Умерла актриса, секс-символ и зоозащитница Бриджит БардоКатерина Шпица ждёт ребёнкаВера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срок

Юлия Началова: «Артистизм — как шило, которое в мешке не утаишь»

15.01.2016 19:00 Музыка Рубрика: Дайджест

О ВЫСТУПЛЕНИЯХ С РОДИТЕЛЯМИ

— Тут все зависит от взаимоотношений в семье. И, конечно же, от степени одаренности ребенка. Я заметила, что в сильных дуэтах мамы и папы сознательно отдают ребенку ведущую роль. А в парах послабее, наоборот, родители стремятся больше себя показать. Между прочим, уже сейчас, глядя на детей, можно сказать, кто из них будет артистом, а кто нет. Артистизм — как шило, которое в мешке не утаишь. Практически все финалисты не просто освоились на сцене, а вошли во вкус и рвутся продемонстрировать свои таланты публике. Мне это азартное состояние знакомо. Помню, в пять лет меня привели в родном Воронеже в драмтеатр на елку, ведущий спрашивает детей: «Кто расскажет нам стишок?» Поднимаю руку первая: «Я!» Зовут петь — я опять в первых рядах. И станцевать готова. Такое ощущение, что от внимания публики крылья вырастают.

О КОНКУРЕНЦИИ

— Вы знаете, это опять же вопрос не к детям, а к взрослым. В детстве я выступала в телеконкурсе «Утренняя звезда», тоже соревновалась изо всех сил, но между нами, совсем юными конкурсантами, недоброжелательства не было, а вот про родителей и наставников этого сказать нельзя. Помню, перед очередным выступлением, когда Юрий Николаев уже объявил мой выход и волнение зашкаливало, наставница моего соперника, тетя невероятных размеров, вдруг подскакивает ко мне и зло так шипит: «Ты, девочка, проиграешь, зря из себя артистку тут строишь». Конечно же, я вся сжалась, вышла — в глазах туман. Хорошо, нашла глазами в зале родителей и сразу успокоилась. На выступлениях я всегда искала одобрение в глазах отца: когда его видела, сразу становилась увереннее в себе, в своих силах.

О ПОКОЛЕНИЯХ ЮНЫХ ПЕВЦОВ

— Конечно, и прежде всего тем, что сейчас каждому ребенку доступна вся информация, касающаяся музыки: слушай, смотри, впитывай, сравнивай... Во времена моего детства такой возможности не было. Спасибо родителям — они меня просвещали как могли. Расскажу забавный случай. В 1995-м я выступала на международном вокальном конкурсе Big Apple. Среди его участниц была и никому еще не известная Кристина Агилера. Я с ней познакомилась в гостинице, где нас всех разместили. И вот мы с Кристиной болтаем о том о сем, кто какую музыку слушает. И я говорю: «Как мне нравится ваш новый певец — Брайан Макнайт, у него потрясающий бархатный голос!» А она мне: я о нем ничего не слышала. Я была потрясена до глубины души: «Как, ты живешь в Америке и не слышала восходящую звезду?!» Прошло время, и вот как-то я смотрю видеокассету с сольным концертом Агилеры, в конце которого она говорит: «Дамы и господа! Я представляю вам своего самого любимого артиста. Встречайте, Брайан Макнайт!»

(Анна Чепурнова, «Труд», 15.01.16)

β 16+