Брайан Сингер: «Я разделяю философию Чарльза Ксавьера, которая основывается на позитиве»
О НОВОМ ФИЛЬМЕ ПРО ЛЮДЕЙ ИКС
— Мы как раз сегодня на съемочной площадке смотрели «Первый класс», помним и другие картины этой франшизы. Не думаю, что зрители жить без них не могут, но они несомненно оставили след в их сознании. И я этим воспользовался. Фильмы о «Людях Икс» нельзя назвать предысторией нашего фильма, как и нельзя назвать его продолжением. Они где-то посередине.
ОБ ОСКАРЕ АЙЗЕКЕ В РОЛИ АПОКАЛИПСИСА
— На то есть несколько причин и одна из них — он интересуется религиозными философиями и понимает, как надо играть этого героя. Благодаря беседам с ним я сделал четырех Всадников, олицетворяющих четыре компонента культа, о котором идет речь в фильме: политический представляет Магнето (Джеймс Фассбендер), военный - Архангел (Бен Харди), молодежный — юная Шторм (Александра Шипп), сексуальный — Псайлок (Оливия Манн).
О САМОЙ СЛОЖНОЙ СЦЕНЕ В ФИЛЬМЕ
— Большая сцена, где Апокалипсис допустил слабость и был предан человечеством. Обычно он сражал тех, кто его предал, но в данном случае они подготовились лучше и взяли верх. Мы часто убиваем своих богов, и древние египтяне убили своих, причем сделали это по-эпически широко, с размахом.
4600 лет потребовалось богам, чтобы очнуться и придти в себя. За это время все изменилось — цивилизация теперь по рукам и ногам связана интернетом и телевидением, окружающая среда загрязнена, повсюду ложь и предательство, и все это нужно исправить. Апокалипсис должен собрать свою четверку и начать все сначала. Только в большем масштабе, чем когда-либо ранее.
О ТЕМЕ ВЕРНОСТИ
— Семейные ценности всегда важнее остальных, а прощение — выше и преданности, и предательства. Этим я стараюсь руководствоваться в собственной жизни. Мне приходилось попадать в ситуации, когда люди совершали подлость или просто глупые поступки, старались подставить меня, причиняли боль. Но я разделяю философию Чарльза Ксавьера, которая основывается на позитиве, — если ты всю жизнь конфликтуешь, добром это не кончится, твой стакан всегда будет наполовину пуст.
Я - еврей, да к тому же еще невротик, поэтому жизнь у меня сложная, но и у меня, и у моих персонажей всегда есть надежда. Поиски лучшей участи – моя тема, именно так я и стараюсь жить. Лучшие из персонажей фильма стараются делать то же самое.
(Галя Галкина, «Известия», 17.05.16)
.jpg)