Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Игорь Гуревич («Росинтерфест»): «В России по-прежнему очень силен человеческий фактор»

08.08.2016 11:49 Музыка Рубрика: Дайджест

О ТОМ, БУДЕТ ЛИ ОН ОТМЕЧАТЬ ТРИДЦАТИЛЕТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

— Нет, не думаю, хотя как всегда есть множество планов по реализации новых и очень необычных проектов, но они никак не будут привязаны к этому юбилею. Речь идет, в частности, об организации крупных визуально-музыкальных проектов с участием ведущих вокалистов мира, большого хора, оркестра в крепости Масада в Израиле, и даже в Гранд-Каньоне в США.

О ЗНАКОВЫХ ДЛЯ НЕГО ПРОЕКТАХ

— В первую очередь знаковой для меня стала моя работа с Майей Плисецкой – это фееричные юбилейные гала-концерты в Москве, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке с участием ведущих звезд мирового балета, и Международный балетный конкурс «Майя». Значительными событиями для меня являются также организация выступления Оркестра Мира на Красной площади, гастроли «Ла Скала» в Большом театре, Рождество в Москве, юбилейный тур Рэя Чарльза в России. Незабываемый след в моей жизни оставила организация всемирной выставки ЭКСПО-98 в Лиссабоне, и, конечно же, работа с такими мировыми звездами, как Пласидо Доминго, Хосе Каррерас (на фото с Игорем Гуревичем. - Прим. InterMedia), Сара Брайтман, Рэй Чарльз. Прекрасные воспоминания и о турах Молодежного Оркестра Европейского Союза, Российско-Американского молодежного оркестра.

О СВОЁМ ПЕРВОМ ФЕСТИВАЛЕ

— Первый крупный фестиваль, в организации которого мне довелось принять участие – это Советско-индийский фестиваль, крупнейшее международное событие. Только представьте себе - этот фестиваль длился несколько лет, в нём приняли участие более двух тысяч ведущих российских и индийских исполнителей и коллективов - это было событие, невероятно масштабное для мировой культуры.

О ГАЛА-КОНЦЕРТЕ «РОЖДЕСТВО В МОСКВЕ»

— Это была, как мне кажется, интересная задумка. Хотелось, чтобы программа такого концерта включала не только всемирно известные произведения Брамса, Шуберта, Генделя или традиционную для таких концертов мелодию «Джингл Беллз», а что-то хорошо известное и знакомое российской публике. Я решил, что в программе концерта должны быть хорошо известные у нас мелодии, в том числе с детства всем нам знакомая и любимая песенка «В лесу родилась елочка». Я заказал классическую аранжировку для оркестра с очень точной раскладкой по голосам для всемирно известных теноров и сопрано. И все-таки это удалось устроить, я смог их убедить, уговорить исполнить «В лесу родилась елочка», и в результате - сами звезды были в восторге! А гала-концерт получился не просто очень ярким, но и очень душевным.

О ТОМ СЛОВАХ ПЛАСИДО ДОМИНГО, ЧТО С НИМ ОН ГОТОВ НА ЛЮБЫЕ СВЕРШЕНИЯ

— Может быть, наивно этим гордиться, но для меня эти слова были наивысшей похвалой.

О ТОМ, КАК ЕМУ УДАЛОСЬ ПРИВЕЗТИ В РОССИЮ РЭЯ ЧАРЛЬЗА

— Да, это был один из самых сложных моих проектов. Был подписан контракт на гастроли биг-бэнда Ray Charles Orchestra и группы The Raelettes - оплачены гонорары, забронированы залы, проведена рекламная кампания… И тут я слышу от агента Рэя Чарльза, что гастроли не состоятся, и он вынужден отменить контракт.

А что делать, пришлось импровизировать! Никакие мои доводы, уговоры, увещевания не сработали, единственное, что мне удалось вытащить из Адамса – это информацию о том, в каком отеле находится Рэй Чарльз и его оркестр. И я решил ему позвонить напрямую - и дозвонился! Тогда я впервые услышал хриплый и завораживающий голос этого необыкновенного человека. Как-то сумев объяснить Рэю, как сильно его ждут в России, что раскуплены все билеты, я услышал в ответ фразу, начинающуюся «Hey, man, it’s almost impossible», которую запомнил просто навсегда. Рэй объяснил, что, насколько он знает, они не получили визы, не забронировали билеты, их тур в Штатах заканчивается за день до возможных концертов в России, а он уже не так хорошо себя чувствует, чтобы все это успеть, и что ему жаль, что агент не предупредил меня раньше.

