Шон Бин, Николай Костер-Вальдау и Питер Динклейдж стали самыми богатыми звездами «Игры престолов»Алена Водонаева попала в больницу с микроинсультом«Чики» выйдут на СТС (Видео)MTV Movie&TV Awards вручат на двух церемонияхЛеван Горозия вернул себе псевдоним L’OneМТС открыли онлайн-кинотеатр KionРежиссер «Серебряных коньков» снимет новую экранизацию «Мастера и Маргариты»Настя Ивлеева выпустит чипсы «Изи пизи» и энергетик «Чича-бум»Сиквел «Аббатства Даунтон» выйдет на РождествоМоррисси обиделся на «Симпсонов» за расизм, мясо и толстый живот«Годзилла против Конга» установил рекорд по сборам за все время пандемии«Старый приятель» помянет Александра Зарецкого вместо юбилейного концертаЛидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиковУмерла жена Дэмиэна Льюиса Хелен МаккрориТима Белорусских получил два года ограничения свободыTherr Maitz высмеяли мир российского шоу-бизнеса в клипе «Superstar» (Видео)Bad Bunny стал лучшим на Latin AMA 2021Мария Горбань ждет второго ребенка

Покупатель дома Йена Кертиса сделает в нем музей Joy Division

05.10.2015 22:47 Звезды Рубрика: Хроника

Покупатель дома Йена Кертиса в Макклсфилде пообещал устроить в нем музей Joy Division. Предприниматель и музыкант Хейдар Голдман заплатил 75 тысяч фунтов в качестве компенсации предыдущему владельцу недвижимости и 125 тысяч фунтов – за сам дом.

- Я сделал это не только для того, чтобы помочь фанатам, которые не смогли собрать достаточно денег. Я преследовал и собственные интересы. Некоторые бы купили картину Рембрандта, но для меня Joy Division - современный Рембрандт, - сообщил Голдман в интервью Guardian.

В доме, по словам его нового владельца, сохранилась «сырая энергия», которую он хочет использовать с помощью музея и «цифрового узла» для поддержки музыкантов и других артистов.

В этом году, напоминает Fact, к 35-летию сингла «Love Will Tear Us Apart» на виниле был переиздан весь каталог записей Joy Division.

Новости партнеров

IPQuorum 2021 расскажет, как креативные технологии меняют мир уже сегодня

22.04.2021 13:26 Звезды Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой форума

Второй день форума IPQuorum 2021: Tech for Content, посвященный технологиям устойчивых рынков, состоится 27 апреля 2021 года в Технопарке инновационного центра «Сколково». Спикеры и участники обсудят, как цифровые технологии влияют на развитие музыки и музеев, каким будет театр будущего, станет ли благом технология Deepfake, почему невзаимозаменяемые токены (NFT, Non-Fungible Token) стали новым виртуальным классом активов. Спикеры и участники также поднимут вопрос, почему рынок креативных индустрий так быстро растет, становясь все привлекательнее для инвесторов и зарубежных партнеров.

Второй день форума начнется с пленарной сессии «Финансирование под залог IP. Инвестиции, кредиты, краудфандинг, краудлендинг».

- Запрос на кредитование под залог интеллектуальной собственности начинает набирать популярность и актуальность, однако инвесторы и банки пока относятся к таким активам скептически. Это тормозит привлечение финансирования в новые проекты, - говорят организаторы.

Как преодолеть недоверие инвесторов и банков, а также оптимизировать бизнес-процессы и выстроить конструктивный диалог между авторами-создателями, заказчиками, инвесторами и продюсерами, расскажут спикеры сессии: президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев, президент Международной организации инвесторов Investoro Виталий Полехин, председатель совета директоров краудлендинговой платформы Co-Fi Александр Сухотин, генеральный директор и партнер GVA Замир Шухов, управляющий партнер коммуникационного агентства DPG Russia Алена Кремер. Модератором дискуссии выступит директор по развитию Forbes Russia Дмитрий Озман.

