Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Александр Адабашьян: «Всякая война - это эпидемия насилия»

О РОЛИ КИНЕМАТОГРАФА

- При наличии телевидения и интернета кино больше не является главным воспитателем и пропагандистом. Кинематограф, совершив некий эволюционный круг, вернулся к своим истокам - к развлечению. Его задача - удивить, поразить, пощекотать нервы. Его целевая аудитория не тёмные бородатые мужики, а подростки с вёдрами попкорна. Зрелище, увиденное на экране, задерживается в их головах не дольше, чем поп-корн в желудках. Кино, которое заставляет думать, анализировать, копаться в себе, теперь неформат. И того влияния на массы, которым оно некогда обладало, соответственно, не имеет.

ЗАЧЕМ НАРОДЫ ТРАТЯТ ЖИЗНЬ НА НЕНАВИСТЬ?

- Я и сам давно задавался этим вопросом. Единственное разумное объяснение, которое мне пришло в голову, заключается в том, что всякая война - это эпидемия насилия. Именно эпидемия, со всеми вытекающими из этого определения закономерностями. Смысл под войны подкладывается уже потом - нефть, газ, территории, религия…

Вот я родился в 1945 году, и моё поколение прожило уникальную жизнь. За 70 лет ни одной огромной войны. Нынешнему же поколению, судя по всему, куда меньше повезло в этом смысле. Спокойной жизни ждать не приходится. Достаточно просто включить мировые новости - везде стреляют, убивают, бомбят… И это только начало эпидемии. Ощущение, что мир сошёл с ума. Но вместе с тем надо понимать, что всякая война развивает цивилизацию. Самые серьёзные технологические прорывы человечества были как раз следствием войн. Думаю, если бы не Вторая мировая, ядерное оружие изобретали бы по сей день. И американский Манхэттенский проект, и советские «шарашки» - одного поля ягоды.

ПОЧЕМУ ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ ИСКУССТВА НИЧЕГО НЕ СТОЯТ?

- К сожалению, это так. Почитайте сатиру времён рим­ских авторов. Там бичуются те же пороки, о каких мы сегодня говорим. Воры воруют, убийцы убивают, предатели предают… Более того, вопреки всякому развитию ситуация-то только ухудшается. Я скажу малоприятную для многих вещь, но, скажем, добиваясь снижения детской смертности, мы вторгаемся, мягко выражаясь, в природные процессы. Знаете, у животных бывает, что самка вдруг отказывается кормить одного из своих детёнышей. Вот троих кормит, а одного нет. Человек спасает этого детёныша. Детёныш вырастает и спаривается с подобным изгоем. В результате рождается поколение, которое не то что к жизни в дикой природе не приспособлено, оно вообще ни к чему не приспособлено. У людей примерно то же самое происходит. Появляется всё больше психических отклонений, которых раньше просто не было. Такого количества маньяков, как сейчас, не было раньше. И такого количества новых детских болезней тоже.

Мы сужаем естественный отбор, но он всё равно будет происходить. И войны - это, возможно, тоже часть каких-то природных процессов по этому отбору.

КАК ОСТАНОВИТЬ ЭПИДЕМИЮ НАСИЛИЯ?

- Примерно то же самое, что и при эпидемии гриппа. Для того чтобы не заразиться, не погибнуть сразу, надо соблюдать личную гигиену. В данном случае гигиену сознания в том числе. Не ходить в места большого скопления людей, не участ­вовать ни в каких митингах, не есть из чужих тарелок, не лизать ничьих рук, ног, задов и всего прочего. Нужно стараться жить своей головой и осознавать, что эпидемии ненависти и насилия останавливаются, как правило, кровопусканием.

(Сергей Грачёв, «АиФ», 13.01.16)

Подвиг советских подпольщиков и партизан покажут в драме «Судьба диверсанта»

кадр из сериала

Премьера военно-исторической драмы «Судьба диверсанта» состоится 26 апреля 2024 года в эфире телеканала НТВ. Картина посвящена подвигам советских подпольщиков и партизан, героически сражавшихся с немецкими оккупантами в годы Великой Отечественной войны. Главную роль в картине – железнодорожника Алеся Арловича – исполнил Алексей Суренский, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. В картине также снялись Лиана Гриба, Валентина Ляпина, Андрей Смоляков, Александр Семчев, Владимир Тимофеев и др.

Алесь Арлович – собирательный образ, но в его основе – судьба реального советского подпольщика Федора Крыловича, совершившего самую крупную сухопутную диверсию Второй мировой войны на железнодорожной станции Осиповичи.

После начала войны молодой железнодорожник Алесь Арлович (Алексей Суренский) записывается на фронт добровольцем. Его и других ребят ведут в призывной пункт в Могилёв. По дороге колонне встречается немецкий десант и берёт отряд в плен. Улучив момент, Алесю удаётся убить немецкого солдата, вооружиться и сбежать. В лесу он встречает партизан, которые предлагают ему влиться в их ряды. Он соглашается и получает задание: вернуться и продолжить работу на железнодорожной станции, чтобы отряд получал важные сведения о передвижениях врага. Тем временем в город прибывает немецкое командование в лице коменданта Кляйнера (Александр Семчев). Бывший местный судья Виктор Климко (Андрей Смоляков) встречает его хлебом-солью и становится начальником местных полицаев. Параллельно Алесь узнает, что в городе действуют подпольщики и вливается в их ряды.

Недавно телеканал НТВ объявил о запуске нового оригинального музыкального шоу «ВИА Суперстар!». В нем за звание «суперстаров» будут бороться восемь музыкальных коллективов, пик популярности которых пришёлся на 80-90-е и нулевые.

Эфир в 20.00.

Фото: кадр из сериала На фото: Андрей Смоляков
Теги: анонс показа, Судьба диверсанта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Триллер «Выжить в Калахари» выйдет в российский прокат в мае

постер к фильму

Фильм «Выжить в Калахари» (Prey) выпустит в российский прокат 2 мая 2024 года кинокомпания MVK. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в триллере о выживании исполнили режиссера и сценариста Мукунды Майкла Дьюила исполнили Райан Филипп, Эмиль Хирш и Мена Сувари.

По сюжету молодая пара вынуждена завершить гуманитарную миссию и бежать из лагеря в пустыне Калахари, так как им угрожает смертью банда боевиков-экстремистов. Вывезти их соглашается пилот-контрабандист. Однако самолёт терпит крушение посреди заповедника, населённого хищниками. И теперь, чтобы выжить, пассажиры вынуждены сражаться не только с людьми, но и с людоедами: гиенами, леопардами и львами.

Ольга Кабо назвала главное достоинство нашего кино перед западным

Илья Золкин

Ольга Кабо раскрыла основное преимущество российского кинематографа перед западным. Актриса считает, что наши лучшие режиссеры отличаются самобытностью и индивидуальностью.

- Наше российское кино отличается своей душой, - сказала она «Абзацу». - Душа есть. Если она не потеряна, если мы не пытаемся кому-то подражать и кого-то ошеломлять спецэффектами, тогда наше кино – лучшее.

Как мы сообщали ранее, в начале этого года состоялся телевизионный показ сериала «Сама виновата?». Главные роли в сериале режиссера Сарика Андреасяна исполнили Анна Глаубэ, Игорь Царегородцев, Ольга Кабо, Мария Миронова, Алексей Макаров, Дмитрий Власкин, Ольга Тумайкина, Вадим Андреев и Ольга Смирнова.

Источник: Абзац медиа Фото: Илья Золкин
Теги: российское кино, Ольга Кабо
β 16+