Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Ханс Циммер больше не будет писать музыку для супергероев

Композитор Ханс Циммер заявил, что больше не будет писать музыку для фильмов о супергероях.

- Я делал «Бэтмен: Начало» с Крисом (режиссером фильма Кристофером Ноланом. — Прим. InterMedia) 12 лет назад. И если для вас Трилогия о Темном рыцаре – это просто три фильма, для меня это одиннадцать лет жизни, - сказал Циммер в интервью BBC.

58-летний Ханс Циммер написал музыку к более чем 150 фильмам и мультфильмам, среди которых не только «Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь» и только что вышедший в прокат «Бэтмен против Супермена», но и «Человек дождя», «Тельма и Луиза», «Начало», «Перл Харбор», «Гладиатор», «Ранго», «Мадагаскар». Свой единственный «Оскар» он получил за мультфильм «Король-Лев», а в последний раз номинировался на премию Американской киноакадемии в 2015 году за музыку к «Интерстеллару».

Телеверсию премии «Золотой граммофон» покажут в эфире RU.TV

предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Телеверсия XXVIII церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой граммофон» будет показана в эфире телеканала RU.TV 31 марта и 5 апреля 2024 года. Церемония прошла 29 ноября 2023 года в Crocus City Hall. В 2023 году лауреатами премии «Золотой граммофон» стали Дмитрий Маликов, Николай Басков, Дима Билан, Филипп Киркоров, Ирина Дубцова, Полина Гагарина, Сергей Лазарев, Сергей Жуков feat. Любовь Успенская, Filatov & Karas, Маша Вебер feat. Миша Марвин, Хабиб, Мари Краймбрери, «Чай вдвоем», Лариса Долина, Anna Asti, Юлианна Караулова (на фото), Митя Фомин, Artik & Asti, Emin, Мот, Jony и Милош Бикович.

- Церемония вручения премии «Золотой Граммофон»: самое авторитетное и долгожданное событие в современном шоу-бизнесе, - отмечают организаторы. - Премия, горячо любимая как артистами, так и зрителями, давно утвердила свой статус главного символа народной любви, ведь каждая песня, прозвучавшая на сцене «Золотого граммофона», навсегда вписывается в историю российского шоу-бизнеса.

Ведущими шоу стали «король российской эстрады» Филипп Киркоров, популярный шоумен Дмитрий Хрусталев и ведущий утреннего шоу «Русские Перцы» на «Русском Радио» Антон Юрьев.

Ранее сообщалось, что церемония вручения Российской национальной музыкальной премии «Виктория-2024» состоялась на «Live Арена» 16 марта 2024 года в присутствии более 8 тыс. зрителей.

Эфир 31 марта в 15.00.

Эфир 5 апреля в 18.20.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: RU.TV, телеверсия, Золотой граммофон, анонс показа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

На CPS-2024 представили сервисы для управления правами на медиапродукт на всех этапах жизненного цикла

пресс-служба IPEX

Сессия «Управление авторскими правами в цифровом мире: вызовы для киноиндустрии» состоялась в рамках 20-й международной выставки оборудования для медиапроизводства CPS-2024. Профессиональному сообществу были представлены инструменты, позволяющие максимально эффективно работать с правами на видеоконтент в цифровой среде на всех этапах его жизненного цикла.

Как и любой креативный продукт, кино, сериалы или их составные элементы, например сценарии, представляют собой объекты интеллектуальных прав. Авторские права возникают автоматически в момент создания произведения, однако, для того чтобы иметь козырь в рукаве на случай спора об авторстве, очень полезно заранее позаботиться о подтверждении этих прав. Раньше для этого шли к нотариусу или отправляли себе самому заказное письмо с экземпляром произведения. Сегодня для этого существует услуга цифрового депонирования, о которой рассказал генеральный директор сервиса n’RIS Николай Турубар.

