Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Эдгард Запашный: "Государство обязано оказывать продуманную поддержку своим массовым искусствам не только внутри страны, но и за её пределами"

Эдгард Запашный, генеральный директор Большого московского государственного цирка, народный артист РФ

Выступление на Круглом столе «Проблемы и перспективы развития массовой культуры как неотъемлемого фактора социального и экономического развития страны» в рамках IX Международного форума «Интеллектуальная собственность - XXI век» (Торгово-промышленная палата РФ).

- Озабоченность состоянием зрелищной отрасли весьма серьезна. Закон, конечно, необходим, и порядок в отрасли надо навести, иначе получается, что Монтсеррат Кабалье несправедливо сидит (оперная певица осуждена на полгода за мошенничество и неуплату налогов. - Прим. InterMedia). Потому что, если она сидит справедливо, то у нас пересажать можно куда больше. Это говорит о том, что там действительно следят, регулируют отрасль, а вот у нас как-то пущено на самотек, по остаточному принципу.

Я считаю, что отрасль регулировать надо, моя убежденность основана на том, что в этом заинтересованы не только авторы произведений - смело можно говорить о режиссуре, промоутерах, прокатчиках, которые также хотят, чтоб их не обвиняли в недобросовестной работе. Получать данные о том, сколько людей пришло, сколько людей ушло, должны, я уверен, МВД, ФСБ, МЧС, дабы не повторились те ситуации, которые были в «Хромой лошади», когда просто набивали людей в зал, как килек. Была давка на концерте Земфиры. Я сам был на концерте Майкла Джексона, где подобное происходило. Даже эти органы не получают достоверной информации – сколько людей пришло, ушло, и вообще, легально они здесь или нет. А цифры должны быть прозрачны, в общем доступе.

Тема круглого стола – развитие массовой культуры, и я могу сказать, что мы - Большой московский цирк – совершенно не защищены на международной арене. Почему в Штатах, Китае все так хорошо? Потому что там четко контролируют, что происходит не только у них в стране, но и на мировом рынке. Мы пропагандируем наше российское цирковое искусство, люди работают, государство вкладывает деньги, а зарабатывает кто-то другой, нашими брендами пользуются иностранные компании.

Канадский Cirque du Soleil имеет миллиардные обороты и является лицом страны. Они поднимают флаги по всему миру, им помогает государство - а мы этим не занимаемся. Почему? А нам никто не помогает, мы только сочувствуем друг другу – что ж у нас гастрольные графики такие плохие. Но так и будет продолжаться, пока государство не начнет инвестировать. Я поражаюсь, почему Газпром поддерживает зарубежные футбольные команды? Вот это странно, почему государственные деньги вкладываются именно туда? А почему бы не вложить эти безумные деньги в концертный тур, например, Филиппа Киркорова? Точно так же - и в Большой Московский цирк, и Цирк Никулина. И Газпром будет блистать везде на афишах, и что-то русское мы начинаем вывозить.

Позвольте мне немного сказать о своей отрасли. Вице-президент Cirque du Soleil недавно объявил, что в Москве начинают строить стационарный Cirque du Soleil. Я даже прецедента такого не могу себе вообразить. Кому в Канаде могут позволить построить филиал Большого театра? Да никто нас туда не пустит, потому что они будут защищать свой рынок руками и ногами. Я считаю, что это пагубно повлияет на цирковую индустрию. Если мы как государство будем позволять такие вещи, от нашего, от русского, не останется ничего. Я считаю, что здесь мы обязаны вмешиваться незамедлительно.

В этом году мы провели обширные гастроли, но есть ряд стран, где мы просто не можем полноценно гастролировать, например, Германия, Италия, Франция, и не только потому, что у них свои сильные внутренние цирковые традиции. Они финансово создают такие условия, чтобы русский цирк туда не пришел. А вот при серьезной поддержке нашего государства мы можем там появиться и закрепиться. И я считаю, что каждая отрасль должна так работать, и государство обязано оказывать продуманную поддержку своим массовым искусствам не только внутри страны, но и за её пределами.

Фото: Анатолий Ломохов

Виктор Дробыш, Максим Дмитриев и Эдгард Запашный

«Le prince André. Князь Андрей Болконский» Алексея Рыбникова заканчивает историю в театре «Градский Холл»

28.03.2024 19:37 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой спектакля

Заключительные показы музыкальной драмы Алексея Рыбникова «Le prince André. Князь Андрей Болконский» пройдут на сцене театра «Градский Холл» 25 апреля и 24 мая 2024 года. В центре сюжета – показанная в самых тонких психологических аспектах история князя Андрея Болконского, одного из главных героев романа Льва Толстого. Либретто «Le prince André. Князь Андрей Болконский» основано на оригинальных текстах романа «Война и мир», но не ограничивается ими: в спектакле звучат и документальные исторические строки: обращения императора Александра I, письма, дневники и мемуары Наполеона Бонапарта, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Линия жизни Андрея Болконского, который у Толстого в романе совсем молодой человек, его искания смысла в жизни, настоящая и трагическая любовь к Наташе Ростовой, героическая гибель на войне и в финале приход к Богу... это показалось мне настолько важным, что я сделал Князя Андрея главным героем моей музыкальной драмы, — рассказывает Алексей Рыбников.

