Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Влад Соколовский: «Возможно, я кому-то поломал стереотипы обо мне»

29.07.2016 14:16 Музыка Рубрика: Дайджест

О НОВОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ VSXX

— Обычно информация о том, что какой-то привычный тебе артист начал заниматься новой музыкой, может восприниматься людьми скептически. То есть не вся публика воспримет формат музыки VSXX, который находится на новой пластинке «Стимулирует», от известного им поп-певца Влада Соколовского. Я подумал о том, что порой новому проекту легче достичь некой наивысшей точки, чем старому с изменением формата. Это не путь наименьшего сопротивления – молодым проектам тоже очень трудно. Но если в нём «стреляет» одна песня, то им проще воспринять, что это проект VSXX, а потом уже принять информацию, что это «тот парень Влад Соколовский». Это легче, чем переваривать информацию о том, что артист, который недавно пел «По краю» или «Катя, возьми телефон», сейчас делает клубную музыку. У людей может слегка «закоротить» от этого. И конечно, должно пройти какое–то время, чтобы люди привыкли.

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С «ТОДЕСОМ»

— Мы сделали несколько совместных работ. Ещё в качестве «Влада Соколовского» мы сняли танцевальный клип на песню «Я хочу тебя», очень забойный. Клип даже попал на французский музыкальный канал MCM и два месяца занимал первую позицию несмотря на то, что песня на русском языке. Мы были в шоке от этого. Для нас это было чудом. Было очень смешно, когда друзья из Монако или Парижа присылали фотографии экрана с логотипом канала и нашим клипом, а на экране написано «Ya hochbu tebya». Когда твой клип находится на европейском канале между видео Джастина Тимберлейка и Рианы, то значит, мы что-то сделали правильно. Мы с «Тодесом» сделали абсолютно танцевальный ролик от первой до последней секунды, практически без сюжета. Это была отличная работа! Еще одной совместной работой был клип на лирический трек «Всё возможно». Так получается, что сейчас основной состав «Тодес» где на 75% — это те ребята, с которыми мы учились когда-то. Это мой родной коллектив, мы знаем друг друга по 15 лет и я всегда с удовольствием туда прихожу.

О ЭКС-КОЛЛЕГЕ ПО «БИС» ДМИТРИИ БИКБАЕВЕ И «ФАБРИКЕ ЗВЁЗД»

— Мы с Димой познакомились на кастинге «ФЗ». Тогда мы сдружились с Димой и с Корнелией Манго. Мы всё лето тусовали по Москве, представляя, как всё это будет. Дима пришёл туда, как и все остальные, случайно. И наше общение, наверно, и сподвигло его пойти на «Фабрику», а не в кино. Думаю, что это было очень правильное решение с его стороны. Хотя, я вообще не знаю людей, которые бы годами целенаправленно пытались бы туда попасть. У всех это происходило спонтанно. Это был мой первый кастинг. Мне было пятнадцать лет.

О ТОМ, СКОЛЬКО ПЕСЕН ЕГО АВТОРСТВА БЫЛО НА АЛЬБОМЕ «БИСА» «ДВУХПОЛЯРНЫЙ МИР»

— Я уже и не помню точно. Кажется, три. Нет, четыре – ещё «Пустота». На тот момент у Константина Меладзе никого ещё не бывало в соавторстве. Я отправил ему демку. Он взял оттуда часть, добавил своё, аранжировал. Помню, мы сидели в машине около Останкино и послушали. У нас с Димой был шок – это была совсем другая музыка. Костя хотел нас «взрослить». Мне было приятно, что он выбрал мою песню. Мне кажется, что «Пустота» осталась недооценённой. Хотя, клип был везде.

