Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

Diesel освоит порносайты

Diesel разместит рекламу своей продукции на платформах, которыми модные бренды обычно пренебрегают. Увидеть промо новой коллекции нижнего белья от итальянской марки можно будет в мобильных приложениях для знакомств Tinder, Grindr, а также на порносайтах Pornhub и YouPorn.

– Мы сексуальный бренд. Я хочу туда, где люди. Показатели посещаемости этих сайтов сумасшедшие, — цитирует Vogue креативного директора Diesel Николу Формикетти.

По словам Николы, это не отменяет привычных рекламных площадок, но бренд не боится осваивать новое и может себе это позволить, ведь Diesel – не высокая мода, а уличный стиль.

– Многие посещают порносайты так же, как и любые другие. Почему нельзя заявлять об этом открыто? Давайте будем честными, — пояснил креативный директор.

β 16+