Концерт Луи Томлинсона в Москве вновь отложен«Евровидение 2021» покажет в прямом эфире Первый канал (Видео)Умер Вадим АлисовКаролина Куркова стала трижды мамойОльга Дроздова ушла из театраВлад Топалов перенес девятичасовую операциюВладимир Качан умер от коронавирусаОльга Бузова восстанавливается после операцииЮрий Антонов отложил юбилейный концерт на неопределённый срокВарвара Шмыкова, Дора и Niletto вошли в рейтинг перспективных россиян до 30 летЭд Ширан стал спонсором любимой командыMegadeth даст единственный концерт в России в этом годуБилли Айлиш побила собственный рекорд в инстаграмеMonkees отправятся в прощальный турПинк стала «Иконой» Billboard Muisic AwardsГруппа «ДДТ» вновь отложила московский концерт на год (Видео)Умер дрессировщик Михаил БагдасаровЛеван Горозия стал отцом в третий разБилл Гейтс развелсяБилли Айлиш показала грудь и татуировки в образе пинап-гёрл (Видео)

Елена Ковальская открывает кружок театральной критики в Центре Мейерхольда

Кружок театральной критики заработает при Центре имени Мейерхольда (ЦИМ) в ноябре 2015 года. Вести его будет арт-директор ЦИМа Елена Ковальская, проработавшая до этого тринадцать лет театральным обозревателем в журнале «Афиша». За четыре занятия она берется объяснить, что ценить в современной пьесе и как написать о ней так, чтобы читателям захотелось на нее пойти, сообщает «Афиша-Воздух».

В программу занятий, которые стартуют 7 ноября, войдут посещения спектаклей, встречи с режиссерами и публикация рецензий на сайте ЦИМа.

Программа кружка:

— от Эсхила до Островского — история театра за час — театральная критика: с кем вести беседу — с читателем, режиссером или вечностью? В интервале между лекциями совместные походы в театр.

— от Станиславского до Арто — история современного театра. Разбор рецензий, написанных слушателями. Просмотр спектакля «Проект СВАН», поставленного в ЦИМе, и встреча с его создателями, поэтами Андреем Родионовым и Екатериной Троепольской и режиссером Юрием Квятковским.

— от The Living Theatre до Rimini Protokoll — современный театр после Второй мировой. Разбор рецензий. В интервале между лекциями совместный просмотр музыкального спектакля «В чаще» в ЦИМе. Обсуждение спектакля с композиторами и режиссерами, участвовавшими в постановке.

— от Богомолова до Волкострелова — современный театр в современной России. Подготовка публикаций.

Новости партнеров

Ольга Дроздова ушла из театра

09.05.2021 15:54 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
инстаграм Дмитрия Певцова

Ольга Дроздова 8 мая 2021 года официально уволилась из театра «Современник», где прослужила 32 года. Об этом сообщил в инстаграме муж актрисы – Дмитрий Певцов.

- Ольга ушла не из-за смены руководства театра, не из-за малой занятости, не из-за каких-либо причин внешних – написал он. - Причина - в самой Ольге, которая ушла не из театра, а из актерской профессии. Серьезная педагогическая деятельность, руководство актерской кафедрой ИСИ, режиссура, а главное, проблемы воспитания 13-летнего сына - все это, естественно, привело к обдуманному шагу - подаче заявления об уходе из театра по собственному желанию. Никаких трагедий, слез, истерик - это просто естественный выход из сложившейся жизненной ситуации. Переходный возраст сына, его проблемы оказались важнее, чем, что бы то ни было. На мой взгляд, Ольга сейчас важнее и нужнее своему сыну, чем своему театру. При этом никаких претензий - никаких счетов, никаких отрицательных эмоций Ольга не испытывает. Всему свое время - и из профессии, очевидно, нужно уходить вовремя. Я горжусь своей женой.

56-летняя Ольга Дроздова была принята в труппу «Современника» в 1989 году, сразу после окончания Высшего театрального училища имени Щепкина. За время службы в театре сыграла в двух десятках спектаклей, в их числе «Крутой маршрут», «Вишневый сад» (Шарлотта Ивановна), «Три сестры» (в разные годы Маша и Ольга), «Три товарища» (фрау Хассе), «МамаПапаСынСобака» (Милена), «Бесы» (Лизавета Дроздова), «Бог резни» (Вероника Валлон), «Анархия» (Джина).