О РАСПАДЕ ГРУППЫ «БИС»

— Да страшно, конечно. Но наступила «точка невозврата». Я понимал, что как было – уже не будет, а как предлагают – не хочется. Нужно было либо выбирать один из двух вариантов, которые тебе не подходят, либо планировать третий, находить свой личный, мегасложный, тернистый путь безо всякой поддержки. Я выбрал третье. Мне показалось, что это нормальное мужское решение и я сделал свой выбор. И я могу сказать, что я безумно благодарен тому, как в целом сложились обстоятельства. Я знаю, что некоторые люди в тусовке и среди поклонников говорили: «Блин, как жалко-то!». Но думаю, что и мне, и Диме это очень помогло развиться как личностям. Думаю, что именно в тот момент и произошло становление жизненного стержня. Я даже не знаю, что теперь может такого произойти, что меня сломало бы.

О РАБОТЕ С ЯНОЙ РУДКОВСКОЙ

- Мы встретились с Яной Рудковской и всё сложилось. Мы поговорили, нащупали общую идею и достаточно быстро вышел клип на песню «Ливни». Были «Ливни», потом запустили англоязычную песню «Spanish cafe», но, кажется, мы не уделили ей должного внимания. У неё могла быть интереснее история. Но на тот момент мы как-то не определились с форматом. И вдруг настал такой момент, который невозможно предугадать. Я неожиданно чётко понял, как мне двигаться дальше, с кем и как мне работать, понял, что уже обладаю своим видением и лучше меня никто это реализовать не сможет. Есть продюсерские проекты, которые выполняют то, что им говорят. Я так не могу, не такой человек. Я влезаю во все процессы. Всегда. Даже клип «Ливни» я перемонтировал, потому что режиссерские версии меня не устраивали. И так во всём. Потому, что мне не всё равно. И я пришёл к Яне Рудковской и честно сказал: «Мне кажется, что я дозрел до того, чтобы идти самостоятельно». Она немного офигела, но я помню её фразу: «Я уважаю тебя за то, что ты совершил этот взрослый и смелый поступок – прийти и всё честно сказать».

О НЫНЕШНЕМ ОТСУТСТВИИ ПРОДЮСЕРА

— Я не разделяю для себя творчество и творческий менеджмент. Мы же не корпорация, которая думает, как бы нам продать стиральный порошок. Мне гораздо важнее было наладить собственные отношения со всеми людьми. Прийти в кабинеты, пообщаться, познакомиться. Чтобы они увидели, какой я человек. Возможно, я кому-то поломал стереотипы обо мне. Или огорчил – я не знаю!

О СВОЕЙ ЖИЗНИ СЕЙЧАС

- Если оценивать мою жизнь, то со стороны всё это видится, как «классно жить здесь и сейчас»! Это недальновидно и к шоу-бизнесу не относится. Всегда нужно понимать, что было, есть и что будет. Нужно иметь медиа — планы хотя бы на несколько периодов вперёд. Часто бывает, что человек идёт в проект, у него там «бахает». Где-то год на этой волне он тусуется, что-то там делает. А потом? Я смотрю на них и думаю: «Ребята, ну выпустите вы сейчас альбом!». Я смотрю на коллективы, участвующие в проектах и не понимаю их: есть готовый коллектив и прежде, чем идти на проект, им нужно было записать альбом, наметить три сингла… И только потом идти на проекты, добиться успеха и прямо в открытый рот зрителю закинуть всё, заранее подготовленное! Когда я вижу, что этого не происходит и люди на волне «здесь и сейчас», то я этого не понимаю. Так дела не делаются.

О СОЗДАНИИ СОБСТВЕННОГО ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ

— Это 100%. У меня есть очень хорошие мысли на этот счёт. И получив опыт на своём проекте и на проекте Риты, я это реализую. Мы огромный опыт получаем на собственных проектах. И понимаем, как помочь другим ребятам. Есть огромное количество пацанов, девчонок, которые думают, что им обязательно нужно пойти на какое-нибудь реалити или подписаться с большим лейблом – всё, других вариантов нет. Я думаю, нам будет что предложить этим ребятам. Рынок меняется. Рулит интернет. Есть чёткие, классные концепции, как продвинуть молодого артиста. И эти ребята могут делать то, что, например, я не могу себе позволить. Например, записывать новые треки каждый день. И это будет очень круто восприниматься.

