Григорий Лепс и Ани Лорак - «Уходи по-английски» ****
2015, United Music Group
Многих изумило появление Григория Лепса в кресле наставника телешоу «Голос»: и сценический имидж артиста, и его манера общаться с людьми вообще не подразумевает необходимости в каких-то коммуникациях. Он безумно популярен, публика прощает Лепсу любые странности и грубоватые шуточки, поэтому он по идее может воротить, что хочет, ни у кого не спрашивая и не оглядываясь. Но это только внешнее впечатление. Если копнуть чуть глубже, несложно заметить, что Григорий является почти что рекордсменом по числу дуэтов с коллегами, причём охотно записывается даже не с очень известными исполнителями (и особенно исполнительницами). Кроме того, он живо интересуется свежей эстрадной кровью и работает с молодыми не только на «Голосе» (это всё же в первую очередь телевизионная история), но и в собственном продюсерском центре. Более того, у него есть конкурс «Высшая проба», в рамках которого отсматривается масса юных талантов - и тут впору задать вопрос, не мешает ли такая общительность, внимательность и дружелюбие сольной карьере певца. Видимо, не мешает, и все эти многочисленные дуэты только повышают популярность Лепса, а заодно и его партнёрам перепадает.
Между тем, дуэт - самый очевидный способ решить какие-то творческие задачи, к которым тяжелее подступиться в одиночку. Каждая коллаборация - это распределение ролей, сочетание голосов, возможность поэкспериментировать. Удачными оказываются как раз такие дуэты, где обоим партнёрам есть что сказать, где в течение трёх минут можно показать и голос, и драматический талант, и развитие сюжета. Например, песня «Она не твоя» воспринимается скорее как сольный номер Лепса, потому что многие так и не поняли, что там делал Стас Пьеха. С Ани Лорак - совсем другое дело. Лепс уже не впервые поёт с Каролиной, и «Уходи по-английски» для них обоих стал большим шагом вперёд - поскольку разрушает некоторые обывательские представления об этих исполнителях.
Ани Лорак славится сильным вокалом и тягой к помпезным драматическим произведениям, Лепс дико любит голосовые атаки и даже в «Голосе» не всегда удерживается, чтобы не возорать какую-нибудь кульминацию в унисон с конкурсантами. Соответственно, обыватель ждёт от дуэта Лепс-Лорак дуэли, кто кого перекричит. Ваш рецензент, к слову, давно ждёт от Ани Лорак произведения в духе «я сыграл вам песню, в которой не кричал, а тихо-тихо пел»: какой-нибудь проникновенной вкрадчивой лирики, до которой певица, скорее всего, давно уже доросла. И, как ни странно, небольшим шагом к такой манере оказался дуэт «Уходи по-английски» с его привязчивым рефреном и довольно нервной изначальной стилистикой. Песня как бы говорила исполнителям: сделайте из меня если не хэви-метал, то нечто предельно быстрое, громкое и вопящее. Но исполнители по пути наименьшего сопротивления не пошли и, наоборот, сделали всё, чтобы скрыть напрашивающиеся эмоции. Им это удалось; дорогого стоит услышать, как Лепс сдержанно поёт там, где можно было бы орать, а Ани Лорак в следующем куплете выступает в роли ещё более рассудительной партнёрши, в красивом голосе которой напрочь отсутствует истерика. Градус повышается в финальных совместных припевах, однако и там артисты показывают в первую очередь отличное сочетание голосов, и лишь во вторую - их мощь.
Алексей Мажаев, InterMedia
Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома
Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.
На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).
На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».
Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»
Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.
В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.
Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.
Эфир в 21.50.
Бейонсе выпустила свой кантри-альбом
Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).
На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.
Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.
- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.
Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».