О том, как креативность стала новым способом выживания в современном мире, расскажут на второй пленарной сессии «Время творить. Как стимулировать рынки креативных индустрий». Среди спикеров – руководитель АНО «Агентство креативных индустрий» Екатерина Гайка, председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов, заведующая кафедрой территориального развития им. В.Л.Глазычева РАНХиГС, автор книги «Творческие индустрии: теории и практики» Елена Зеленцова, директор по контенту мультимедийного сервиса Okko Макар Кожухов, заместитель руководителя Центра инновационно-технологического и креативного предпринимательства ФПП Югры «Мой бизнес» Екатерина Удалова, генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов. Модератор второй сессии – директор Digital IP Екатерина Чуковская.

Программа Форума включает четыре деловых потока. Блок «Прикладные индустрии» сфокусирует внимание участников на архитектуре, промышленном дизайне, индустрии моды, гастрономической отрасли, а также народно-художественных промыслах и ремеслах. Второй деловой поток - об индустриях искусства: театре, музыке, кино, анимации, живописи, деятельности галерей и музеев. Аудиовизуальный контент, VR/AR-технологии, блогинг, анимационное производство и обработка данных станут отправной точкой для дискуссий в третьем и четвертом потоках «Медиа и цифровой контент».

Участники сессии «Ручное» творчество в глобальных цифровых рынках» обсудят новые способы продвижения и монетизации прикладных искусств. Среди спикеров: заместитель министра Министерства промышленности и торговли Гульназ Кадырова, основатель бренда одежды в традиционном стиле VARVARA ZENINA Варвара Зенина, руководитель «Валенки Voilok» Андрей Петров, а также сооснователь артели «Оренбургшаль» Николай Захаров, руководитель B2B-коммуникаций «AliExpress Россия» Евгения Арнаутова, генеральный директор Московского экспортного центра Алексей Калачев. Модератором сессии выступит основатель и президент маркетплейса «Ярмарка мастеров» Денис Кочергин.

Как эффективно капитализировать использование бренд-портфеля и учесть все тонкости юридической защиты интеллектуальных прав, обсудят эксперты сессии «Бренд-портфель: собрать и продать». Спикер – финансовый директор «Додо Пицца Евразия» (Dodo Brands) Дмитрий Соловьев. Модерирует дискуссию руководитель юридического департамента компании «Франчайзинг-Интеллект» и генеральный директор АО «Скейлит» Мария Кизима.

На партнерской сессии Банка «Новый век» «Кредитование креативных индустрий банковским сектором» речь пойдет о том, как творческому предпринимателю выстроить диалог с банком, чтобы гарантированно получить выгодный кредит для монетизации и развития своего креативного продукта. Среди спикеров – глава казначейства Банка «Новый век» Александр Анисов, директор Центра налоговой политики экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова Кирилл Никитин, генеральный директор музыкального лейбла StartUp Music Валерий Дробыш.

Какие профессиональные качества необходимо развивать представителям творческих индустрий, что помимо кадрового потенциала может повлиять на коммерческую успешность бизнес-инноваций, обсудят спикеры сессии «Компетенции, необходимые успешным командам креативных индустрий». Своей экспертизой в этих вопросах поделятся директор открытого университета «Сколково» Екатерина Морозова, основатель Bubble Артем Габрелянов, генеральный директор Eurasia Development Андрей Прохорович, руководитель направления экспорта креативных индустрий РЭЦ Евгения Данильченко, директор АНО «Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters Борислав Володин, основательница PR-агентства Vinci Agency Мария Лапук. Модератор дискуссии – генеральный директор Фонда «Цифровая долина Сочи» Елена Артемьева.

