«Годзилла против Конга» установил рекорд по сборам за все время пандемии«Старый приятель» помянет Александра Зарецкого вместо юбилейного концертаЛидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиковУмерла жена Дэмиэна Льюиса Хелен МаккрориТима Белорусских получил два года ограничения свободыTherr Maitz высмеяли мир российского шоу-бизнеса в клипе «Superstar» (Видео)Bad Bunny стал лучшим на Latin AMA 2021Мария Горбань ждет второго ребенка«Ногу свело» перенесли тур по Сибири из-за запретаРената Литвинова озвучила навигатор (Слушать)Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)

Рената Литвинова нашла новую работу

Рената Литвинова назначена креативным директором журнала о моде Numero, входящего в медиагруппу ACMG нового владельца российского Forbes Александра Федотова. 20 ноября 2015 года актрису и режиссера представили в новой должности редакции издания, сообщает «Коммерсантъ».

ACMG (Artcom Media Group) Александра Федотова издает российскую версию основанного во Франции журнала Numero с марта 2013 года. В течение года после запуска должность editor-at-large российского издания занимал Андре Леон Тэлли, до этого 30 лет проработавший в американском Vogue. В должности главного редактора журнал возглавляет Юлия Машнич.

В ACMG также входят журнал SNC и российские версии L`Officiel, Port, Interni, Objekt, Golf Digest, сайты Trendspace.ru и russiandesignhub.ru.

- Думаю, найдутся люди, которые назовут назначение Ренаты Литвиновой креативным директором Numero — а именно так я для себя определяю editor-at-large по-русски — неожиданностью. Для меня же ее приход в этот журнал совершенно закономерен,— прокомментировал господин Федотов.

Рената Литвинова, по его словам, как «икона стиля» обладает безупречным вкусом и может принести изданию «свежие идеи».

Сама госпожа Литвинова передала через представителя ACMG, что «с гордостью приняла предложение» и рассчитывает «всячески способствовать репутации Numero в желании быть не похожим ни на кого».

- Для меня это новый опыт в своей жизни, очень амбициозный вызов, в том числе и мне самой,— отметила она.

Новости партнеров

Шарлотта Генсбур и Хлоя Севиньи снялись во «Французской воде» Джима Джармуша (Видео)

кадр из ролика

Шарлотта Генсбур, Индия Мур, Джулианна Мур, Хлоя Севиньи и Лео Райли снялись в новом видеоролике, режиссёром которого выступил Джим Джармуш. Девятиминутный клип под названием «Французская вода» («French Water») является рекламой новой весенне-летней коллекции Saint Laurent.

В сюрреалистичном ролике растерянный официант с подносом воды стоит на входе в столовую, где всё ещё накрыты столы для закончившегося час назад фуршета, и наблюдает за появляющимися и исчезающими гостьями. Те, в свою очередь, прогуливаются по зданию, читают книги, танцуют и периодически подходят к молодому человеку, чтобы взять у него стакан воды. Под конец официант и сам делает глоток.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Семейство Гуччи недовольно фильмом Ридли Скотта с Леди Гагой и Аль Пачино

Shutterstock/Fotodom

Правнуки итальянского модельера и предпринимателя Гуччо Гуччи выразили недовольство готовящейся картиной Ридли Скотта «Дом Гуччи», которая расскажет об убийстве экс-главы Gucci Маурицио Гуччи, а также последующем суде над его экс-женой Патрицией Реджиани, организовавшей преступление.

- Мы поистине разочарованы. Я говорю от лица всей семьи, — заявила в интервью Associated Press Патриция Гуччи, троюродная сестра Маурицио. — Создатели картины воруют индивидуальность семьи, чтобы нажиться на этом, увеличить доходы голливудской системы… У нашей семьи есть собственные индивидуальность и личное пространство. Мы готовы говорить о чём угодно, но существует грань, переходить которую не следует.

Не оставила без внимания Патриция и снимающихся в картине актёров — все они показались ей неподходящими кандидатами на роли членов семьи Гуччи. Так, комментируя фотографии Джареда Лето, где он в роли её отца Паоло Гуччи предстаёт в лиловом вельветовом костюме и со всклокоченными волосами, она назвала снимки «чудовищными». Кроме того, Гуччи прошлась и по образу Аль Пачино, который играет в фильме её дедушку Альдо Гуччи.

- Мой дед был очень привлекательным мужчиной — как и все Гуччи. Он был очень высок, весьма элегантен и голубоглаз. В фильме его играет Аль Пачино, который, для начала, не слишком-то высокий, а на опубликованном фото вообще выглядит толстым, низкорослым, у него какие-то уродливые баки. Просто стыд — между ними нет вообще ничего общего, — отрезала Патриция.

Создатели картины пока никак не отреагировали на комментарии. Associated Press отмечает, что в работе над проектом принимали активное участие представители модного дома Gucci, однако члены семьи Гуччи дистанцировались от компании в 1993 году.

InterMedia напоминает, что работа над «Домом Гуччи» ведётся уже несколько лет. Помимо Аль Пачино и Джареда Лето, в фильме снимаются Леди Гага (она сыграет Патрицию Реджиани), Адам Драйвер и Джереми Айронс. Сценарий картины написал Роберто Бентивенья по книге Сары Гей Форден «Дом Gucci: Сенсационная история об убийстве, безумии, гламуре и жадности» (The House of Gucci: A Sensational Story of Murder, Madness, Glamour, and Greed). Ридли Скотт выступает продюсером ленты вместе со своей женой Джанниной. Мировая премьера картины запланирована на 24 ноября 2021 года.

Мэйси Уильямс стала розовой аватаркой в новой модной роли (Видео)

кадр из ролика

Звезда «Игры престолов» Мэйси Уильямс стала новым глобальным послом по устойчивому развитию шведского бренда H&M. 23-летняя актриса снялась в футуристическом ролике, посвященном экологичному образу жизни и использованию переработанных материалов. В начале видео девушка лежит на кровати и говорит, что вновь задумалась о проблемах будущего нашей планеты. Затем она идет на улицу, видит там портал для переработки одежды и отправляет в него сначала свою толстовку, а потом и саму себя. Из портала она появляется в виде аватарки с розовыми волосами, фиолетовыми глазами и в белом комбинезоне.

- В этой роли я буду тесно сотрудничать с экспертами в H&M, чтобы продвигать их инициативы в области устойчивого развития и формировать путь к доступной и самодостаточной моде будущего, - написала Мэйси в инстаграме. - Долгосрочная цель состоит в том, чтобы к 2030 году использовать 100% переработанных или других экологически чистых материалов для производства текстиля H&M. Пришло время принять меры и создать более жизнеспособные производственные схемы в моде, чтобы защитить нашу планету для следующего поколения.

Уильямс также рассказала, что в рамках кампании ее цифровой двойник, Аватар Мэйси, появится в игре «H&M Looop Island», которая стимулирует игроков перерабатывать вещи и узнавать об этом больше.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Maisie Williams (@maisie_williams)

Новости партнеров

β 16+