По словам создателей, «Le Prince André. Князь Андрей Болконский» невероятным образом сочетает в себе самые разные жанры, от рэпа до рока и мелодекламации. Арии исполняются на двух языках — русском и французском, а сохранить историческую точность помогают сценические костюмы в стиле XIX века и декорации, передающие дух эпохи.

Роли в музыкальной драме Алексея Рыбникова исполняют участники 1-го сезона проекта «Голос» на Первом канале Никита и Александр Поздняковы, Валерия Воробьева (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Искренне Ваша», «Серебряный волк»), Кульчицкая Екатерина (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Настя, соберись!», «Кулагины», сериал «Метод»), Орлов Роман, Сивец Леонид, Евгения Благова (проект «Голос» на Первом канале»), Светлана Бакаева, Александр Космачев (мюзиклы «Шахматы», «Бал вампиров», «Чайка» и т.д.), Светлана Милованова (кинофильмы «Фурцева», «Гражданка Катерина», «Последний лепесток», «Сиделка» и т.д.), Николай Дроздовский (кинофильмы «Выжить после-3», «Вижу-знаю», «Опекун», «Морские дьяволы. Смерч-3», «Женская консультация», «Дорога на Берлин» и т.д.), Николай Лютов (кинофильмы «Детективы», «Право на правду», «Двойная сплошная», «Потерянный», «Глаза в глаза» и т.д.) и др.

Впервые произведение было представлено публике в 2021 году на сцене театра Et Cetera и сразу стало заметным явлением на театральной карте Москвы. Спустя полтора года спектакль обрел постоянную прописку в театре «Градский Холл».

Ранее в театре «Градский холл» состоялась премьера музыкальной комедии «Формула любви». Спектакль поставлен по мотивам знаменитого киносценария Григория Горина, положенного в основу знаменитой киноленты Марка Захарова.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Жители России вернули 100 тысяч билетов на массовые мероприятия

Pixabay

За 5 дней после теракта в Crocus City Hall жители России вернули порядка 100 тысяч билетов на массовые мероприятия. Такие данные распространил организатор Международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич. На данный момент на руках у россиян, по его словам, остается около 6–7 млн билетов, приобретенных ранее на все доступные события, их общая стоимость составляет 13–15 млрд рублей, передает РБК.

При этом в пресс-службе «МТС Энтертейнмент» (управляет билетными агрегаторами Ticketland, MTC Live и Ticketscloud) называют более скромную цифру возвратов по всему рынку, чем Сергей Бабич, - до 60 тысяч. билетов.

Сергей Бабич считает, что по всей России отменили за последние дни примерно 1,5–2 тысяч массовых мероприятий. Они составляют примерно 3% от запланированных событий. Сергей Бабич подчеркнул, что большинство организаторов стараются не отменять, а переносить мероприятия.

После теракта продажи билетов на концерты упали на 60–70% отмечает, в свою очередь, глава информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов. Однако ряд мероприятий, «отмененных в моменте», все-таки состоится, продолжает он, а спрос на массовые развлечения уже начал восстанавливаться.

Ранее мы сообщали, что повсеместный возврат билетов на грядущие культурные мероприятия в Москве после теракта в в Crocus City Hall в настоящее время отсутствует. По прикидкам участников рынка развлечений, спрос может вернуться на прежний уровень в течение двух ближайших недель.

Источник: РБК Фото: Pixabay
Теги: перенос, продажа билетов, билеты

Павел Деревянко и Борис Андрианов станут идеальной парой хулиганов

27.03.2024 18:08 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Спектакль «Хулиганы. Идеальная пара» будет представлен 16 апреля 2024 года в театре «Одеон». В постановке задействованы актер театра и кино, лауреат премии «Золотой орел» Павел Деревянко и виолончелист, лауреат международных конкурсов и заслуженный артист России Борис Андрианов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

- «Хулиганы. Идеальная пара» — интеллектуальный праздник тонкого искрометного юмора, - говорится в описании проекта. - На сцене – яркий дуэт мастеров, блистательно соединяющий актерское ремесло с виртуозным исполнением музыкальных фрагментов от Баха до Чижика-Пыжика.

В основу спектакля легли рассказы звезд сатиры 1920-х годов Аркадия Аверченко и Надежды Тэффи.

Ранее сообщалось, что премьера оперетты Имре Кальмана «Мистер Икс» состоится в Московском театре оперетты 23 и 24 марта 2024 года. Автором обновленного либретто стал Константин Рубинский («Весёлая вдова»), поставил спектакль режиссер и балетмейстер Валерий Архипова («Фанфан-Тюльпан», «Любовь и голуби», «Доходное место»), в роли музыкального руководителя выступил главный дирижер театра Константин Хватынец, художника-постановщика - Сергей Новиков («Куртизанка», «Каприз императрицы»).

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: анонс спектакля, Павел Деревянко
β 16+