- Мы берем ваш объект, помещаем его в защищенную ячейку, шифруем, записываем данные о нем в общественно-государственной блокчейн-инфраструктуре РЦИС.РФ и выдаем вам свидетельство о депонировании, с которым наши клиенты пока ни разу не проиграли в судах, - сказал он.

По словам Николая Турубара, вся процедура занимает несколько минут: файл с компьютера переносится в онлайн-ячейку, снабжается описанием (при этом сам сервис не знает, что именно находится в ячейке, утечки от него быть не может), далее происходит шифрование файла, осуществляется трехкратное резервирование и простановка цифровых меток места и времени «КриптоПро» или, для зарубежных юрисдикций, OriginStamp. Представитель n’RIS уточнил, что при наличии свидетельства о депонировании в 84% случаев споры решаются в досудебном порядке — достаточно простой претензии.

Проект «Hypergraph.Кино» в свою очередь позволяет автоматизировать работу с каталогами аудиовизуальных произведений, вести учет приобретенных и использованных лицензий, а также расчет и распределение вознаграждений. Он незаменим для продюсеров, дистрибьюторов, кинотеатральных сетей и всех, кто так или иначе участвует в кинорынке, особенно в процессе масштабирования бизнеса. Так, заинтересованный пользователь может в считаные секунды получить выборку по заданным параметрам, например, найти исчерпывающий ответ по запросу «Сериалы в жанре триллер, которые можно было бы продать в Испании в марте 2025 года». Без сервиса задача поиска подходящего коммерческого предложения заняла бы недели две.

- «Hypergraph.Кино — это модульная система, способная переварить любой объем каталогов и данных, — отметил коммерческий директор проекта Павел Марченко.

Первый модуль — это каталоги аудиовизуальных произведений с метаданными, описывающими каждый объект по 25 параметрам, с кастомизируемым справочником по видам прав, территориям, площадкам, а также с удобным поиском. Второй — система для работы с правами и договорами, позволяющая сэкономить время и исключить коллизии при заключении сделок. Третий модуль — управление кинопрокатом: роспись кинотеатров, учет всех платежей и задолженностей, управление логистикой копий и рекламных материалов. Четвертый модуль предназначен для автоматизации сбора и распределения роялти. Важно, что «Hypergraph.Кино» легко кастомизировать под конкретные задачи клиента, а в прошлом году Ассоциация АПКИТ рекомендовала его как надежное решение для нужд кинорынка.

После того как интеллектуальные права зафиксированы и тем или иным способом расписаны, приходит время подумать о монетизации контента. Здесь неоценимым для креаторов может оказаться маркетплейс для покупки и продажи прав на творческий контент IPEX. Среди более чем 1,5 млн единиц материалов, представленных на платформе, объекты самого разного типа — от музыки и видео до текстов и фотографий. По словам руководителя проекта Дарьи Воиновой, киноиндустрии могут быть особо полезны футажи с аэросъемкой или музыкальные композиции, которые можно использовать в саундтреке. Именно на IPEX были приобретены права на музыку для сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и многих других известных сериалов и фильмов.

Особенность платформы в том, что в ее функционал «зашита» крайне продвинутая юридическая подложка. При заключении сделки автоматически формируется договор, который учитывает все необходимые условия: срок, территорию, способы использования объекта. На выходе получается грамотный юридический договор, который заверяется электронной подписью. При этом, разобраться в нем крайне просто, так как все оформлено с применением современных технологий и интуитивно понятных решений на основе LegalDesign. Это позволяет сэкономить время и деньги на услугах дорогостоящих юристов и сомнительных посредников. А еще на IPEX пользователь никогда не останется один на один с бездушной машиной, отметила руководитель проекта Дарья Воинова.

- Если вы что-то не нашли, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Наши специалисты вникнут в задачи вашего проекта и помогут подобрать необходимый контент. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, - сказала она.