Как локдаун поменял «правила игры» в музыкальной индустрии и какое влияние оказывают на концертную деятельность новые технологии, обсудят участники дискуссии «Концерт как по цифре: новая реальность для концертной деятельности». Участники сессии, среди которых основатель Sila Sveta Александр Ус, продюсер МТС Live Илья Дыбов, CEO Lookport Алексей Волк, директор по контентной стратегии Okko Макар Кожухов, генеральный директор FONMIX Валерия Брусникина, обсудят также технологии геймификации выступлений артистов и новые методы привлечения широких аудиторий.

Позволят ли цифровые технологии сделать более прозрачным рынок искусства – ключевая тема дискуссии «Art-Chain». Ее модератор – директор Центра Столыпина, научный руководитель Института проблем цифровизации, технокультуролог Иван Карпушкин. Среди спикеров сессии – современный художник-каллиграф Покрас Лампас, заместитель директора ГМИИ им. А.С.Пушкина, член Президиума и председатель Совета по цифровому развитию музеев ИКОМ России Владимир Определенов, художник / заместитель председателя Федерации Креативных Индустрий России Вероника Пономарева-Коржевская, основатель Disartive.art и CSHP.CLUB Ольга Дворецкая, а также сооснователь NFT-платформы Rarible Алексей Фалин.

При поддержке Министерства культуры Российской Федерации состоится сессия «Черные» и «белые» списки цифрового контента», на которой эксперты обсудят вопросы взаимодействия правообладателей и судебной системы. Своей экспертизой в этих вопросах поделятся президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев, исполнительный директор центра цифровых GR-инициатив ПАО «Сбербанк» Анна Сабуркина, управляющий директор и начальник центра цифровых GR-инициатив ПАО «Сбербанк» Тимофей Зайцев, исполнительный вице-президент кинокомпании Star Media Никита Трынкин, консультант по вопросам интеллектуальной собственности и информационным технологиям компании Ferreira Pinto (Португалия) Педро Симоэш Диас, директор департамента корпоративного права МТС Анна Войцехович, заместитель председателя Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семенов.

Почему коты стремительно завоевали популярность аудитории и стали эффективными участниками медийного рынка? Об этом речь пойдет на сессии «Феномен котиков: в цифровой рай кошачьими лапками». Профессор биофака МГУ Вячеслав Дубынин, представитель «Медиалогии» Луиза Сарсацкая, руководитель музеев ГРЦ «Парадокс» Татьяна Арефьева, диджитал-директор брендингового агентства Depot Иван Крапивин, блогеры Юлия Корсик и Илья Иванов обсудят степень влияния визуального образа на развитие рекламного рынка в целом.

Вниманию гостей второго дня Форума предлагаются также многочисленные мастер-классы. Тем посетителям Форума, которые следят за цифровым развитием музеев, будет полезно посетить мастер-класс с руководителем ГРЦ «ПараDox» Татьяной Арефьевой. Оценить последние разработки в области искусственного интеллекта можно будет на мастер-классе «Передача смыслов через визуальные объекты». В формате перформанса пройдет мастер-класс продюсера и руководителя направления production агентства Prophet Дмитрия Ковалева – «Новая эстетика бизнеса: визуальный контент как сверхидея предпринимательства», в ходе которого медиахудожник поделится секретами создания визуальных образов, способствующих успешному развитию бизнеса.

Всего в течение двух дней на IPQuorum пройдет свыше 60 сессий, дискуссий и мастер-классов. Все воркшопы будут бесплатными и пройдут на специальной площадке IPQlab.

Организаторы Форума — Министерство культуры Российской Федерации, Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain.

Соорганизаторами и партнерами Форума выступают Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP. Коммуникационный партнер Форума — агентство комплексных коммуникационных решений Prophet. Официальный партнер Форума — холдинг «Газпром-медиа».

Мероприятие пройдет при поддержке Роскультцентра, Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), Ассоциации анимационного кино России (ААК), Банка «Новый век», киностудии мультипликационных фильмов «Союзмультфильм», «Смыслотеки», MEDIANA, Russian Seasons, IPEX, IPCodex, Fonmix, Co-Fi, n’RIS, IPEX, Universal University.

