Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Антон Беляев: «Некоторые не испытывают к нам никаких чувств, просто потому что нас не знают»

01.08.2016 17:32 Музыка Рубрика: Дайджест

О ПЯТИЛЕТНЕМ ЮБИЛЕЕ THERR MAITZ

— Я и в музыкальной школе творил, но 5 лет мы отмечаем с теми людьми, с которыми делаем это сейчас. У нас был большой перезапуск в 2011 году, до этого было несколько лет тишины. То есть бренд старый, но в таком составе мы пять лет, отсюда и такая точка отсчета.

О ТОМ, ЧЕМ ГРУППА ПОРАДУЕТ ПОКЛОННИКОВ К ЮБИЛЕЮ

— Главное, чем мы порадуем – в iTunes выйдет микро-альбом из 4 песен. Так редко делают, но мы решили до релиза основной пластинки выпустить микро-акустическую версию, в которую войдут 3 песни из новой пластинки.

О ВЫХОДЕ НОВОГО АЛЬБОМА

— Мы не устанавливаем конкретную дату. В начале осени у нас выйдет сингл «My Love Is Like» – это наш концертный «пароход». Люди его сильно ждут, мы собираемся снимать на него видео. Будут выходить отдельные релизы, а когда их станет достаточное количество – соберем все в альбом. Даты выхода 10 песен одновременно у меня в голове нет. Я думаю, что за ближайший год они накопятся.

О ФЕСТИВАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЯХ

— Я внимательно отслеживаю, что происходит в соцсетях после концертов и не устаю радоваться тому, как новые люди впервые «попадают» на нас. Чтобы купить билет и пойти на конкретного исполнителя, надо, все-таки, уже испытывать к нему какие-то чувства. Некоторые не испытывают к нам никаких чувств, просто потому что нас не знают. Приятно потом читать отзывы человека, который попал на наше выступление случайно, и понимать, что мы делаем это не зря. Я вижу, что люди очень живо реагируют и собираются прийти на наш питерский концерт, а некоторые даже приехать на юбилей в Москву. Так что фестивали – это всегда позитивное воздействие.

О ВОЗМОЖНОМ УЧАСТИИ В «ЕВРОВИДЕНИИ»

— Меня постоянно заставляют об этом задуматься. Те люди, которые говорят мне, что это неплохое решение, приводят в пример мое участие в «Голосе», но я с ними упорно не соглашаюсь. В «Голосе» была возможность выступать под живой звук, и отсутствие этой возможности отталкивает меня от «Евровидения». Участие в нем, все-таки, подразумевает выступление под «минус», а я, на самом деле, не большой певец, и мастерство исполнения под записанную музыку для меня закрыто. Я жутко некомфортно себя чувствую, когда не могу извлекать никаких дополнительных звуков - если мои руки не на клавишах, то для меня это очень странно. Поэтому я заведомо окажусь в невыгодной для себя ситуации. Это все ставит под вопрос участие в таком конкурсе. Еще одна одна причина – имиджевый момент. Звезды «Евровидения», за исключением Лорин и Аббы, остались звездами «Евровидения», очень странная польза от этого шоу. Формат «Евровидения» для меня лично абсолютно не музыкальный, и независимо от того, пройдет это незамеченным или мы «выстрелим» – в любом случае, принесет больше урона тому, что мы делаем. Вроде бы слава, доступ на другие музыкальные рынки и многое другое, но форма - очень враждебна для нас, я не верю, что нам это подходит.