Монетизация может оказаться весьма проблематичной, если контент украден пиратами. Слитая в первый уикенд проката копия легко может стоить бокс-офиса. Поэтому важна не только пассивная защита, например предварительное депонирование продукта на n’RIS, но и активная борьба с нарушениями. Как рассказал Николай Турубар, в этом киноиндустрии и медиахолдингам поможет сервис «Антипиратство».

- Нейросети по цифровому отпечатку и облаку тегов ищут контент на десятках миллионов площадок. При этом ИИ имитирует поведение пользователя в поисках пиратского контента: “слово пацана смотреть бесплатно”, “слово пацана онлайн бесплатно в HD-качестве”. Неважно, что контент переведен, пережат, зеркально развернут, снабжен титрами, — «Антипираство» найдет его, - уверен Николай Турубар.

После того как как контент найден, система в автоматическом режиме разошлет досудебные претензии администраторам сайтов, провайдерам хостинга и регистраторам доменных имен. Если претензия не возымеет действия, к работе подключатся юристы «Антипираства», которые напишут необходимые обращения в Роскомнадзор или Мосгорсуд. Так или иначе, найти удается 99% пиратских копий, из которых 90% незамедлительно блокируются.

Мониторить контент можно не только на сайтах и платформах, но и в режиме реального времени: в теле- и радиоэфире, соцсетях, в потоковом аудио и видео. Для этого служит сервис SonicScout. По словам руководителя проекта Евгения Хильченко, данный инструмент в равной мере полезен правообладателям, заинтересованным в пресечении нарушений авторских или смежных прав, компаниям, стремящимся защищать свои бренды и проводить мониторинг и анализ их упоминания в СМИ и блогосфере, и, разумеется, креативным индустриям, и в том числе кинобизнесу, заинтересованному в оценке восприятия контента и пресечении нарушений.

- Трейлер, музыка, обсуждения фильма на радио, ТВ или в подкасте, - все это, разумеется, попадет в мониторинг, с указанием модальности упоминания и многими другими дополнительными параметрами. А на основе этой информации продюсеры или дистрибьютеры смогут скорректировать маркетинговую стратегию или пресечь нарушения, — подчеркнул Евгений Хильченко.

Среди вопросов, которые возникли у аудитории, возможность регистрации творческого псевдонима или, например, фиксации прав на такое произведение искусства, как скульптура. Подробную информацию обо всех нюансах работы сервисов можно найти возле их стенда на выставке.

Фото: пресс-служба IPEX
Теги: авторские права, IPEX

Лена Катина назвала отвратительным выступление «Тату» на «Евровидении»

29.03.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Участница группы «Тату» Лена Катина крайне низко оценила выступление дуэта на «Евровидении» в 2003 году. Певица призналась, что считает это «отвратительное» выступление своим «личным позором». По ее мнению, группа приехала на конкурс абсолютно неподготовленной, и для исправления ситуации ей было недостаточно двух проведенных репетиций. Главная же проблема участниц заключалась, по ее мнению, в том, что они привыкли петь по фонограмму, а на «Евровидении» пришлось выступать вживую.

Лена Катина уверена, что «Тату» заслуживали на конкурсе гораздо более низкого места, чем третье, которое им в итоге досталось. В то же время она поделилась данными о том, что оценки им намеренно якобы занижали. Она рассказала, что потом на Первый канал пришло письмо из Англии, где уверялось, что британцы поставили России 12 баллов хотя по факту было 0.

- Конечно, когда я услышала все это со стороны, у меня был шок, истерика. Я кричала, что ухожу из шоу-бизнеса. Словом, я собой крайне недовольна на этом мероприятии, — резюмировала в интервью RTVI на YouTube Лена Катина.

Как мы сообщали ранее, мать шоумена Дмитрия «Пухляша» Красилова Галина обнародовала его песню «Моя весна» 29 марта 2024 года.

Фото: соцсети
Теги: Лена Катина, Тату, Евровидение
β 16+