Исследования подтверждают: погода влияет на музыкальные чартыУмер основоположник британской блюзовой сцены Джон МэйеллShaman стал заслуженным артистом России«Культурная столица года» готовится выйти на уровень Союзного государстваЕвгений Кисин признан иноагентомЗадержан экс-глава департамента культуры Москвы Александр КибовскийMary Gu получила предложение руки и сердца в ПарижеУмерла звезда «Зачарованных» и «Беверли-Хиллз, 90210» Шеннен ДоэртиАктрису Яну Троянову* внесли в список террористов и экстремистовУмер звезда польского кино Ежи ШтурМарго Робби ждёт ребенка«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева Егор

Виктор Сухоруков: «Профессия актера в метафорическом смысле подразумевает выход к публике голым»

О ПАМЯТНИКЕ В ГОРОДЕ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

— Когда меня стали уговаривать дать согласие на это мероприятие, я долго сопротивлялся, но в итоге подумал: а почему бы и нет? Рассудил так: пусть это будет некой точкой, вокруг которой станут собираться поклонники моего дарования и земляки. Они, конечно же, что-нибудь мне натрут. А может быть, и оторвут. И, скорее всего, напишут. Причем не факт, что ласковое слово (смеется).

О ТОМ, ЧТО У НЕГО НЕТ СОБСТВЕННОГО АГЕНТА

— А вы думаете, агенты всё знают? Вы сначала научите человека быть агентом. У нас в России нет школы кастинг-директора. В лучшем случае это помощники режиссера или люди, которые были рядом с кинематографом. А ведь это наука! Здесь и философия, и психология, опять же нужны терпение и мудрость.

Первостепенная задача агента — продвижение своего клиента, его защита и ведение дел. Ни того, ни другого, ни третьего многие, увы, не делают. Иногда агенты портят нам картину жизни. Меня режиссер разыскивал, а кастинг-директора говорили — мол, его нет, он запил, в отъезде или дорого стоит. И всё неправда (смеется).

О ТЕКУЩИХ ДЕЛАХ

— Ни в чем не снимаюсь. Последний раз снимался весной прошлого года у Андрея Прошкина в картине «Орлеан» и в фильме «Охрана» Александра Прошкина. Год играю только в спектаклях, но буквально на днях подписал контракт на четвертый сезон сериала «Физрук» — буду играть отца Дмитрия Нагиева. У меня состоялась с ним встреча, а затем подписание документов. Согласился на 16 серий. Первый раз в жизни. Я Диму предупредил, что в таком формате не работал. Не знаю, как это всё устроено, но будем учиться.

О НЫНЕШНЕМ ГЕРОЕ ПОКОЛЕНИЯ

— Героя пока нет. Более того, у нас даже персонажа нет. Время даже не дает лица, оно его стерло. Сегодня мальчики и девочки — герои сериалов — похожи друг на друга. Как будто все они — родные дети одного режиссера, который так же похож на них. Время продиктовало безличность. А ведь что такое герой? Это не только лицо, а характер, поступок. <...> Сегодня кто-то должен сочинить персонажа, который будет честным, бесстрашным и его будет тянуть в родной дом. Какое у него будет прошлое, что за поступки он совершит — неважно. Мне не хочется, чтобы кинематограф зависел от идеологии. Герой должен, как ни странно, объединять и власть, и оппозицию, нести разное видение жизни своего времени.

О ТЕАТРЕ ПОСТМОДЕРНА, БОГОМОЛОВЕ И СЕРЕБРЕННИКОВЕ

— Всё, что они делают, не ново. Скажу еще жестче: это уже сто раз было. Просто мы многое не видели и не знаем. Вышеперечисленные люди очень талантливы и трудолюбивы. Они амбициозны и эгоистичны. Но личностного художественного образа пока у них нет.

Вот смотришь на картину и можешь угадать, кто ее написал. А эти спектакли можно и перепутать. Я здорово отношусь и к авангарду, и к артхаусу. Обожаю театр-шараду, театр-ребус, одним словом, театр ума. Но я ненавижу театр эпатажа. Для этого есть какие-то другие аттракционы. Хотя и здесь можно поспорить, а то скажут, мол, Сухоруков чего-то словоблудит. Тут нужно очень конкретно разговаривать об определенном художнике и его спектакле.

