Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Colisium Business Picnic: спикеры и основные темы

03.09.2015 18:39 Музыка Рубрика: Анонсы

Традиционная конференция музыкальной индустрии Colisium пройдет в Москве 10-13 сентября в формате бизнес-пикника в КВЦ Сокольники (шатры Colisium, рядом с пав.7а). В течение четырех дней основные игроки музыкального бизнеса обсудят текущую ситуацию на рынке, поделятся новостями и разработками, представят стартующие в начале нового концертного сезона проекты.

Эта конференция интересна: музыкантам, билетным операторам, промоутерам, концертным площадкам, артистам и менеджменту, PR-менеджерам и директорам, бренд-менеджерам, маркетологам.

Спикеры конференции:

Евгений Сафронов,генеральный директор информационного агентства InterMedia

Олег Нестеров, продюсер, глава лейбла "Снегири"

Олеся Карпачева, директор по маркетингу Ahmad Tea

Илья Буц, Universal Music Russia

Влад Давыдов, коммуникационное агентство IKON

Антон Мицюк, директор по маркетингу Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе

Анастасия Подольская, бренд-менеджер Adidas Football

Борис Барабанов, музыкальный обозреватель ИД “КоммерсантЪ”

Евгений Орлов, музыкальный продюсер шоу "Голос", Первый канал

Рустам Киреев, глава музыкального департамента MTV Russia

Дмитрий Махов, генеральный продюсер О2

Михаил Богомолов, программный директор RU.TV

Иван Симаев, программный директор A ONE Hip Hop Music Channel

Виталий Хитров, основатель интернет-афиши Kudago.com

Jay Messina, продюсер и микс-инженер из Нью-Йорка,(работал с Aerosmith, KISS, John Lennon, Slash, Hanoi Rocks, дважды номинант Грэмми)

Andrew Campbell, Gordeon Music, Germany

Stefan Schurter, Deepdive Music, Switzerland

Игорь Седов, ведущий "Нашего радио", руководитель проекта “Наше 2.0”

Владимр Борисов, музыкальный редактор “Радио 7 на семи холмах”

Антон Пряжевский, экс-PR-директор радио “Ваня”, “Эхо Москвы”, “Маяк”, “Дорожное радио”, “Вести ФМ”

Михаил Шлиммер, бренд-менеджер "Москва FM 92.0”

Андрей Клюкин, генеральный продюсер фестиваля “Дикая Мята”

Дмитрий Зарецкий, генеральный директор концертного агентства POP FARM

Николай Синицын, финансовый директор концертного агентства T.C.I.

Михаил Евграфов, управляющий партнер клуба YotaSpace

Михаил Минин, генеральный директор билетного агентства Ponominalu.ru

Кирилл Ларин, автор «Основы Билетологии».

Елена Бухмак, коммуникационное агентство PR Full House

Хайдар Абу-Тарбуш, директор рекламного агентства Bouch

Инесса Журавлева, руководитель билетного отдела театра "Современник"

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, шеф-редактор Venture Business News, бизнес-тренер и коуч-директор Академии Прикладного Маркетинга

Основные темы:

- Создание профсоюза музыкальных исполнителей. Цели и задачи.

- Музыка и бренды: как получить максимальный эффект в спонсорских проектах?

- Шоу талантов: “Голос” и “Главная сцена”. Пропуск в высшую лигу или призрачный шанс?

- Музыкальное телевидение: каково это - запустить некогда культовый телеканал в совершенно новых условиях рынка? Какие глобальные цели ставит перед собой новый MTV Russia?

- Образовательный проект в музыкальном менеджменте. Как поднять планку в профессии?

- Лучший сервис по продвижению мероприятий: круглый стол от интернет-афиши Kudago.com

- Backstage Secrets: презентация авторитетной образовательной платформы по саунд-продюсированию от экспертов, работавших с Aerosmith, KISS, John Lennon, Slash, Hanoi Rocks.

- Музыкальная журналистика. Во что она превратилась?

- Экспорт музыки: реально работающие инструменты выхода на внешние рынки.

- Startup Challenge: новейшие разработки для музыкального рынка.

- Европейские рынки. Каков музыкальный рынок у наших соседей?

