Netflix определил срок наступления зависимости от сериалов
Американский сервис Netflix проанализировал, сколько времени требуется зрителям, чтобы «подсесть» на сериал. В исследовании сервиса участвовали более 20 телешоу на 16 рынках. В итоге эксперты обнаружили, что ни одному сериалу не удалось «зацепить» зрителя с первого же эпизода, передает lenta.ru со ссылкой на The Hollywood Reporter.
Согласно результатам исследования, наибольшее впечатление на публику производит второй или третий эпизод, а 70% зрителей, добравшихся до восьмого эпизода, обычно досматривают первый сезон.
В качестве «подопытных» Netflix использовал зрителей из США, Великобритании, Бразилии, Франции, Германии, Австралии, Новой Зеландии. Отмечается, что со второго эпизода зрителей увлекли «Ходячие мертвецы», «Во все тяжкие», «Сыны Анархии» и «Скандал». «Безумцы» и «Однажды в сказке» захватили публику с шестой серии, а проекты «Как я встретил вашу маму» и «Стрела» — с восьмого эпизода.
Кроме того, австралийские и новозеландские зрители «подсаживаются» на сериал, как правило, на два эпизода позже, чем в других странах. Датчане, в свою очередь, проявляют интерес на один эпизод раньше, чем подавляющее большинство телезрителей.
.jpg)