ОБ ОТНОШЕНИИ К «НАШУМЕВШИМ» СПЕКТАКЛЯМ

— Ни одно произведение искусства не стоит такого шума. Когда происходит крикливость вокруг некоего создания, мне кажется, это кликушество, собрание, базар, но никак не театр. Искусство нужно видеть, слышать, проникать в него. Когда я буду визжать около Моны Лизы, кто же главным выйдет: я — кричащий или Мона Лиза, молча смотрящая?!

ОБ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВКАХ

— Если говорить о каких-то идеологических загонах и ремнях, то я не чувствую никаких ущемлений. Играю разные роли, имею гражданскую позицию, понимаю, где я и с кем. В какой жизни и времени. И никто никогда не подходил и не говорил мне, мол, так делать нельзя. Даже в советское время. Хотя много лет назад у меня был спектакль «Теркин на том свете». Это последняя работа Петра Фоменко. Так вот, его вызвали в какую-то инстанцию и сказали: «Зачем вам этот спектакль?» Только я об этом ничего не слышал, и мы продолжали играть.

О ТОМ, ЧТО ЕГО ВОЛНУЕТ СЕГОДНЯ

— Нет у меня болевой точки как у актера. И гражданская позиция тут ни при чем. Профессия актера в метафорическом смысле подразумевает выход к публике голым. Без всяких идеологий и позиций, без всяких точек зрения. Актер выходит играть, он по натуре игрок, а не политик, не философ. В этой игре мне уготовлена своя фишка — пространство, в котором я должен существовать.

И если я как актер «вывалю» в профессию свою гражданскую позицию и болевую точку, то это уже не искусство. Я сам себя закапканю и ограничу. Я этой болевой точкой обслужу часть публики — а как же другие? У нашей профессии нет партии и членских взносов. Нет черного и белого. Приходи в театр голым. Тебя нарядит драматургия, оденет и накормит режиссура. Постановщик зарядит тебя идеей. Ты можешь соглашаться или нет, как актер и человек. Но как только ты взял роль, должен на сцене быть бессребреником. Без каких-то отличительных черт.

О СВОИХ ПЕРСОНАЖАХ

— Уверяю вас, я самых подлых людей, самых никудышных персонажей играю с любовью. Иначе они будут необаятельными. А если необаятельны, то мертвы. Мертвечина не передает энергию через рампу. Значит, зритель меня не увидит, не услышит, заскучает. А у меня главная задача — вызывать интерес. Для меня зритель — мое государство, моя партия, мой орден.

(Денис Стыка, «Известия», 02.08.2016)

Саурон искушает эльфов, людей и гномов кольцами в трейлере второго сезона «Властелина колец»

постер к сериалу

Трейлер второго сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти» (The Lord of the Rings: The Rings of Power) обнародовал 26 июля 2024 года видеосервис Amazon Prime Video в рамках проходящего в Сан-Диего ComicCon.

Новый сезон будет посвящен в большей степени Саурону (Чарли Викерс), который ранее маскировался то под эльфа, то под человека по имени Халбранд, но скоро откроет свою истинную сущность Тёмного Лорда. Без армии и поддержки ему приходится полагаться на хитрость, чтобы захватить власть в Средиземье.

В трейлере титульные кольца оказываются в центре внимания, а эльфийское руководство, как и следовало ожидать, немного обеспокоено влиянием, которое эти они могут оказать на души тех, кто их носит, не говоря уже о балансе сил в Средиземье, а также на души тех, кто их носит. В трейлере можно увидеть Галадриэль (Морфидд Кларк), Элронд (Роберт Арамайо), король гномов Дурин IV (Оуайн Артур). Ролик также намекает на возвращение других персонажей, включая Харфута Нори (Маркелла Кавенаг), которая проделала долгий путь, чтобы помочь своему другу Незнакомцу (Дэниел Вейман), который в конечном итоге станет Гэндальфом Серым.

