Умер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий Назаров

«Ералаш» может стать общеизвестным товарным знаком

Руководитель детского юмористического журнала «Ералаш» Борис Грачевский собрался зарегистрировать киноальманах как общеизвестный товарный знак. Таким образом, отмечает «Газета.ru», «Ералаш» получит высшую форму защиты и станет первым в России общеизвестным товарным знаком в мире кино.

На сегодняшний день такой статус в России имеют только 158 товарных знаков — например, НТВ, «Известия» и «Газпром». Регистрироваться будет классическая заставка «Ералаша» с мальчиком, держащим в руках название киножурнала. По слова Грачевского, уже начата работа по подготовке к регистрации. Документы для процесса готовит Первая патентная компания. Как сообщил ее президент Анатолий Аронов, из уважения к творческому наследию Грачевского всю работу по подготовке к регистрации выполнят бесплатно.

— Мы решили помочь с регистрацией бесплатно, поскольку выросли на его киноальманахе. Единственная форма гонорара, которую готовы принять сотрудники, это возможность сняться в новом выпуске «Ералаша», — заявил он.

Для доказательства того, что товарный знак является общеизвестным, предстоит провести соцопрос, выявляющий, действительно ли «Ералаш» знают в России.

— Планируется провести социологические опросы в шести городах-миллионниках. Это обязательное условие. Людям показывают изображение и спрашивают, знакомо ли оно им, что означает? При этом узнаваемость должна быть не менее 99%. Если социологический опрос не подтвердит столь высокую узнаваемость, то статус общеизвестного товарный знак не получит. Поэтому, например, в такой регистрации отказали «Форду» и Альфа-банку», — рассказал Аронов.

β 16+