Информационные партнеры — Forbes, «Российская газета», МИЦ «Известия», Союз журналистов России, информационное агентство InterMedia, «АртМосковия», газета «Культура», Евразийская патентная организация (ЕАПО), журнал «КиноРепортер», медиахолдинг «Регионы России», информационное агентство «Федерал Пресс», журналы «Стратегия», «Инвест-Форсайт» и «Точка АРТ», порталы «Наука и жизнь», «Культуромания», ICT-Online, Expomap, Devdiscourse, ComNews, MovieStart, Telesputnik, MIXED.NEWS, Kino-Teatr.ru.

Фото: предоставлено пресс-службой форума
Теги: анонс, IPQuorum
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Элли Гулдинг раскрасила свою беременность

22.04.2021 09:33 Звезды Рубрика: Хроника 18+
инстаграм Элли Гулдинг

Беременная Элли Гулдинг стала героиней нового номера журнала Paper и снялась в откровенной фотосессии. На снимках 34-летняя британская певица предстает как частично, так и полностью обнаженной, и ее тело раскрашено яркими красками. В интервью Элли призналась, что у нее всегда была довольно худая и спортивная фигура, а во время беременности выросла попа и грудь, что ее даже обрадовало. Впрочем, Гулдинг рассказала не только о своем интересном положении, но и о музыке, которую написала во время пандемии, и планах на будущее.

О своей беременности Элли объявила в феврале, а сама узнала эту новость в августе. Малыш (пол которого она уже знает, но не афиширует) появится на свет в ближайший месяц.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от PAPER (@paper)

Фото: инстаграм Элли Гулдинг
Теги: беременность, Элли Гулдинг, обнаженка

Эмилия Кларк написала комикс про мать-супергероиню

обложка книги

Звезда «Игры престолов» Эмилия Кларк готовит к выпуску собственную серию комиксов «Мать безумия» (M.O.M.: Mother of Madness). История, которую актриса написала вместе с писательницей Маргерит Беннетт, рассказывает о матери-одиночке по имени Майя, которая обнаруживает, что обладает причудливыми сверхспособностями, и использует их, чтобы противостоять тайной секте торговцев людьми. Над комиксами также работали иллюстраторы Лейла Лейз, Изабель Ричардсон и художник обложек Джо Рэтклифф. Кларк описывает свое произведение как смесь «большого количества глупостей» и насмешливого юмора в духе «Дэдпула» в сочетании с актуальной феминистской повесткой, «исследованной в экстремально изменяющейся атмосфере».

- Мы всегда называем матерей супергероями, и я подумала: «А что, если бы они были такими? Что, если бы они были супергероями по закону?» - рассказала Эмилия в интервью Entertainment Weekly. - У Майи была очень тяжелая жизнь, и она оказалась в месте, где всё, что делает ее уникальной, она ненавидит и стыдится. Только в открытии своих способностей она находит свое истинное призвание. Она может делать много крутых вещей, но только в определенные моменты своего месяца. Все эти безнравственные поступки проистекают из того факта, что она женщина с менструальным циклом. Я подумала, что было бы круто, если бы то, что женщинам в себе не нравится или раздражает, делало бы ее сверхчеловеком.

Кларк раньше признавалась, что является большой фанаткой комиксов, а эту историю придумала несколько лет назад, в шутку, во время встречи с друзьями, а буквально на следующее утро решила притворить в жизнь. Тем более что еще с детства ее не очень устраивали именно женские персонажи графических романов: женщины в латексе и т.п. Комикс «Мать безумия» будет состоять из трех частей, первый выпуск увидит свет в издательстве Image Comics 21 июля 2021 года.

Источник: Entertainment Weekly Фото: обложка книги
Теги: супергерои, комиксы, Эмилия Кларк

Новости партнеров

β 16+