К своим ролям вернутся также Чарльз Эдвардс, Исмаэль Круз Кордова, Максим Болдри, Синтия Аддай-Робинсон, Оуайн Артур, Бенджамин Уокер, Назанин Бониади, к касту в пока не известных ролях присоединились Бен Дэниелс, Киаран Хиндс и Рори Киннер.

Премьера второго сезона состоится на Prime Video 29 августа.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, новый сезон, Властелин Колец, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня 65 лет Александру Велединскому

Екатерина Чичеткина/InterMedia

27 июля 2024 года, суббота.

Леонид Агутин соберет «Лужники».

Ева Польна выступит на Summer Sound.

Юбилей основателя «Сектора Газа» отметят на корабле.

Нейромонах Феофан даст концерт в клубе Base.

«Земля» Петра Дранги прозвучит в Царицыне.

Таис Логвиненко даст акустический концерт.

36 лет рэперу Ресторатору.

37 лет певице Елене Есениной.

39 лет стендап-комику Вячеславу Комиссаренко.

44 года актёру Сергею Лавыгину.

47 лет актёру Джонатану Ризу Майерсу.

49 лет гитаристу группы «Северный флот» Якову Цвиркунову.

54 года актёру Николаю Костеру-Вальдау.

65 лет режиссёру Александру Велединскому.
Александр Алексеевич Велединский родился 27 июля 1959 года в Горьком. Российский кинорежиссёр и сценарист. Снял фильмы «Географ глобус пропил», «В Кейптаунском порту», «1993» и др.

30 лет назад умер композитор Эдуард Колмановский (1923-1994).

60 лет назад родился лидер группы «Сектор Газа» Юрий «Хой» Клинских (1964-2000).


28 июля.

День PR-специалиста.

23 года певцу Фогелю.

33 года кинорежиссёру Кантемиру Балагову.

35 лет певцу Анатолию Цою.

40 лет актёру Джону Дэвиду Вашингтону.

42 года актёру Максиму Матвееву.

42 года актёру Тому Пелфри.

46 лет актрисе Ксении Каталымовой.

49 лет писателю Александру Цыпкину.

49 лет продюсеру Табризу Шахиди.

49 лет лидеру группы «Знаки» Алексею Юзленко.

52 года актрисе Элизабет Беркли.

55 лет телеведущей и актрисе Юлии Меньшовой.

70 лет гитаристу Стиву Морсу.

73 года актрисе Наталье Белохвостиковой.

81 год актрисе Марианне Вертинской.

90 лет назад родился кинорежиссёр Илья Авербах (1934-1986).

115 лет назад родилась основательница журнала Burda moden Энне Бурда (1909-2005).


29 июля.

37 лет актёру Вячеславу Чепурченко.

51 год актёру Валентину Самохину.

52 года актёру Сергею Горобченко.

55 лет виолончелисту Пааво Летьёнену (Apocalyptica).

70 лет композитору Игорю Крутому.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia На фото: Александр Велединский
Теги: Александр Велединский, события дня

Умер актер сериала «Мажор» и «Государственная защита» Александр Марушев

кадр из сериала

Российский актер театра и кино Александр Марушев скончался 26 июля 2024 года в возрасте 58 лет в Самаре после продолжительной болезни. О его смерти сообщил в соцсетях его друг и коллега Владимир Сухов. Прощание состоится 28 июля.

Александр Марушев родился 3 декабря 1965 года, окончил СПбГАТИ, был актёром Театра им. Н.Гоголя, работал в театре «СамАрт» и Самарском академическом театре драмы им. М.Горького. Артист снялся в более чем 80 фильмах и сериалах (в основном, в эпизодических ролях). В их числе «Версия», «Государственная защита», «Тайны следствия», «Дорогой мой человек», «Принцип Хабарова» (в заглавной роли), «Последний бой» (главная роль солдата Веденеева), «Своя чужая», «Куба», «Мажор 2», «Везёт», «Абрек», «Ёлки-иголки» и др.

Фото: кадр из сериала "Мажор"
Теги: смерть
β 16+