Выслушав все это, я спросил Рэя: «если я все организую, ты не откажешься прилететь?» На что я услышал второй раз ту же самую фразу: «Hey, man, it’s almost impossible»... А дальше он сказал, как я почувствовал, с некоторой долей сарказма, усмешки и вызова одновременно, буквально следующее: «Но если ты сможешь всех нас отсюда вывезти, вручив визы, билеты, и еще посадишь на самолет, я в этот самолет сяду». Услышав это, я просто для себя решил, что все организую, чего бы мне этого ни стоило. Впервые в жизни, учитывая разницу во времени, я и мои коллеги вообще не ложились спать двое суток.

Я позвонил еще раз Рэю Чарльзу, которому его агент с изумлением уже сказал что-то вроде «русские в Чикаго захватывают нас в плен», и услышал главное – «я обещал — значит, я еду».

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ПРОИЗОШЕДШИХ В КОНЦЕРТНО-ФЕСТИВАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ РОССИИ С 2000-Х ГОДОВ

— Гораздо меньше стало авантюрных проектов, меньше, как мне представляется, стала и конкуренция на рынке, он стал более монополизирован. Никто при этом не замахивается на крупные постановочные концерты с участием различных звезд, таких, каким был концерт «Рождество в Москве», всё больше проводится стандартных прокатных проектов – гастролей зарубежных исполнителей с готовыми шоу.

О СЕКРЕТАХ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

— С моей точки зрения их всего три - уникальная идея, уникальная программа и точный состав исполнителей.

О ТОМ, КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОВАЛОВ ПРИ ПРИВОЗЕ ЗАРУБЕЖНЫХ АРТИСТОВ

— С учетом того, что в этом случае основные затраты - это расходы в долларах или евро, а доходная часть строится исключительно на поступлениях в рублях, естественно, после падения курса рубля привозить звезд мирового уровня стало намного рискованней. Более ограниченными стали возможности и у так называемого «среднего класса», на который и опирается концертная индустрия. Однако на концерты звезд первой величины пока достаточно охотно покупают дорогие билеты более обеспеченные люди, и поэтому практически столько же мероприятий проводится в таких местах, как концертный зал «Барвиха Luxury Village». В других залах попросту билеты стали дороже.

Что же касается рискованности концертного бизнеса - это было всегда, однако сейчас это задача ещё усложнилась. Но ответ тот же, что и всегда - нужно хорошо знать текущую конъюнктуру и при этом иметь отличное продюсерское чутье.

О РАЗЛИЧИЯХ В ОРГАНИЗАЦИИ КРУПНЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ В ЕВРОПЕ, США И РОССИИ

— Очень непростой и емкий вопрос. Но если попытаться кратко ответить, в чем разница, то главное отличие за границей, в особенности в таких странах, как США - это очень четкая, слаженная и хорошо скоординированная работа всех служб, занятых в подготовке и проведении тех или иных событий, а также великолепные технические возможности и их мобильность. Ты можешь заключить договор - и не волноваться в отношении того, выполнит ли его субподрядчик. В России по-прежнему очень силен человеческий фактор, и зачастую все зависит от конкретных людей, на Западе же он ничтожен – в гораздо большей степени работает система. Именно поэтому зарубежным промоутерам намного легче реализовывать любые концертно-фестивальные проекты. Впрочем, я надеюсь на то, что и в России ситуация вскоре изменится к лучшему.

(Лиза Беляева, InterMedia, специально для «Мира Новостей», 03.08.16)

Умер последний участник первого состава Moody Blues Майк Пиндер

обложка альбома

Майк Пиндер, участник первого состава британской группы Moody Blues, скончался 24 апреля 2024 года в возрасте 82 лет. О его смерти сообщается в соцсетях коллектива.

- Майк Пиндер — музыкант, отец, космический философ и друг Майкл Томас Пиндер умер в среду, 24 апреля 2024 года, в своем доме в Северной Калифорнии, в окружении своей преданной семьи, - сообщается в некрологе. - Семья Майкла хотела бы поделиться с его верными друзьями и неравнодушными поклонниками тем, что он ушел из жизни мирно. Его последние дни были наполнены музыкой, окружены любовью семьи. Майкл прожил свою жизнь с детским удивлением, идя по пути глубокого самосозерцания, соединяющего разум и сердце.

