Надежда Мейхер: «Я стараюсь любое дело в моей жизни не оставлять недосказанным и недоделанным»
О БЕРЕМЕННОСТИ
- Я могу сказать, что все три беременности были не запланированы. Первым откликнулся Миша. Он сказал, что ему приснился в сон. Он увидел мою и свою маму. Они сказали ему, что у него будет ребенок. Рожала я всегда естественным способом, в этот раз тоже отказалась от любых обезболивающих. К примеру, с Игорем (старший сын певицы. — Прим. ред.) мне было сложнее: он был первый и немного раньше родился, но я все равно прочувствовала все сама. Мы назвали дочку Марийкой. Девочка родилась здоровой: вес — 3,700 кг, рост — 53 см. Быть матерью троих детей — это очень круто! И, если Бог нам подарит еще одного малыша, мы с удовольствием его примем.
О РЕАКЦИИ СЫНА
- Ты знаешь, еще до Ани он у меня просил братика или сестричку. Сейчас он в принципе реагирует достаточно нормально. Главное, чтобы не занимали его комнату. Игорь за Аней присматривает. Они вместе и гулять ходят, и дома остаются. Игорь – это маленький мужичок, в котором уже есть чувство ответственности. Он мне достаточно рано начал говорить о том, что у него будет дом, семья большая. Он еще и нас с Мишей собирается обеспечивать. До знакомства с Мишей я вообще думала, что у меня будет только один ребенок. И больше не будет. Потому что для меня гиперважно, от кого я рожаю. Чтобы это были взаимные чувства. Чтобы это были судьбоносные отношения.
О ПЕРВОМ МУЖЧИНЕ
- Скажем так, я была влюблена в него (Александр, отец старшего сына Игоря артистки. — Прим. ред.). Это был мой первый опыт каких-то взрослых отношений. Мне тогда было уже 18 лет, у меня изменилась жизнь — я переехала в Киев, и мне хотелось познать эту жизнь. Мне хотелось жить с мужчиной. Потому что у меня не было таких отношений.
Он отличался от других — он был молчалив, конкретен. И, наверное, поэтому я в нем увидела больше мужчину, чем человека, который что-то рассказывает, но ничего не делает. Он был меня старше на 10 лет.
О ЧЕРТАХ ХАРАКТЕРА
- Я стараюсь любое дело в моей жизни не оставлять недосказанным и недоделанным. Я стараюсь докопаться до истины во всем. Это касается всего. В детстве, до того как я определилась со своей будущей профессией – я много мечтала. Когда никого не было, я делала сценки и придумывала персонажей.
ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ОТЦОМ
- Помню, что мы ходили раков ловить — мы совали руки в эти норы, и вытаскивали раков. Я просто диву даюсь, как могла это проделать тогда — сейчас бы я уже на это не решилась! Все-таки тогда я была еще той пацанкой. Папа даже учил меня открывать пиво зубами.
<...> Я пыталась вытащить его в Киев. Одно время он здесь жил и работал. Когда у меня появилась возможность, мне очень хотелось устроить его жизнь. Его выпивание ни к чему хорошему не приводило.
<...> Мой папа очень мягкий. У нас был такой переломный период, когда мне было 15 лет. Я не хотела дальше учиться. Я тогда решила посвятить себя танцам, а мама видела меня совершенно в другой профессии – она хотела, чтобы я в Тернополе поступала в Иняз. А в этот же период меня пригласили в педагогическое училище, однажды увидев на конкурсе народного танца. Главная страсть для меня – это танцы.
О ЛИЧНОМ РОСТЕ
- Я обжора в этом плане. У меня такое ощущение, что я постоянно над собой экспериментирую. Когда я только пришла в группу, я же даже не пела. Меня взяли как человека, который хорошо танцует. А мне хотелось хорошо петь. И я все для этого делала. Я занималась с педагогами. Меня никто не заставлял это делать. Если я во что-то погружаюсь, для меня важно максимально себя раскрыть. Я не жду от кого-то оценки. Для меня важно то, что я создаю. А оценки они потом создаются – кто-то восхищается, кому-то не нравится. Это дело лично каждого.
ОБ УХОДЕ ИЗ «ВИА ГРЫ»
- Да. И хорошо, что я нашла в себе силы. Я разочаровалась в перспективах коллектива. И я себе сказала, что я деградирую. Для меня лично в "Королевстве" стало мало места. Мне захотелось большего – чего-то серьезного. Я в свое время ушла из "ВИАГры" именно потому, что нашла в себе силы признать, что у меня с этим коллективом нет будущего, как личности.
О НЫНЕШНЕМ МУЖЧИНЕ
- Миша – первый и последний для меня мужчина, с которым хочется прожить всю жизнь. В том, что он моя судьба, я убедилась очень быстро. Когда два человека с непростой судьбой, с отношениями, из других стран и городов, соединились и решили, что будут жить вместе, будут в Киеве — это не влюбленность. У меня очень глубокое чувство уверенности в этом человеке.
(Маша Ефросинина, телеканал «Украина», 02.11.15)