О ВЫСТУПЛЕНИЯХ

— Естественно, я продумываю варианты, как я буду дальше развиваться. Я думаю, как это может выглядеть в больших масштабах. И когда я вырасту из маленьких клубов, то со временем я буду добавлять танцевальные постановки уже в этот проект. Я всю аудиторию перетягиваю на VSXX. Но мне проще с коммерческой точки зрения продвинуть проект для клубов так, как есть сейчас. На данный момент организаторам удобнее привезти трёх человек, а не большой коллектив. Но сейчас в этом и концепция – видеоинсталяция, хороший свет – звук, яркий образ на сцене (я выбрал белый цвет), история со стойкой и танцевальная, но главное – энергетическое прокачивание зала, нежели визуальное. Это должно завораживать. Это концептуально с точки зрения музыки и стиля, и должно быть очень концептуально с точки зрения энергетики, которую я посылаю людям. После интро я говорю залу: «Ребята, давайте не будем оценивать друг друга, давайте просто кайфанём». Я вижу, как в процессе песен публика начинает погружаться со мной в музыку. Люди начинают купаться в этом, ловят мою волну и я не знаю, с чем это соизмеримо. Это очень круто!

(Александр Ковалев, Musecube, 29.07.2016)

Дима Билан, Люся Чеботина и Anna Asti получили «Жара Music Awards»

14.05.2024 00:34 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Церемония вручения премии «Жара Music Awards» состоялась на «ЦСКА-Арене» 13 мая 2024 года. Церемония открылась песней Муслима Магомаева «Синяя вечность» в исполнении симфонического оркестра – «ИнтерМедиа» напоминает, что «Жара Music Awards» планировалась к проведению в Crocus City Hall, который был разрушен в результате теракта.

Победители премии «Жара Music Awards»:

Альбом года – Сергей Лазарев «Я видел свет».

Песня года — Инстасамка «За деньги да».

Видео года – Дима Билан «Острой бритвой».

Коллаборация года - Niletto, Лёша Свик и Олег Майами.

Группа года – Artik & Asti.

Певец года – Мот.

Певица года – Люся Чеботина.

Артист года – Anna Asti.

Связь поколений - Юлиана Караулова и Акмаль «Девочка, не прощай».

Хитмейкер года – Jony.

Digital Артист - Хабиб.

Фан-клуб – фан-клуб Клавы Коки.

Артист 10-летия — Егор Крид.

Легенда поп-культуры – Ани Лорак.

Артист поколений — Валерия.

Фото: соцсети На фото: Люся Чеботина
Теги: победители, церемония вручения, Жара Music Awards
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Алиса» спела о надменности псевдоэлит в «Неприкасаемых нет»

13.05.2024 17:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой группы

Премьера новой песни группы «Алиса» «Неприкасаемых нет» состоялась 13 мая 2024 года. Музыку к песне лидер группы Константин Кинчев создал в соавторстве со своим гитаристом Павлом Зелицким. Текст Константин Кинчев написал в своей деревне Сабо 8 июля 2023 года.

- Надменность псевдоэлит опасней, чем динамит, когда планета скользит по краю… И в целом, в этой связи у власти всё на мази, хоть и по брови в грязи, но все в белом, - поется в новинке.

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых будет и «Неприкасаемых нет».

Фото: предоставлено пресс-службой группы
Теги: Алиса, новый сингл

Группа «Мельница» превратила своего гитариста в анимационного «Царевича»

13.05.2024 16:27 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера нового клипа группы «Мельница» «Царевич» состоялась 13 мая 2024 года. В начале ролика героиня (Елизавета Бесфамильных) в своей комфортабельной квартире включает по телевизору концерт любимой группы. Во время просмотра она оказывается в зрительном зале и начинает с помощью планшета украшать сцену дополненной реальностью, превращая гитариста Сергея Вишнякова в Ивана-Царевича. В финале клипа он оставляет ей автограф на планшете под своим фэнтезийном изображением. Песня «Царевич» входит в альбом «Мельницы» «Символ Солнца» (2023).

Напоминаем, что группа «Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Мельница
β 16+