Майк родился в Бирмингеме, Англия, 27 декабря 1941 года. В 1964 году он создал Moody Blues вместе с Денни Лэйном, Рэем Томасом, Клинтом Уориком и Грэмом Эджем. Два года они играли жесткий ритм-н-блюз, позже звучание несколько изменилось с приходом новых музыкантов. Пиндер был последним остававшимся в живых участником первого состава группы: Денни Лэйн умер в декабре 2023-го.

Майк оставался клавишником и автором песен Moody Blues вплоть до 1978 года, принимал участие в записи всех альбомов этого периода, а также прославился как новатор, используя в своем творчестве меллотрон – электромеханический клавишный инструмент, созданный в Англии в 1960-х. По легенде, именно Пиндер познакомил с меллотронами (которые они сам модифицировал) группу Beatles. Уйдя из группы, Майк выпустил четыре сольных альбома. В 2018 году вместе с другими участниками Moody Blues был введен в Зал славы рок-н-ролла.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дэвид Гилмор записал новый альбом вместе со своей семьей и покойным Ричардом Райтом

25.04.2024 19:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Дэвид Гилмор объявил о выпуске своего нового (первого за девять лет) сольного альбома «Luck and Strange». Релиз состоится 6 сентября 2024 года на лейбле Sony Music. Премьера первого сингла «The Piper’s Call» состоялась 24 апреля, а 26-го должен быть представлен клип на эту песню.

«Luck and Strange», по словам Гилмора, родился во время глобальной изоляции 2020 и 2021 годов, когда Дэвид и его семья развлекались, выступая вместе в прямых трансляциях.

- Это написано с точки зрения старшего возраста, смертность — это константа, — объяснила жена Гилмора Полли Сэмпсон.

- Мы провели много времени во время и после изоляции, разговаривая и думая о подобных вещах, - добавил сам Дэвид.

Гилмор также опирался на свою семью при создании пластинки. Полли написала большую часть текстов альбома, их дочь Романи поет и играет на арфе в «Between Two Points», сын Габриэль поет бэк-вокал, а другой сын, Чарли, написали текст для песни «Scattered».

Бывший участник Pink Floyd записал пластинку из девяти треков в течение пяти месяцев в Брайтоне и Лондоне с продюсером Чарли Эндрю и группой музыкантов, в которую входили Гай Пратт и Том Герберт на басу, Адам Беттс, Стив Гэдд и Стив ДиСтанислао на барабанах, Роб Джентри и Роджер Ино на клавишных, а также струнные и хоровые аранжировки Уилла Гарднера. В заглавном треке альбома можно услышать покойного клавишника Pink Floyd Ричарда Райта: он был записан в 2007 году во время джема в сарае в доме Гилмора.

Помимо восьми новых песен на альбоме представлен кавер на «Between the Points» британской инди-поп-группы Montgolfier Brothers. Обложку альбома снял и оформил Антон Корбайн.

Трек-лист альбома «Luck and Strange»:

  1. Black Cat;
  2. Luck and Strange;
  3. The Piper’s Call;
  4. A Single Spark;
  5. Vita Brevis;
  6. Between Two Points;
  7. Dark and Velvet Nights;
  8. Sings.
  9. Scattered.

«Ночные Снайперы» предварили «Улисса» живым релизом

25.04.2024 19:06 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа «Ночные Снайперы» выпустила мини-альбом «Live Ulyss 2024» 25 апреля 2024 года. Релиз включает в себя живые версии пяти свежих песен. Некоторые из них ранее издавались в виде синглов, а некоторые представлены впервые. Вскоре они войдут в новый альбом группы «Улисс», дата выхода которого пока не объявлена.

- На этот раз мы играем довольно агрессивную тяжелую музыку без заигрывания с сусально-электронным модным дэнсом а ля 80-е, - говорит Диана Арбенина. - Мы не в тренде, господа. Мы просто по делу.

Напоминаем, что премьера клипа «Ночных Снайперов» «Обоюдное согласие» состоялась 1 апреля 2024 года. Днем раньше вышел сингл, ставший саундтреком к одноименному сериалу Валерии Гай Германики.

Фото: обложка альбома
Теги: Ночные снайперы, концертный альбом, мини-альбом
β 16+