Фото: инстаграм Дмитрия Певцова
Теги: увольнение, Современник, Ольга Дроздова
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В Театре Наций покажут спектакль о Левше с современными реалиями и нейронной сетью

08.05.2021 04:45 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Пресс-служба Театра Наций/Ира Полярная

Премьера спектакля Максима Диденко «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе» состоится на сцене Театра Наций 21-24 мая 2021 года.

Главные роли в «Левше» исполнят актёр Евгений Стычкин и прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнёва. В другом составе — Александр Якин и солистка балетной труппы Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко Ксения Шевцова.

- Этот материал мне предложил художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов. Я тогда некоторое время жил в Лондоне, и сопоставление англосаксонского и русского менталитетов заставило меня по-другому взглянуть на известную с детства историю Левши, — говорит Максим Диденко. — Вместе с художником Марией Трегубовой мы создали на сцене некую нейронную сеть, где любой элемент может вызвать самые непредсказуемые последствия. Монологи для Левши написал Валерий Печейкин. Его сатирический образ мышления и острый взгляд на действительность должны отлично дополнить яркий язык Лескова, чей оригинальный текст мы решили дать в виде подписей к картинкам на экране.

Драматург Валерий Печейкин при работе над пьесой вплел в канву повести Лескова современные реалии.

- Левша даже меньшинство меньшинства — самого редкого и недооцененного, - говорит Валерий Печейкин. - Это то меньшинство, которое ещё не успело о себе заявить и на всех обидеться и за которое никто не думает заступаться. Другое дело Блоха: с одной стороны, она — искусительница, но в то же время — образ души, которой надели подковы, пригвоздили к земле. И она перестала танцевать.

Хореографом постановки стал дважды лауреат премии «Золотая маска» и конкурса молодых хореографов международного фестиваля современной хореографии «Context. Диана Вишнёва» Владимир Варнава. Музыку к «Левше» написал композитор Иван Кушнир.

Фото: Пресс-служба Театра Наций/Ира Полярная
Теги: Диана Вишнева, Левша, Театр Наций, Евгений Стычкин, анонс спектакля

Владимир Качан умер от коронавируса

Илья Золкин

Актер и бард Владимир Качан скончался 7 мая 2021 года в возрасте 73 лет. О его смерти сообщил РИА «Новости» художественный руководитель театра «Школа современной пьесы» Иосиф Райхельгауз. Качан был госпитализирован с коронавирусом в госпиталь в Коммунарке, последние два дня находился на ИВЛ.

Владимир Качаан родился 18 мая 1947 года в городе Ворошилов (ныне Уссурийск), в 1965-м поступил в Щукинское училище, в общежитии которого подружился с Леонидом Филатовым и Борисом Галкиным. Именно в этот период в соавторстве с Филатовым были написаны песни «Оранжевый кот», «Ленка», «Дневник прапорщика Смирнова» и многие другие. Впоследствии писал песни на стихи Юрия Ряшенцева, Алексея Дидурова, Юрия Левитанского, Александра Вулыха и других поэтов.

После учёбы в Щукинском попал в труппу МТЮЗа, где сыграл роли Зурико в спектакле «Я, бабушка, Илико и Илларион» и Д’Артаньяна в «Трёх мушкетёрах». В тот же период его пригласил в свой эстрадный оркестр Леонид Утёсов. На протяжении семи лет совмещал работу в театре и оркестре. В 1980 году по приглашению Эфроса перешёл в Московский драматический театр на Малой Бронной, где сыграл главную роль в спектакле «Лето и дым». Последние годы Владимир Качан был ведущим артистом театра «Школа современной пьесы». В 2009 году принял приглашение Кирилла Серебренникова поучаствовать в спектакле «Околоноля» по роману Натана Дубовицкого. Писал книги и снимался в кино и сериалах, озвучивал фильмы и мультфильмы. В их числе «Когда я стану великаном», «Звезда пленительного счастья», «Забавы молодых», «Бедная Настя», «Тяжелый песок», «Маргарита Назарова» и др.

В 2004 году Владимир Качан был удостоен звания Народного артиста РФ.

Фото: Илья Золкин
Теги: смерть, Владимир Качан

Новости партнеров

β 16+