Кейт Хадсон раздвоилась в алкогольной кампании
Кейт Хадсон отныне является рекламным лицом алкогольного бренда Campari. На этом посту она стала преемницей Сальмы Хайек, Джессики Альбы, Евы Мендес и Умы Турман. В рамках рекламной кампании Кейт снялась для календаря марки. Для фотосессии она примерила элегантные и страстные наряды красного цвета. Как рассказала сама актриса, авторы решили обыграть тему президентской гонки, сообщает Daily Mail.
Фотограф Микеланджело ди Баттиста показал Кейт Хадсон в роли двух кандидаток, представляющих горький и сладкий вкусы напитка. По его словам, вместе с Кейт они стремились создать поистине совершенные снимки.
– Работать с Кейт – это фантастика. Ее энтузиазм и способность переключаться между двумя личностями позволили мне сделать снимки, которые, я надеюсь, получились свежими, вдохновляющими и будоражащими воображение, – поделился фотограф.
.jpg)