Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Lindemann - «Skills In Pills» ***

2015, Lindemann/Warner Music Group Germany

Один известный журналист, чьи бойкие культурологические тексты собирают много лайков в соцсетях, имеет обыкновение перед написанием своих опусов включать на большой громкости записи немецкой группы Rammstein. Зарядившись таким образом злобой, яростью и юмором, он строчит статьи, сочетающий энергичность с отменной мизантропичностью. Что ж, теперь наш мастер пера сможет вдохновляться не только «Раммштайном», но и дебютным альбомом группы Lindemann - сольного проекта фронтмена Rammstein Тилля Линдеманна.

Вообще-то в Lindemann две головы: кроме харизматичного Тилля, это шведский металлист, продюсер и мультиинструменталист Петер Тэгтгрен, известный по участию в группах Hypocrisy и Pain. Его фамилия выглядит как задание последнего уровня на курсах для улучшения дикции - видимо, поэтому её и не стали выносить в заголовок нового проекта. Может быть, и зря, эта языколомка могла бы выглядеть как одна из жестоких шуток в духе Rammstein.

В названии, однако, остался один Линдеманн - в результате чего этот альбом ещё с обложки как бы заявляет, что больших отличий от привычной «раммштайновской» индустриальной клоунады ждать не стоит. Едва ли не единственным новшеством стало пение на английском языке. Старина Тилль довольно веско доказывает, что не только отрывистый немецкий подходит для злобных выкриков и сатирических выпадов. Правда, если продюсерский талант Тэгтгрена был употреблён только на это, то можно говорить о нецелевом использовании данного таланта. В конце концов от смычки местами карикатурного «раммштайновского» образа и псевдосимфонических звуковых предпочтений лидера группы «Боль» (Pain) можно было ожидать более экспериментального и менее предсказуемого результата.

Поклонники Rammstein, стосковавшиеся по группе за время её творческого отпуска, экспериментов вряд ли ожидали - и вот их надежды Тилль Линдеманн вполне оправдал. Не менее половины песен сольного альбома вызывают у фанатов непроизвольные потряхивания головой, а «Skills In Pills», «Ladyboy», «Fish On», «Yukon» и «Praise Abort» вполне могут конкурировать с «раммштайновскими» хитами. Кстати, «Praise Abort» ещё до выхода альбома обзавелась клипом, где все извращённые вкусы Тилля были отображены даже в гипертрофированном виде - криминальные аборты, свинорылые персонажи, вот это всё вполне чётко свидетельствовало о преданности Линдеманна своему творческому методу. Коллекцию зубодробительных треков Тилль и Петер разбавляют парой помпезных баллад: «Home Sweet Home» расположена в середине трек-листа, а «Thats My Heart» завершает этот диск. Чуть больше медленных песен, чуть меньше клоунады (если не брать в расчёт вышеупомянутый клип) - а в целом для пластинки не придётся заводить отдельную виртуальную полочку: ставьте рядом с дисками Rammstein, не ошибётесь.

Алексей Мажаев,InterMedia

β 16+