Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

Сборник «Comedy Woman. Лучшее» *** (Слушать)

2016, ТНТ/Первое музыкальное издательство

Если собрать вместе много талантливых женщин и заставить их шутить - зрелище наверняка получится неоднозначное. Девушки будут так стараться, чтобы их не перепутали одну с другой, что каждая постарается выделиться чем-то особенным. Разные амплуа, разные типы красоты, разные виды юмора - всё это приводит к тому, что женским юмористическим шоу невозможно угодить сразу всем, поэтому ставка сделана на другое: чтобы в юмористических потоках каждый зритель нашёл что-то своё. В то же время каждому зрителю в шоу что-то обязательно не понравится, покажется пошлым или неостроумным - но с этим побочным эффектом справиться, видимо, невозможно. Поэтому Comedy Woman - тоже весьма неоднозначное зрелище, зачастую сочетающее несочетаемое. Интересно, что первый музыкальный саундтрек от Comedy Woman довольно удачно подчёркивает эту присущую шоу эклектичность. Произведения собранной внутри шоу группы «Супермаркет любви» под названиями типа «Рыжие лосины», «Путана с Плутона» и «Армагеддец» перемежаются в сборнике с классическими джазовыми мелодиями, танго, произведениями Стиви Уандера и Майкла Джексона. Причём треки с претензией на окультуривание и элитарность даже находятся в некотором большинстве.

Хорошо это или плохо? С коммерческой точки зрения - скорее спорно. Вряд ли публика, покупающая альбом под названием «Comedy Woman. Лучшее», делает это ради музыки Астора Пьяццолы. С другой стороны, почему бы между рискованными шутками и не послушать красивую музыку, представляя, как грациозно могут двигаться под неё «комедийные женщины»? Возможно, некоторым эта ситуацию напомнит популярный сетевой стишок-«пирожок» «Илья старается скорее уравновесить зло добром. Увидел - парни бьют мальчишку, красиво рядом станцевал». Но некоторым, может, и негде больше услышать танго и Стиви Уандера, да и необходимости такой не возникает, так что Comedy Woman можно наградить почётной грамотой за несение в массы света культуры...

...и тут же оштрафовать за малоприличные песни на грани или за гранью фола в исполнении «Супермаркета любви». Музыкальный юмористический контент Comedy Woman - это прямо-таки точное попадание в целевую аудиторию, привыкшую к лексикону и тематике Comedy Club. Советы, как не стать жертвой насилия, нося рыжие лосины, песня одновременно про политиков и гомосексуалистов «Мой кандидат», «Щепка», похожая на пошлую пародию на пошлые арэнби-хиты, «Армагеддец» с рефреном «пись-пись-пись-писец, придёт конец света, света конец», сексуально озабоченная «Путана с Плутона» - вот о чём поют Comedy Woman в перерывах между музыкальным окультуриванием аудитории. Правда, кроме рифмованного обсуждения кандидатур для взятия в ковчег в песне «Армагеддец», я так и не нашёл в этих треках повода улыбнуться. Видимо, эта часть саундтрека рассчитана на немного другую публику.

Алексей Мажаев, InterMedia

β 16+