Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Алексей Герман: «В культурном отношении мы сейчас меньше, чем Франция, Италия или Германия»

О ФИЛЬМЕ «ДОВЛАТОВ»

— Это просто жизнь писателя, меньше недели из жизни Довлатова, его семьи, мамы, всяких редакций и большого количества персонажей, которых мы не идентифицируем, не говорим, кто есть кто конкретно. В то время было много выдающихся писателей, художников, и каждый из них достоин отдельного фильма. Мы, скорее, пытаемся поймать какое-то ощущение, собирательный образ времени, не претендуя на документалистику, и, как ни странно, мы не базируемся на прозе Довлатова. Это выдуманная история, которой не было, но она могла бы быть.

КАКИМ ВИДИТ ДОВЛАТОВА?

— У меня сложилось представление, что сам Довлатов не совсем соответствовал образу того лирического героя, который существовал в его прозе, он как бы немножко сам себя нарисовал, сам себя выдумал в своей прозе. Мне лично кажется, что Довлатов был человек невероятно тонкий, нежный, ранимый, сомневающийся в каких- то вещах, ироничный, легкий — он был разный. Для меня это история про идеалиста.

БУДУТ ЛИ ПОКАЗЫВАТЬ ФИЛЬМ ЗАРУБЕЖНОЙ АУДИТОРИИ?

— Надеюсь, что будет. Мы собираемся много где его показывать, но сначала надо его доделать.

О РУССКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ НА ЗАПАДЕ

— Русский кинематограф вообще миру не очень интересен, честно говоря. Американские комедии лучше, так же как блокбастеры американские лучше, и сериалы в среднем гораздо качественнее американские. Фестивальная история — она несколько другая, это кино, которое говорит о важных общечеловеческих проблемах, и то и другое необходимая часть развития кинематографа, в любом случае сложный кинематограф существует в каждой уважающей себя стране, он вызывает дискуссию, развивает нацию. В культурном отношении мы сейчас меньше, чем Франция, Италия или Германия, а раньше было не так — в XIX и XX веке мы были великой культурной нацией, мы невероятно повлияли на мировую культуры, сейчас все по-другому.

ОБ ИДЕЕ МАССОВОГО БЕСПЛАТНОГО ПОКАЗА ЗНАКОВЫХ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА ФИЛЬМАХ

— Это очень правильна и мудрая идея. Я считаю, что всю эту историю надо развивать, делать крупный Петербургский кинофестиваль, который будет конкурентен фестивалям Северной Европы. Чем больше будет подобных мероприятий, тем это лучше для культуры, граждан и города. Надо создавать многослойное Петербургское биеннале, где будет и кино, и театр, и изобразительное искусство- за этим будущее. Создав мощную культурную историю, мы будем больше открываться миру. Про нас же ничего не знают или нами пугают, происходит это в основном из-за СМИ, но любые крупные СМИ идеалогизированы в любой стране и бороться с этим можно только показывая миру, что мы совсем не такие жуткие, как о нас пишут.

О ПРЕДЛОЖЕНИИ ВВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАЛОГ НА ПРОКАТ ИНОСТРАННЫХ ФИЛЬМОВ

— Я считаю, что эту историю надо чуть отложить, поясню почему. Введение налога может привести к тому, что будет открываться меньше кинотеатров. Сейчас происходит реальное падение доходов населения, выручка кинотеатров снижается, а экранов у нас не много. Рынок сам по себе особо не растет. Должно пройти еще два-три года, когда окончательно сформируется новое поколение кинематографистов. При ритмичной поддержке Фондом кино коммерческих проектов, когда чуть поднимется доля нашего кино, не командно, а органично, тогда это будет иметь смысл.

(Анна Горбашова, РИА «Новости», 09.06.16)

Ченнинг Татум приглашает гостей на свой шикарный остров в трейлере «Моргни дважды»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Моргни дважды» (Blink Twice, ранее известный как «Pussy Island») представила 23 апреля 2024 года кинокомпания MGM. «ИнтерМедиа» напоминает, что это режиссерский дебют актрисы Зои Кравиц, где одну из главных ролей исполнил ее жених Ченнинг Татум, а также снялись Адриа Архона, Наоми Аки, Кристиан Слейтер, Алия Шокат, Джина Дэвис, Хэйли Джоэл Осмент, Лиз Карибел Сьерра, Левон Хоук, Трю Муллен, Сол Уильямс, Крис Коста, Кайл Маклахлен, Саймон Рекс и др.

Действие фильма начинается на благотворительном концерте, когда миллиардер, владелец высокотехнологичной компании Слейтер Кинг (Татум) встречает официантку Фриду (Аки), и между ними вспыхивают чувства. Он приглашает ее присоединиться к нему и его друзьям в отпуске мечты на его частном острове. Это рай, где дикие ночи сменяются солнечными днями, и все прекрасно проводят время. Никто не хочет, чтобы это приключение закончилось, но когда с окружающими начинают происходить странные вещи, Фрида понимает, что с этим местом что-то не так. Ей придется выяснить правду, если она хочет выбраться с этой вечеринки живой.

В мировой прокат «Моргни дважды» выйдет 23 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Ченнинг Татум, Моргни дважды
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дженнифер Лопес надо принять искусственный интеллект, чтобы его победить, в трейлере «Атласа»

постер к фильму

Новый трейлер научно-фантастического фильма «Атлас» (Atlas) обнародовал 23 апреля 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Брэда Пейтона исполнили Дженнифер Лопес, Симу Лю, Стерлинг К. Браун, Грег Кохан, Абрахам Попула, Лана Паррия, Марк Стронг и др.

Главная героиня – дата-аналитик Атлас Шепард (Лопес) – всю свою профессиональную жизнь посвятила борьбе с искусственным интеллектом. Но когда она отправляется на поиски высокоразвитого робота-преступника по имени Харлан (который представляет угрозу для человечества), то миссия идет не по плану. В результате женщина оказывается в высокотехнологичной капсуле, которая, по иронии судьбы, управляется как раз искусственным интеллектом по имени Смит. И чтобы выполнить задание и просто остаться в живых, ей надо довериться ему, фактическим став единым организмом с ИИ.

Премьера «Атласа» состоится на Netflix 24 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Дженнифер Лопес, Брэд Пейтон, Атлас

Ольга Любимова заявила, что уехавшие в США авторы «Мастера и Маргариты» не получают отчислений

предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин, чьи родители родились в США и попросили в СССР политического убежища в середине 80-х.

- Из-за одного человека, который уехал из нашей страны и написал какие-то посты, мы не должны оставлять зрителей без картины, а всю команду - без своего детища, - передает ТАСС слова Ольги Любимовой. - Есть еще важный момент - никаких денег, что были получены в прокате, никто, кто уехал, не получает.

Ольга Любимова также напомнила, что в производство «Мастера и Маргариты» был вложен 1 миллиард государственных средств.

- Менялся режиссер, менялся сценарий, менялась команда, - подчеркнула она. - Тем не менее, команда продюсеров закончила проект вне зависимости от того, как повел себя режиссер и выступил. Мы давно и все вместе приняли решение, что картины, которые сделаны, которые получили [прокатное] удостоверение, могут выходить в прокат. Это очень важная составляющая. Потому что над картиной трудились порядка 200 человек, и для них для всех это их общий ребенок.

Как мы сообщали ранее, премьера саундтрека Анны Друбич к фильму Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» состоялась 19 апреля 2024 года. В записи звуковой дорожки принял участие OpensoundOrchestra (дирижер Станислав Малышев),

Источник: ТАСС Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Мастер и Маргарита, Ольга Любимова
β 16+