Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Сергей Жуков: «Новые песни нам не очень-то и нужны»

02.10.2015 19:01 Музыка Рубрика: Дайджест

О СОЗДАНИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

- Начинается все с наивных идей: почему бы не сделать ресторанчик «для себя», где можно будет собираться с друзьями и ни за что не платить? Будет же здорово назначать встречи в нем, а не в офисе. Но рано или поздно такие нелепые и даже смешные идеи разбиваются о реальность. Встречи с партнерами превращаются в картину «ходоки у Ленина»: ты сидишь на встрече с одним, второй и третий ждут тебя в двух соседних залах, а когда ты наконец освободился, появляется четвертый – он приехал без предварительного звонка, увидев твою припаркованную у ресторана машину. Потом начинаются все вещи, связанные с арендной платой, зарплатами официантам, СанПиН-проверками. И ты понимаешь, что лучше бы спокойно переплатил за бизнес-ланч в чужом кафе. В итоге из этого ресторанного проекта я вышел достаточно быстро, не успев ни много потратить, ни много заработать. Собственно, все следующие проекты были из того же разряда: я шел туда, что мне было очень интересно, но в чем я не сильно разбирался.

О ГРУППЕ «РУКИ ВВЕРХ»

- Конечно, больше времени я посвящаю «Руки вверх». Вообще, становится страшновато, когда ты понимаешь, насколько ты зависишь от основной работы, когда что-то другое должно идти по остаточному принципу. Но такова реальность: в российском шоу-бизнесе гарантий нет, ты никогда точно не сможешь знать, что через год у тебя будет столько же гастролей и что твой годовой заработок не упадет. Да и вообще – что физически сможешь скакать по сцене, когда тебе под 40.

О СТАВШЕЙ МОДНОЙ СЕЙЧАС НОСТАЛЬГИИ ПО 90-М

- Нам на руку «возвращение 90-х». У нас по 15–20 концертов в месяц, сейчас мы забиваем расписание на май следующего года. Такого, что у нас слетел концерт и я бы вам сказал «ой, кризис, и правда», пока не было. Пока промоутеры только просят нас пересмотреть суммы контрактов из-за скачков курсов, но обо всем можно договориться. Но вообще у российских артистов настроения депрессивные: раньше человек мог позволить себе сходить на 3–4 концерта в месяц, посмотреть побольше шоу, теперь он выбирает 1–2. Ходить на концерты все равно не перестанут, «хлеба и зрелищ» – лозунг вечен.

О НОВЫХ ПЕСНЯХ

- Есть ли у «Руки вверх» новые песни? Мы пробовали, но они не очень-то нужны. Сколько синглов ни выпускай, сколько ни экспериментируй с новыми альбомами, дуэтами – все равно на наших концертах просят «Алешку» и «Ну где же вы, девчонки?» 99% доходов идет с турне, с откруток на радио, на музыкальных каналах приходит меньше 1%. Это особенность нашего шоу-бизнеса: не пойдешь в народ – не заработаешь, хоть тебя круглосуточно будут крутить на радио и хоть ты стань лауреатом всех российских премий.

ПРО IT-БИЗНЕС

- Когда я продал свою долю в IT-Territory и дела «Руки вверх» снова пошли вверх, я понял, что хочу продолжить заниматься ИТ-бизнесом. До этого я два года просидел безвылазно в офисе с сумасшедшими программистами, которые собирались каждый день на 8–10 часов обсудить новые продукты и исписать доску в переговорке формулами, – так что я понял, что игры я больше делать не хочу, а попробую делать онлайн-сервисы.
Еще в 2006-м я решил сделать из mp3.ru каталог легальной музыки (домен принадлежал Жукову с 2001 года. – Прим. InterMedia). За два с половиной года мы вложили 15 млн рублей в «железо», в прямые авторские контракты с артистами – у нас было «200% прав» (100% авторских и 100% смежных. – Прим. InterMedia) на каждую песню, на каждый альбом. В админке были оповещения об истечении сроков контрактов с каждым автором текста какой-то песни или художником обложки – горели «красные лампочки». Мне казалось, что люди рано или поздно начнут платить за музыку в интернете – это ведь их любимые артисты, они должны хотеть им помочь.
В первый месяц после запуска mp3.ru мы заработали с подписок 15 тысяч рублей. И это в том время, когда Allofmp3 продавал каждый месяц на больше чем 80 млн рублей – потому что песни у них стоили по 1–2 рубля, а не по 15 рублей, как у нас. Я понял, что у Allofmp3.com такие низкие цены, потому что они работали без прямых договоров с правообладателями, а обещали отчислять причитающиеся авторам деньги через организации, управляющие коллективными правами. Но мы верили, что тему с по-настоящему легальной музыкой (артисты и авторы от Allofmp3.com денег так и не получали) можно раскрутить. Мы делали собрания с артистами, секции на конференциях, говоря о проблеме авторских прав в цифровой среде. Но в итоге мы так никого и не убедили платить за музыку в интернете, в 2012 году мы продали mp3.ru за совершенно символические деньги. Это был такой факап, когда ты долго веришь, что сейчас все еще начнет работать, потом «еще веришь», а потом «конечно, веришь, хоть убейте, но это должно работать». Но все так и не сработало.

(Елена Краузова, Slon.ru, 02.10.15)

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Фото: обложка сингла
Теги: Дэвид Боуи, ремиксы, Брайан Ино
β 16+