О РЕЗУЛЬТАТАХ УЧАСТИЯ В «ГОЛОСЕ»

— Я не пытаюсь дистанцироваться, я пытаюсь не быть нивелированным этим участием. Мне кажется, этот этап мы прошли. Была опасность стать «одним из», а это всегда опасно для артиста. Мы все хотим выделяться, быть запоминающимися и особенными, а «Голос» немного разрушает эту историю. При этом меня не расстраивает сам факт участия, потому что это была подготовленная акция. Therr Maitz уже существовали и просто нуждались в аудитории, «Голос» нам эту аудиторию дал. Это был чистый пиар группы, и мне пришлось взять эту роль на себя. Несмотря на то, что мы все время об этом вспоминаем, кто-то до сих пор ассоциирует меня только с программой «Голос», но для всей группы она принесла достаточные результаты, чтобы не сожалеть об участии. Я никогда не хотел быть участником телешоу, развиваться в инкубаторе на глазах у телезрителей, это казалось мне странным и даже унизительным. Поэтому я попал туда в большом напряжении, как и Виктория. Так сложилось, что люди повернулись, когда я играл. Заскучали, может быть, или психанули, а Виктории так не повезло.

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ДРУГИМИ МУЗЫКАНТАМИ

— Нам и так не хватает времени для того, чтобы справляться со своими проектами, а на коллаборации его тем более нет. Плюс у каждого шага есть польза и вред. Нам часто поступают предложения о дуэтах, в основном, это достаточно яркие представители российской эстрады. Но мы, в свою очередь, видим, что группе это ничего не принесет в творческом и эмоциональном плане и не хотим топтаться на месте. Артисты для дуэта должны быть душевными, чтобы ты не мог не спеть с человеком, а он с тобой. Таких дуэтов у нас практически нет, к сожалению. Все дуэты российской эстрады направлены на расширение аудитории.

О ТОМ, С КЕМ БЫ ЕМУ ХОТЕЛОСЬ СДЕЛАТЬ ДУЭТ

— Чаще всего, это не отечественные исполнители. Сложно говорить конкретно, их достаточно много. Мне нравятся загадочные интересные вокалистки, и мэтры – с ними было бы интересно. Однако это все звучит немного фантастически. Если такая ситуация сложится, то я воспользуюсь ей максимально, но пока просто не вижу предпосылок.

О ТОМ, ИЗМЕНИТСЯ ЛИ ГРУППА ПОСЛЕ ЮБИЛЕЯ

— Думаю, что мы и за эти 5 лет сильно изменились, произошло серьезное переосмысление. Юбилей – это не про то, что случилось с нами, не про какие-то достижения, медальки, номинации и прочее. Мне важно то, что у нас нулевая текучка кадров. Мы живем в напряженной ситуации, бывают сложные моменты внутри группы, но достижение в том, что мы не потеряли друг друга, при всех острых углах мы остаемся вместе. В этом плане, я надеюсь, изменений не предвидится. А что касается творческих вещей – мы и так себя не сдерживаем, у нас нет плана, что например, мы будем играть техно до 2018 года. Завтра может все измениться – это вопрос вкуса и его непостоянства. Потому что я достаточно быстро разочаровываюсь в каком-то направлении: чуть-чуть разобравшись, хочу попробовать что-то новое. Такая текучка для нас бесконечна.

О ТОМ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИ THERR MAITZ СЕБЯ АРТИСТАМИ КАКОГО-НИБУДЬ ЛЕЙБЛА

— Очень большого, который нас любит. Мы избалованы хорошим отношением к себе, потому что единственное отношение, которое для нас сейчас важно – это наше собственное. Мы зарабатываем деньги, вкладываем их в себя – не дачи строим, а покупаем оборудование. Есть возможность роста, что радует и заставляет стремиться работать дальше. Хочется больших оборотов, и есть какая-то черта, которую мы, конечно, не сможем перешагнуть своими силами, потому что опции больших лейблов нам недоступны. Мы не можем поставить себя одновременно на все полки во всем мире, чтобы стать глобальным артистом — это требует совершенно других ресурсов. Таких шагов, конечно, хочется, но для них нужно, чтобы сложились отношения с лейблом. А те предложения, которые мы получали от больших российских компаний – оставляют желать лучшего. Есть простые вопросы, которые артисты задают, когда их хотят подписать. Просишь их рассказать по пунктам, что мы получим от этого, зачем нам это вообще нужно. А в ответ получаешь какие-то фразы из учебников, что они будут заниматься дистрибуцией и другие классные слова, но никаких цифр (я имею в виду не деньги, а объемы), никакой конкретики к этому не приложено. И ты понимаешь, что, как это к несчастью, происходит со многими артистами, есть риск попасть в болото. Группу подписывают, она не может сделать ни шага без лейбла, но тот, в свою очередь, управляя ее деньгами и событиями, просто забывает про этих ребят. В итоге музыканты 5 лет сидят в подвале и ждут, просят выпустить релиз, а через 5 лет все заканчивается – группа умирает. Так закончить не хочется.