- Продвижение молодых артистов. Как научиться не делать лишние движения?

- Музыкальные телеканалы: что сейчас в эфире, и кто их смотрит?

- Социальные сети: единственный растущий сегмент медиарынка. Эффективность в кубе. Ответы на основные вопросы.

- YouTube, инструкция по эксплуатации от сертифицированного партнера Google.

- FM-радио: пути эволюции в мире новых медиа. Мнение лидеров индустрии.

- Итоги фестивального лета: круглый стол с музыкальным обозревателем ИД “КоммерсантЪ” Борисом Барабановым.

- “Крымфест”: информация о событиях от продюсеров и участников проекта.

- Как ещё можно заработать на создании музыки? Альтернативные пути продажи своего творчества - воспроизведение на публичных площадках.

- Туровая деятельность артиста. Советы профессионалов: как грамотно построить тур.

- Презентация книги: «Это становится опасным. Записки проезжего музыканта», Андрей Оплетаев (“Психея”)

Билетный форум:

- Обзор билетного рынка. Общая статистика по России, Белоруссии и Украине.

- Юридические аспекты: как зрителю вернуть деньги за купленный билет при невозможности посетить мероприятие, отмене или переносе?

- Билетный оператор vs. промоутер: кто диктует правила игры?

- Как продать спортивное шоу? Пример успешного проекта “Монстр Мания Россия”

- Продажи билетов на спорт: от беспредела к цивилизованному рынку.

- Закрытый круглый стол руководителей билетных компаний.

- Продажи билетов в социальных сетях. Как не допустить выгорания рекламных бюджетов?

- E-mail-маркетинг сегодня. Советы от экспертов по работе с большими e-mail-базами билетных операторов.

- Рекламные кампании мероприятий: как правильно расставить приоритеты между каналами коммуникаций?

- Маркетинг мероприятий: мастер класс от директора академии прикладного маркетинга.

Театральный форум:

- Презентация новых театральных сервисов по продаже билетов.

- Как правильно автоматизировать билетное хозяйство: презентация от компании “Дилявер”.

- Стратегия театрального маркетинга: мастер-класс от руководителя билетного отдела театра "Современник".

- Как в театры привлечь молодую аудиторию? Продвижение театров в социальных сетях.

- Театральные гастроли. Как правильно подготовить тур для постановки?

Спешите занять свое место!

Регистрация на www.colisium.org до 9 сентября

Промо-код для регистрации со скидкой партнерам Intermedia.ru - "imedia2015"

Все делегаты конференции смогут бесплатно посетить концертные шоукейсы на всех клубных площадках Moscow Music Week 10-13 сентября!

Программа: www.musicweek.org

Вопросы и предложения: colisium.org@gmail.com

+7-495-909-9248 / +7-812-401-6129

Рецензия на сингл Игоря Цыбы «По маме Ким»: Есть в нём нечто подлинное

обложка сингла

2024, Koala Music, Icykcyperpro.

Оценка: 6 из 10.

Игорь Цыба – это тот самый исполнитель, чей трек «Дымок» набрал невероятную популярность и пару месяцев возглавлял чарты. Артист также известен под именем Ицык Цыпер. Причём он не определился с основным «брендом», и все его работы подписываются двумя именами: Игорь Цыба, Ицык Цыпер, либо через запятую, либо с использованием скобок. Что ещё о нём известно: украинец, родился в 1962 году в Кустанае (Казахстан), где и живёт. Музыкальную карьеру, если верить Википедии, он начал в 2019 году, то есть в 57 лет. Возможно, Игорь Александрович ждал, пока «повзрослеет» и обретёт внешность этакого прожжённого, бывалого человечка, циника, которому есть что рассказать в жанре русского шансона.

