Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

В России упал спрос на журналы с голыми девушками

Спрос на печатные версии мужских журналов в России заметно упал, сообщил «Русской службе новостей» председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. Только за 2015 год тиражи изданий Men’s Health, Maxim и Playboy сократились почти на 20 процентов.

В ближайшее время они и вовсе могут сосредоточиться исключительно на цифровом формате, считает Оськин. Он обращает внимание на то, что мужские издания на Западе — к примеру, Playboy и Penthouse — постепенно сворачивают печатные версии и переходят в интернет. Такая же тенденция характерна и для России.

- Любые издания сегодня могут приобрести второе дыхание и начать развиваться только в том случае, если они успешно применяют сочетание бумаги и цифры. Они должны не дублировать, а дополнять друг друга, — уточнил Оськин.

Тираж российской версии журнала Maxim, по словам его главного редактора Александра Маленкова, за год упал со 160 тысяч до 130 тысяч экземпляров. Маленков полагает, что совсем скоро тиражи журналов для мужчин сократятся до минимума, а печатные версии превратятся скорее в символ. Этот тренд он считает негативным.

- В телефоне сеанс знакомства с контентом исчисляется секундами, потребление происходит в урывочном формате. Поэтому мы печатаем короткие заметки с одной фотографией. И это уже информационный фастфуд. Нужно как можно ярче формулировать заголовки, что-то с юмором или сенсационное, — пояснил он.

β 16+