Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Харольд Принс: «Должно вырасти поколение, чтобы поменялось отношение к мюзиклам»

ОБ ОТНОШЕНИИ МОЛОДЕЖИ К МЮЗИКЛАМ

— Я думаю, что должно вырасти поколение, чтобы поменялось отношение. Мое поколение очень хорошо принимает музыкальный театр, но пока оно не подталкивает молодежь нарушать собственные правила и не приучает его к музыкальным спектаклям. Они сами должны открыть новый мир, которым для молодежи могут стать мюзиклы.

О СМЕРТИ ЖАНРЕ МЮЗИКЛА В США

— Нет. Но на данный момент мюзиклы чудовищно дороги, и из-за этого люди не хотят рисковать, вкладывая в них деньги. Но это изменится. Если бы вы мне задали этот же вопрос год назад, я бы вряд ли на него смог ответить. Но сейчас у меня появилось новое шоу «Гамильтон», которое дало мне уверенность, что дело мое живо и не умрет.

О МНОГОНАЦИОНАЛЬНОСТИ СПЕКТАКЛЕЙ

— Сейчас это неизбежно. Мы не смотрим на цвет кожи. Несмотря на все те ужасные вещи, что вы видите о нас по телевизору, про наши ужасные выборы, которые сейчас происходят в США, мы являемся тем котлом, в котором сплавляются все расы. Вы видите со всех экранов, со всех газет Дональда Трампа, но я не уверен, что он будет следующим президентом США. У нас такое разнообразие рас и культур, что я думаю, следующие поколения в Америке будут коричневыми. Большая часть населения будет черной. Почему многие следуют за Дональдом Трампом? Это белые люди, которые стараются не допустить смешения рас. У вас более однородная страна, и нет такого разнообразия рас, как в Америке. Во многих европейских странах тоже. Но через непродолжительное время все может измениться. Например, во Франции.

О ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЯХ

— Ценности в жизни одинаковы для всех: любопытство к жизни, здоровье и работа над тем, что тебе нравится. Самая большая привилегия для человека — найти то, чем ты хочешь заниматься и прожить свою жизнь, занимаясь именно этим. К сожалению, слишком много людей ждут до пенсии, чтобы отдохнуть и заняться любимым делом. Это очень грустно.

О РОССИЙСКОМ «ПРИЗРАКЕ ОПЕРЫ»

— Там есть хорошая актерская игра, глубина мысли. Я считаю, что русский язык хорошо подходит к этой истории, к вашему стилю игры. Это очень высокий по накалу страстей мюзикл. Получилась настоящая мелодраматическая история. Только ваши литературные произведения могли оказать такое влияние на игру актеров. Толстой, Достоевский, Гоголь. Мне очень нравится русская литература. В данный момент я перечитываю «Войну и мир».

О ПРЕМИЯХ И НАГРАДАХ

— В маленькой комнатке. Не надо переоценивать награды. Их выдают люди, мнение которых не всегда совпадает с твоим. Бывает так: ты сделал лучшую свою работу, а ее не признают. А бывает — немного позора, и награждают. И в каком-то определенном возрасте награды начинают давать просто за старость.

(Зоя Игумнова, «Известия», 30.03.16)

Вадим Эйленкриг сыграет «Варшавскую мелодию» для спектакля Виктора Трегубова

14.05.2024 21:03 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Премьера спектакля Виктора Трегубова «Варшавская мелодия», поставленного по одноименной пьесе Леонида Зорина, состоится 22 и 23 мая 2024 года на Малой сцене Театра на Таганке. Главные роли в постановке сыграют Дарья Авратинская и Александр Зарядин, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

- Родственные души имеют обыкновение притягиваться друг к другу. То ли дело в чуде, в которое готова поверить Гелена, - говорится в описании спектакля. - То ли потому, что все в мире – от электричества, о чем не прочь порассуждать Виктор. Другой вопрос – суждено ли этим двоим быть вместе, когда всюду границы – дозволенного, времени, пространства, государств.

«Варшавская мелодия» – спектакль, вошедший в репертуар из режиссерской лаборатории проекта «Ликбез».

- Герои – родственные души, окруженные достаточно бытовым и стройным миром, - говорит режиссер Виктор Трегубов. - Их объединяет надежда – единственное, что не имеет границ. Они надеются, что их любовь поймут, и что границы дозволенного, границы общественных норм их не тронут.

