Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Джей Зи, Рианна и другие звезды не хотят, чтоб о них писали на одежде без спроса

Джей Зи, Бейонсе, Рианна, Канье Уэст и Фаррелл Уильямс собираются подать в суд на бренд спортивной одежды ElevenParis. Как пишет VogШue, звезды утверждают, что французский лейбл без разрешения использовал их имена на своей продукции и в рекламе. Так, там появлялись надписи вроде «Kanye Is My Homie» («Канье мой кореш») или «Pharrell is my Brotha» («Фарелл мой брательник»).

ElevenParis продает сравнительно недорогие товары: футболки, толстовки, рюкзаки, чехлы для мобильных телефонов, - и сейчас предметы с указанными надписями исчезли с сайта компании (правда, в соцсетях остались некоторые видеоролики). В иске музыкантов тем не менее перечислены почти 60 нарушений, и селебритиз требуют прекратить производство продукции с нарушениями их прав, изъять из продажи уже выпущенные товары, а также возместить ущерб, включая не только судебные издержки, но и прибыль, полученную от реализации вещей с их именами.

Компания ElevenParis не в первый раз столкнулась с подобными претензиями от звезд, но продолжает нарушать их права. Они также были уличены в использовании чужих товарных знаков: под слоганом «Chic Like Coco» они разместили значок, похожий сразу и на всемирно известную эмблему Chanel и на плакат из фильма «Охотники за привидениями».

β 16+