Познакомившись с творчеством и биографией Ицыка Цыпера, я вспомнил про Зиновия Аркадьевича Биртмана – вымышленного тюменского блатного барда, «наследие» которого десять лет назад начала издавать группа энтузиастов. О том, что это мистификация, «Аркадьевич» намекал чуть ли не в каждом тексте, песни при этом были остроумно стилизованы под Аркадия Северного и ресторанный шансон 70-х, так что многие эту шутку подхватили и стали распространять. В конце концов мистификация материализовалась в виде группы «Биртман», которая продолжила работать в том же жанре, уже не кивая на воображаемого автора. Так вот, Цыба – он как будто ещё одно воплощение Биртмана, только реальное: появился ниоткуда, затрагивает рискованные темы, в текстах не стесняется пошлить, при этом в музыке ощущаются и современные веяния – в аранжировках использованы элементы хип-хопа, хауса, R'n'B… Это как шансонье Анатолий Днепров лет 25 назад экспериментировал с техно. Правда, эти опыты не стали популярными, потому что Днепров не очень угадал с «модным» жанром. А Цыпер – угадал.

Новый «шедевр» Цыбы «По маме Ким» выглядит довольно ошеломляюще, потому что нарушает примерно все современные законы толерантности. Цыпер грубовато поёт о любовной связи с женщиной корейского происхождения, подчёркивая её национальность и особенности внешности, а во втором куплете долго и без всякого стеснения перечисляет своих сексуальных партнёрш, представлявших разные народы и расы («две африканки, пара финок и штук двенадцать филиппинок…»). Знатоки русского шансона легко узнают, чем вдохновлялся Игорь Цыба при сочинении мелодии (а, возможно, и текста) куплетов: мотив очень похож на «Песню тракториста» Вилли Токарева, да и приёмы «сторителлинга» довольно схожи. Вот только жизнелюб Вилли Иванович пел такое более энергично и оптимистично, а Цыпер даже о своих победах сообщает потухшим, разочарованным голосом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Игорь Цыба
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Deep Purple выпустят математический альбом

24.04.2024 21:12 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа Deep Purple анонсировала выход своего нового альбома. Пластинка под загадочным названием «=1» увидит свет 19 июля 2024 года на лейбле EarMUSIC. Она станет первым полноформатным релизом ветеранов рока с 2021 года, когда они выпустили кавер-альбом «Turning To Crime», и первой пластинкой оригинального материала с 2020 года, когда вышел «Whoosh!».

В группу, которую возглавляет Ян Гиллан, входят также басист Роджер Гловер, барабанщик Ян Пейс и клавишник Дон Эйри. «=1» станет первым альбомом Deep Purple с гитаристом Саймоном Макбрайдом, который присоединился к составу после того, как давний участник группы Стив Морс покинул группу по личным обстоятельствам. Продюсером нового музыкального материала, состоящего из 13 треков, стал легендарный Боб Эзрин.

Трек-лист альбома «=1»:

  1. Show Me;
  2. A Bit On The Side;
  3. Sharp Shooter;
  4. Portable Door;
  5. Old-Fangled Thing;
  6. If I Were You;
  7. Pictures Of You;
  8. I’m Saying Nothin’;
  9. Lazy Sod;
  10. Now You’re Talkin’;
  11. No Money To Burn;
  12. I’ll Catch You;
  13. Bleeding Obvious.

Источник: NME Фото: обложка альбома
Теги: дата релиза, Deep Purple, трек-лист, новый альбом

Dead Blonde покажет в Москве рейв-спектакль «Перестройка»

24.04.2024 20:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Презентация нового альбома Dead Blonde «Перестройка» состоится в клубе Base 4 мая 2024 года. Концерт пройдет в формате рейв-спектакля.

- Это мой первый подобный опыт и довольно редкое явление в концертной жизни, но мы решили сделать не просто концерт, а сюжетную постановку, - сообщила в соцсетях вокалистка проекта Арина Буланова. - Она о том, как Адам и Ева искушаются и из Эдема их изгоняют в панельный район 90-х, где им нужно пройти испытания земной жизнью. Смогут ли они вернуться в райский сад или они построят свою жизнь на Земле? Приходите на концерт и узнаете! В шоу будут задействованы актеры, танцоры, визуальный перформанс, конечно же спецэффекты и специальные гости.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера нового альбома Dead Blonde «Перестройка» состоялась 5 апреля 2024 года. В альбом вошли десять треков, прослеживающих путь к успеху людей, которые сориентировались, куда им двигаться в период перестройки. На диске звучат такие песни, как «Перестройка», «Адреналиновый укол», «Продюсер» и др.

Фото: соцсети
Теги: анонс концерта, Dead Blonde, Base Club
β 16+