Василий «Баста» Вакуленко: «Люди из хип-хоп-культуры не замкнуты в рамках каких-то определенных взглядов»
ОБ УЧАСТИИ В ШОУ «ГОЛОС»
— Мне позвонил Константин Эрнст. Я попросил время подумать. Я не был уверен в своей уместности в этой программе. Чтобы принять решение, мне пришлось подробнее познакомиться с шоу. Я был знаком в основном с зарубежными версиями "Голоса", наш вариант смотрел в YouTube. Возможно, это единственная программа на нашем ТВ, которая не вызывает отторжения, дискомфорта. В итоге я решил все же сыграть в эту игру, попробовать что-то новое.
Пока мне не предлагали ничего, что шло бы вразрез с моими правилами. В этом проекте мне удобно то, что я своих песен не исполняю, а стало быть, не должен спорить с редакторами о выборе песен, о том, в какой степени живым должно быть исполнение. Моя роль здесь другая. Опираясь на личные ощущения и свою оценку вокальных данных исполнителей из моей команды, я подбираю для них репертуар.
О ВЫБОРЕ РЕПЕРТУАРА ДЛЯ КОНКУРСАНТОВ
— Когда я спросил о том, насколько велик выбор вариантов, мне редакторы так и ответили: "Неограниченный". Можно петь Бьорк, можно Ника Кейва, можно петь все что хочется. Для меня это очень важно — показать, что люди из хип-хоп-культуры не замкнуты в рамках каких-то определенных взглядов, их вкус не ограничен рэпом. Мы используем любую музыку. Идей у меня множество. Я помню, как приехал к себе на студию в "Газгольдер" после одного из съемочных дней, мы сели всей командой и стали думать, что можно было бы показать в дальнейшем. От Александра Вертинского и дуэта Николь Кидман и Робби Уильямса до Мэри Джей Блайдж и Уайклефа Джина. Я пытался добиться своего авторского подхода, когда делал "Темную ночь", Галича или "Райские яблоки" Высоцкого. Так что нам интересно индивидуальное видение этих вещей.
(Борис Барабанов, «Коммерсантъ», 04.09.15)