О СОЗДАНИИ СОБСТВЕННОГО ЛЕЙБЛА

— На самом деле, мы в процессе. Здесь проблема с тем, что у меня есть четкое представление о той музыке, которую я хочу транслировать. Нам присылают очень много демо-записей. Мы их отслушиваем и пытаемся представить на своем лейбле, но, чаще всего, эти записи не совсем соответствуют тем стандартам, которые мы для себя определили. Бывает, что приходит неплохая песня, но она требует месяцев работы, а ты понимаешь, что у тебя их нет. Сложно развивать это всё, когда ты - активно гастролирующий артист.
Но мысль о лейбле есть, и предварительная работа ведется.

О ВЕРШИНЕ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ

- Мы хотим и «Грэмми», и «British Music Awards» – нам надо всё! Мне кажется, для таких вещей все это и делается.

О ТОМ, ЧЕМ БЫ ОН ЗАНИМАЛСЯ, ЕСЛИ БЫ НЕ МУЗЫКА

— Я не знаю, честно. Вариантов никогда особо не было. Я плохо образован технически, я гуманитарий до мозга костей, порой гвоздь сложно забить. Если смеяться, то можно стать мороженщиком или космонавтом. Однако зная профессиональную сторону музыкальных профессий, понимаешь, что все остальные - вообще очень сложные. Но я не ограничиваю себя в выборе профессии в музыкальной области. Лет в 13 я думал, что буду джазовым пианистом, но это очень спорная профессия, особенно в России, где развиться в большого джазового пианиста сложно. К тому же это не обеспечивает финансово, то есть можно с голоду помереть. Потом мне стало понятно, что нужно совмещать все умения. Мне кажется, что именно многостаночность в своей области обеспечивает и рост, и нормальное существование. Я никогда не гнушался делать рекламу или писать аранжировки для поп-звезд – в любой ситуации можно найти применение способностям.

(«Национальная служба новостей», 29.07.2016)

Motley Crue в образе зомби дали отпор псам войны в новом клипе

26.04.2024 23:23 Музыка Рубрика: Хроника 18+
обложка сингла

Группа Motley Crue представила 26 апреля 2024 года сингл и клип «Dogs of War», который стал их первой музыкальной новинкой за пять лет и первой песней, в записи которой принял участие новый гитарист Джон Лоури, более известный как John 5.

Действие остросюжетного музыкального видео, снятого режиссером Ником ДенБуром при участии группы, происходит в некоем апокалиптическом будущем, где землю заселяют упомянутые в заглавии воинственные псы, а также свиньи, живые скелеты людей и животных, киборги, а сами участники Mötley Crüe выглядят как компьютерные персонажи. Они летят в своем концертном самолет, который разбивается, после чего музыканты как ожившие мертвецы дают бой псам, выступают перед ними с концертом, а в финале попадают в плен к врагам и отправляются на ракете в космос.

Продюсером трека «Dogs of War» выступил Боб Рок, который сотрудничал с Mötley Crüe в классическом альбоме 1989 года «Dr. Feelgood».

- Работа с группой над новой песней была самой легкой из всех, что у меня когда-либо были, — признался Рок. - Crüe сейчас в лучшей форме, чем когда-либо, и у них в запасе много новинок.

