Верховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий Николаев

Лупита Нионго и Эль Фаннинг выбрали Tiffany

Эль Фаннинг и Лупита Нионго стали лицами новой рекламной кампании Tiffany & Co. Как сообщает Fashionmag.com, это прецедент: за всю свою 179-летнюю историю легендарный ювелирный бренд впервые обратился к услугам актрис (если, конечно, не считать полнометражную «рекламную кампанию» с участием Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»). Без моделей, впрочем, тоже не обошлось: перед объективом фотографа Дэвида Симса также позировали на этот раз Кристи Тарлингтон и Натали Вестлинг.

Слоган новой кампании Tiffany - «Some style is legendary», и за нее отвечает Грейс Кодингтон, которая решил посотрудничать с брендом после своего ухода с поста главного редактора американского Vogue.

β 16+