ограничивает количество зрителей и их передвижение по площадке. Когда публика шастает с попкорном, напитками и телефонами — завладеть ее вниманием гораздо сложнее. Так что некоторые идут на это с недоверием: «Ну ладно, попробуем». Но те, кто уже получил ответную энергию зрителей, участвуют с удовольствием.

(Наталья Васильева, «Известия», 09.09.16)

Умер актер Ростовского музыкального театра Вячеслав Гостищев

сайт театра

Заслуженный артист РФ Вячеслав Гостищев скончался 14 мая 2024 года. Об этом сообщает сайт Ростовского государственного музыкального театра, где артист служил с 1993 года.

До этого он работал в театрах Челябинска, Омска, Новосибирска, Ташкента, Краснодара, исполнив более ста басовых ролей в опереттах. Вячеславу Гостищеву был 91 год. Несмотря на солидный возраст, он до последнего времени был задействован в 11 спектаклях Ростовского музыкального театра.

Фото: сайт театра
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вадим Эйленкриг сыграет «Варшавскую мелодию» для спектакля Виктора Трегубова

14.05.2024 21:03 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Премьера спектакля Виктора Трегубова «Варшавская мелодия», поставленного по одноименной пьесе Леонида Зорина, состоится 22 и 23 мая 2024 года на Малой сцене Театра на Таганке. Главные роли в постановке сыграют Дарья Авратинская и Александр Зарядин, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

- Родственные души имеют обыкновение притягиваться друг к другу. То ли дело в чуде, в которое готова поверить Гелена, - говорится в описании спектакля. - То ли потому, что все в мире – от электричества, о чем не прочь порассуждать Виктор. Другой вопрос – суждено ли этим двоим быть вместе, когда всюду границы – дозволенного, времени, пространства, государств.

«Варшавская мелодия» – спектакль, вошедший в репертуар из режиссерской лаборатории проекта «Ликбез».

- Герои – родственные души, окруженные достаточно бытовым и стройным миром, - говорит режиссер Виктор Трегубов. - Их объединяет надежда – единственное, что не имеет границ. Они надеются, что их любовь поймут, и что границы дозволенного, границы общественных норм их не тронут.

В спектакле прозвучит джазовая вариация на песню «Ich hob dich zifeel lieb», исполненная трубачом Вадимом Эйленкригом специально для «Варшавской мелодии».

Ранее стало известно, что показы спектакля «Ничего, что я Чехоff?» состоятся 22 мая и 13 июня 2024 года на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн». Режиссёром спектакля стал художественный руководитель театра Юрий Грымов.

«Питер Пэн» с Нонной Гришаевой отправится в Театр Эстрады

14.05.2024 20:24 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Юрий Богомаз

Мюзикл Алексея Франдетти «Питер Пэн» по мотивам повести Джеймса Мэтью Барри, поставленный для Театра РОСТА в Царицыно, впервые будет показан 18 и 19 мая 2024 года на большой сцене недавно открывшегося после комплексной реконструкции Театра Эстрады. Алексей Франдетти и вся постановочная команда работали над созданием мюзикла «Питер Пэн» в течение двух лет, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- «Питер Пэн» — это не просто детская сказка о говорящих животных и волшебных феях, - говорится в описании спектакля. - У каждого ребенка есть свой собственный волшебный мир, в который он может попасть только будучи маленьким, но о котором забывает, когда вырастает. Глубокое понимание философских вопросов — основная идея приключений Питера Пэна. Главные герои — девочка Венди, которая готова нести ответственность взрослой жизни, и не желающий взрослеть мальчик по имени Питер Пэн. Одна из мыслей спектакля – осознание истины, что очень важно уметь дорожить тем, что имеешь: своих близких нужно ценить, заботиться и любить их.

По словам Алексея Франдетти, их спектакль — попытка восстановить справедливость и пойти в ту сторону, в которую изначально вел своих читателей автор — в сторону размышлений о том, что есть любовь, жизнь и смерть.

- Уверен, что наши маленькие зрители увидят добрую историю о мальчике, который дружит с феями и летает, когда думает о хорошем, - говорит режиссер. - А вот их родители, надеюсь, задумаются над вопросами: а что такое вечное детство, при каких обстоятельствах человек остается вечно молодым и хороша ли эта «вечная молодость» на самом деле? Мы не даем ответов на эти вопросы и не беремся судить. Мы только по-своему пересказываем историю, которую, когда-то давно, рассказал всему миру шотландский драматург и романист, автор цикла сказочных произведений о Питере Пэне Джеймс М. Барри.

В роли Миссис Дарлинг и Взрослой Венди занята художественный руководитель Театра РОСТА Нонна Гришаева.

- Мне эта постановка невероятно дорога, - говорит актриса. - Это моя любимая сказка с детства. Дело в том, что, когда мне было 10 лет, я первый раз в жизни вышла на профессиональную сцену Одесского театра оперетты именно в этом спектакле в роли Венди. И для режиссера, моего друга Алексея Франдетти, эта история тоже особенная.

Спектакль идет в живом музыкальном сопровождении оркестра «Папоротник» под руководством Александра Антонова.

Ранее в Театре Эстрады выставили в фойе фото Аллы Пугачёвой. Огромное фото Аллы Пугачевой встречало зрителей в фойе Театра Эстрады перед премьерой танцевального шоу Егора Перегудова «История в отеле».

β 16+