На данный момент новый альбом не анонсирован, но сингл вышел через несколько дней после того, как стало известно, что Mötley Crüe подписали контракт с лейблом Big Machine. Этим летом группа планирует выступить на нескольких музыкальных фестивалях, включая Welcome to Rockville, Louder Than Life и Aftershock.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, новый сингл, Motley Crue
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Хибла Герзмава и Олег Аккуратов исполнили советские песни о войне в стиле джаз

26.04.2024 21:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Фирма «Мелодия» выпустила альбом «Где-то далеко, в памяти моей» с современными версиями песен о войне, которые исполнили Хибла Герзмава и Олег Аккуратов. Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940–1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы.

Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома.

- Это песни моей бабушки и моей мамы — я на них выросла, они звучали в нашей семье все мое детство. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава.

Из композиций 1940–1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны.

Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание.

- Мы отталкивались от текстов песен, чтобы выстроить сквозную драматическую линию, - говорит Хибла Герзмава. - Я сознательно ставила задачу — отказаться от оперной манеры. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса.

Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции.

Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского. В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова.

Издание приурочено к 60-летию фирмы «Мелодия», в честь которого «Мелодия» выпустила также книгу «Фирма. 100 пластинок «Мелодии» об истории лейбла. Ее авторами стали Денис Бояринов и Ляля Кандаурова,

95-летие Александры Пахмутовой начнут отмечать в Волгограде

26.04.2024 19:45 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой телеканала

Народной артистке СССР Александре Пахмутовой исполняется 95 лет в 2024 году. В честь этой даты состоятся юбилейные торжества – «В песне – жизнь моя!». Они стартуют уже 1 мая на малой родине Пахмутовой – в Волгограде. В этот день «Культурный фонд Александры Пахмутовой» представит первый юбилейный концерт композитора. Прямую трансляцию этого события проведет телеканал «Россия-Культура». Ведущими концерта станут Мария Ситтель и Денис Стойков, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы мероприятия.

- «В песне – жизнь моя!» – это историческое событие не только для волгоградцев и Волгоградской земли, - считает директор «Культурного фонда Александры Пахмутовой» Евгений Малышко. - Это историческое событие для всей нашей страны! Для Александры Николаевны очень важно, чтобы первые торжества прошли на ее родине – на Сталинградской земле. Для нее это – особое место, и Александра Николаевна ждет встречи с волгоградцами, хочет увидеть Волгу…

В концерте примут участие Лариса Долина, Ильдар Абдразаков, Василий Ладюк, Динара Алиева, Денис Родькин, Юлия Степанова, Елена Максимова, и театр танца «Рандеву»под руководством Евгения Малышко, а также молодые артисты эстрады Мария Дюдина, Мария Строганова и Сюй Мохань. На концерте будут выступать и волгоградские артисты Наталья Долгалева, Руслан Сигбатуллин, Алексей Шапошников, а также Сводный Детский хор города Волгограда под руководством Сергея Лопатина. На сцену выйдут Волгоградский академический симфонический оркестр под руководством Андрея Аниханова и Академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А.В.Александрова под управлением начальника ансамбля – художественного руководителя Геннадия Саченюка.

На концерте состоится премьера новой песни Александры Пахмутовой «СталГРЭС», посвященной Сталинградской Государственной районной электрической станции, с которой была тесно связана судьба семьи композитора.

В рамках юбилейных торжеств в Москве также пройдут концертные программы. Одна – в зале им. П.И.Чайковского Московской государственной филармонии. А в ноябре, в день рождения композитора, концерт состоится на сцене Государственного академического Большого театра России.

Ранее концерт «Николай Добронравов. Нежность твоя»показал телеканал «Россия». Этот вечер задумывался как юбилейный к 95-летию легендарного поэта-песенника, но незадолго до этого Николая Николаевича не стало…

Эфир в 20.30.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала
Теги: юбилей, Александра Пахмутова, телеканал Культура, анонс показа
β 16+