Умерла Оливия Ньютон-ДжонЛарс фон Триер борется с болезнью ПаркинсонаСергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамойВлади из «Касты» стал отцом в третий разВладимир Холстинин стал отцомОбщественная палата РФ готовит официальный список запрещенных артистовУмер звезда «Клана Сопрано» и фильмов Вуди Аллена Тони СирикоСериал о «Короле и шуте» выбрал музыкантов с помощью народного кастинга

Cirille Gassiline выпустит мужскую коллекцию

11.09.2015 11:21 Lifstyle Рубрика: Хроника

Основатель бренда Cirille Gassiline Кирилл Гасилин анонсировал линию мужской одежды. Ранее дизайнер выпускал только женские предметы гардероба — платья, топы, брюки, комбинезоны и пуховые пальто напоминает lenta.ru. О нововведениях Гасилин сообщил в фейсбуке, добавив, что байеры смогут уже «совсем скоро» увидеть новинки.

Коллекция выдержана в минималистическом стиле и включает в себя широкие брюки разной длины с защипами, рубашки, мужские туники и куртки в стиле casual. Для создания брюк и туник модельер вдохновлялся мусульманскими костюмами.

Селена Гомес посвятила коллекцию косметики своей героине из «Убийств в одном здании»

постер к сериалу

Селена Гомес представила новую лимитированную коллекцию косметики своего бренда Rare Beauty. Она названа «Mabel Mora’s Must-Haves» и посвящена героине Селены в сериале «Убийства в одном здании», второй сезон которого сейчас показывает Hulu. Коллекцию Гомес создала вместе с визажистом проекта Джекки Ризотто.

- Макияж Мэйбл для второго сезона развивался в тандеме с ее персонажем, — говорит он. - Она сильная, уверенная в себе и красивая, и я решил изобразить это, используя более широкую цветовую палитру в ее тенях, румянах и помадах. Я сделал более сильный выбор, чтобы отразить ее внутреннюю силу и артистичность, оставаясь при этом верным Мэйбл, которую мы все знаем и любим с первого сезона. Я не смог бы создать эти образы без Rare Beauty!

В коллекции представлены тушь, жидкая подводка для глаз, абрикосовые румяна, матовый блеск для губ, тени почти телесного оттенка, помада и пудра.

Источник: Billboard Фото: постер к сериалу
Теги: косметика, Селена Гомес, Убийства в одном здании
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Фабрика дизайна» объединила почти 500 дизайнеров со всей России

29.07.2022 21:28 Lifstyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организатором проекта

Агентство креативных индустрий Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы и Союз дизайнеров России успешно завершили второй этап работы «Фабрики дизайна» 28 июля и приступили к разбору поступивших заявок от дизайнеров, который продлится до 8 августа 2022 года. Проект призван познакомить дизайнеров и бизнесменов, открыть им перспективы сотрудничества, а в перспективе дать дополнительный импульс программе импортозамещения.

- Электроника, транспорт, мебель, посуда, интерьеры, упаковка – почти во всех сферах российское производство требует новых визуальных решений. «Фабрика дизайна» собрала больше сотни кейсов от ведущих предприятий страны, которым нужен современный дизайн, - рассказали организаторы проекта корреспонденту InterMedia.

В конкурсе участвует более 500 дизайнеров, и почти половина команд – из Москвы. Многие кейсы уже разобраны, но в ассортименте ещё немало дерзких задач:

- Например, есть запрос на средовых дизайнеров. Особенно интересный вызов - задание по организации рабочего пространства подземного участка на руднике. А «Жостовская фабрика» и завод «Ракета» ищут тех, кто может переосмыслить традицию и представить их продукцию в современном прочтении. Креативные решения требуются производителям женской обуви, фарфоровых кашпо и стеклянных памятников. Серьёзным вызовом может стать разработка внешнего вида авиационных стендов и пультов управления.

Участвовать в проекте могут дизайнеры или проектные команды из любого региона России. В числе требований – опыт работы в индустриальном дизайне от 2 лет, а также рекомендации экспертов или отраслевые российские или международные награды.

Прошедшие отбор эскизы помогут довести до совершенства кураторы с международным признанием. Затем уже полноценный проект необходимо будет представить заказчику.

Команда кураторов:

  • Сергей Смирнов — основатель и генеральный директор компании SmirnovDesign, член Союза дизайнеров России;
  • Сергей Хельмянов — дизайнер, архитектор, заведующий кафедрой «Промышленный дизайн» СПбГХПА им. А.Л. Штиглица;
  • Максим Кузин — руководитель отдела индустриального дизайна SberAutoTech, промышленный дизайнер;
  • Святослав Саакян — руководитель студии промдизайна slava’saakyan;
  • Алексей Кутяев — основатель и арт-директор студии промышленного дизайна «Арт Ап»;
  • Алексей Баранов — арт-директор ЦПКиО им. Горького, член общественного совета при Минпромторге РФ;
  • Кирилл и Елена Чебурашкины — руководители кафедры «Дизайн мебели» МГХПА им. Строгонова, основатели студии мебельного дизайна CheburDesign;
  • Ирина Жданова — промышленный дизайнер, основатель бюро промдизайна «Масштаб»;
  • Владимир Шмойлов - руководитель отдела R&D, дизайна и контента компании S3, шеф-дизайнер компании «Эра».