В спектакле прозвучит джазовая вариация на песню «Ich hob dich zifeel lieb», исполненная трубачом Вадимом Эйленкригом специально для «Варшавской мелодии».

Ранее стало известно, что показы спектакля «Ничего, что я Чехоff?» состоятся 22 мая и 13 июня 2024 года на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн». Режиссёром спектакля стал художественный руководитель театра Юрий Грымов.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Питер Пэн» с Нонной Гришаевой отправится в Театр Эстрады

14.05.2024 20:24 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Юрий Богомаз

Мюзикл Алексея Франдетти «Питер Пэн» по мотивам повести Джеймса Мэтью Барри, поставленный для Театра РОСТА в Царицыно, впервые будет показан 18 и 19 мая 2024 года на большой сцене недавно открывшегося после комплексной реконструкции Театра Эстрады. Алексей Франдетти и вся постановочная команда работали над созданием мюзикла «Питер Пэн» в течение двух лет, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- «Питер Пэн» — это не просто детская сказка о говорящих животных и волшебных феях, - говорится в описании спектакля. - У каждого ребенка есть свой собственный волшебный мир, в который он может попасть только будучи маленьким, но о котором забывает, когда вырастает. Глубокое понимание философских вопросов — основная идея приключений Питера Пэна. Главные герои — девочка Венди, которая готова нести ответственность взрослой жизни, и не желающий взрослеть мальчик по имени Питер Пэн. Одна из мыслей спектакля – осознание истины, что очень важно уметь дорожить тем, что имеешь: своих близких нужно ценить, заботиться и любить их.

По словам Алексея Франдетти, их спектакль — попытка восстановить справедливость и пойти в ту сторону, в которую изначально вел своих читателей автор — в сторону размышлений о том, что есть любовь, жизнь и смерть.

- Уверен, что наши маленькие зрители увидят добрую историю о мальчике, который дружит с феями и летает, когда думает о хорошем, - говорит режиссер. - А вот их родители, надеюсь, задумаются над вопросами: а что такое вечное детство, при каких обстоятельствах человек остается вечно молодым и хороша ли эта «вечная молодость» на самом деле? Мы не даем ответов на эти вопросы и не беремся судить. Мы только по-своему пересказываем историю, которую, когда-то давно, рассказал всему миру шотландский драматург и романист, автор цикла сказочных произведений о Питере Пэне Джеймс М. Барри.

В роли Миссис Дарлинг и Взрослой Венди занята художественный руководитель Театра РОСТА Нонна Гришаева.

- Мне эта постановка невероятно дорога, - говорит актриса. - Это моя любимая сказка с детства. Дело в том, что, когда мне было 10 лет, я первый раз в жизни вышла на профессиональную сцену Одесского театра оперетты именно в этом спектакле в роли Венди. И для режиссера, моего друга Алексея Франдетти, эта история тоже особенная.

Спектакль идет в живом музыкальном сопровождении оркестра «Папоротник» под руководством Александра Антонова.

Ранее в Театре Эстрады выставили в фойе фото Аллы Пугачёвой. Огромное фото Аллы Пугачевой встречало зрителей в фойе Театра Эстрады перед премьерой танцевального шоу Егора Перегудова «История в отеле».

Александр Домогаров уволился из театра Моссовета

14.05.2024 15:54 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Стала известна точная дата ухода Александра Домогарова из театра им. Моссовета. Заявление об увольнении из учреждения артист подал через своего директора 14 мая 2024 года. Согласно документу, окончательно уйти из театра Домогаров должен 28 мая, сообщает «МК». Однако там он больше не появится, а трудовую книжку заберет его адвокат. Артист покинул театр из-за несогласия с политикой его руководства.

Напоминаем, что месяц назад Александр Домогаров подтвердил факт своего ухода из театра Моссовета. При этом он в резкой форме опроверг информацию о прекращении своей актерской карьеры из-за проблем с позвоночником, назвав эти измышления «бредом».

В 2023 году актер начал сотрудничество с Театром российской армии, где в июле прошлого года вышел спектакль "Маскарад" с Домогаровым в роли Арбенина.

Источник: МК Фото: Илья Золкин
Теги: увольнение, Театр им. Моссовета, Александр Домогаров
β 16+