По итогам конкурса лучшие команды смогут заключить соглашение о сотрудничестве с компанией-заказчиком кейса.

Информационный партнёр проекта - InterMedia.

Информация о проекте доступна на официальном сайте «Фабрики дизайна».

Дополнительная информация: press@designfactory.moscow, https://vk.com/designfactory

Фото: предоставлено организатором проекта
Теги: новости партнеров, Фабрика дизайна, Агентство креативных индустрий

Глаза мухи, тотал черный, белая оправа – какие еще солнцезащитные очки в тренде этим летом у селебрити?

22.07.2022 14:05 Lifstyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено PR-агентством Filbiz

Солнцезащитные очки, разработанные для защиты глаз от вредного ультрафиолета, становятся летом самым стильным аксессуаром. Хорошим тоном считается наличие в гардеробе не одной, а нескольких пар солнцезащитных очков. Это позволяет создавать разные стильные образы, эффектно завершая каждый из них модной парой очков от солнца. Обновите свой оптический гардероб самыми трендовыми моделями: в форме глаз мухи, монолинзу, в белой оправе, total black, с цветными линзами и другими.

От кошечек – к мухе

Эту модель, сразу ставшую хитом, предложил модный французский дом Balenciaga. Популярная у женщин форма «кошечек» видоизменилась до неузнаваемости: линзы стали крупнее, наружные углы подняты до висков. Такие креативные очки подойдут любителям городского стиля: спортивного, стрит стайла и casual.

Монолинза (на верхнем фото)

Это одна из разновидностей очков-маски, в которых оправа выглядит как одна сплошная линза. Модны как узкие варианты sci-fi, так и крупные на пол-лица. Последний писк – очки без рамки или с цветными линзами. Футуристический формат монолинзы Carolina Herrera NY 015 300G в золотистой оправе с фиолетовыми линзами сразу выделят вас из толпы.

Такие очки в свое время можно было увидеть на английской принцессе Анне или Ким Кардашьян.

В стиле total

Оправа и линзы одного цвета – еще один тренд сезона, обещающий стать мегапопулярным. Среди всех возможных вариантов явный лидер – тотал черный (total black), причем, чем крупнее очки, тем моднее. Стильная модель Vogue 5352S W44/87 в черной пластиковой оправе и черными линзами с максимальным затемнением 3N – это то, что стилист прописал. Увидеть большой выбор очков Vogue можно в стоковом магазине брендовой оптики, фильтр навигации покажет модели с различными особенностями дизайна: массивный пластик, утонченный металл или овальная классика.

Очки похожих моделей в этом сезоне носили Кейт Мосс и Адриана Лима.

Прозрачные очки

Солнцезащитные очки в прозрачной оправе и цветными стеклами «леденцовых» оттенков позволят другим видеть ваши глаза. Затемнение в таких моделях практически не защищает от солнца, они рекомендуются для городского отдыха, но не пляжного. Зато такие очки открывают лицо, не утяжеляют его. Примерьте прозрачные очки Ralph Lauren 8184 5002/72 с голубыми линзами, и вы открыты миру!

У прозрачных очков очень много фанатов и в мире селебрити – их носили и Брэд Питт, и Гари Олдман, и Дженнифер Энистон.

Белые очки

В гардеробе каждой женщины есть беспроигрышный универсальный вариант солнцезащитных очков в классической черной оправе. В этом сезоне прекрасной альтернативой им станут очки в белой оправе. Линзы могут быть как контрастного черного цвета, так и более смягченных оттенков, Например, серые, как в очках Versace 4398 314/87 с белой оправой.

Футуризм для эклектики

Мода на лаконичность в одежде вполне совместима с очками футуристических направлений 80-90-х годов. Если у вас есть чувство вкуса и меры, вполне можно экспериментировать в этом стиле самостоятельно. Учитывая, что футуристические очки достаточно эффектны и самодостаточны, главное – не перегрузить образ. Джинсы и футболка – отличный партнер футуризму.

Большие размеры

Солнцезащитные очки больших размеров (оверсайз и гиперсайз) – это для тех, кто не любит публичности. Если необходимо спрятать лицо, тем более без макияжа, смело надевайте гигантские очки на пол-лица, и можно спрятаться в толпе. Тем более, что и офтальмологи одобряют такой вариант оправы: защита – лучше, обзор – больше.

Очки оверсайз – тренд среди знаменитостей, которые скрываются от папарацци и надоедливых фанатов. Их мы видели и у Леонардо ДиКаприо, и Билли Айлиш.

Микс стилей

Не нашли для себя подходящего варианта? Обратите внимание на нестареющую классику: авиаторы, вайфареры в стиле унисекс по-прежнему в тренде. Летний сезон вполне благосклонен к миксу направлений: от ретро до футуризма. Мода на очки сегодня настолько вариативна, что разрешает выбирать очки не только из последних коллекций фэшн-индустрии, но и по своему вкусу и желанию.

Фото: предоставлено PR-агентством Filbiz
Теги: реклама, солнцезащитные очки
β 16+