Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Звезда «Универа» Алексей Гаврилов собрался жениться

Звезда сериалов «Универ» и «СашаТаня» Алексей Гаврилов собирается узаконить отношения со своей возлюбленной Мариной Мельниковой. Свадьба состоится уже 21 августа 2015 года, сообщает «Стархит». Пара планирует расписаться в одном из столичных загсов и улететь в свадебное путешествие. Для проведения медового месяца Алексей Гаврилов и Марина Мельникова выбрали солнечную Грецию.

О том, что Алексей Гаврилов нашел свою любовь, стало известно еще в феврале этого года. Актер весьма воодушевленно делился с журналистами историей своего знакомства с возлюбленной и признавался, что никогда не был так счастлив.

Елена Степаненко судится за квартиры в Сочи

Fotodom

Елена Степаненко оказалась в центре судебного разбирательства из-за двух квартир в Сочи. Их хозяйка - подруга юмористки, дизайнер Наталья Магола — недавно скончалась в возрасте пятидесяти лет. По завещанию, она оставила квартиры, а также находящийся в них антиквариат Елене Степаненко. Однако родные умершей категорически не согласны с таким раскладом и обратились в Хамовнический суд Москвы.

- Они требуют признать недействительным завещание от 28 февраля 2020 года, составленного Магола Натальей Ярославовной в пользу трех лиц, в том числе, Елены Григорьевны Степаненко, и применить последствия его недействительности. Установить факт нахождения Магола Ларисы Ярославовны (сестра умершей) на иждивении у Магола Наталии Ярославовны, умершей 1 февраля 2022 года, с 1 октября 2017-го по 1 февраля 2022-го, — сказано в исковом заявлении.

При этом родственники ссылаются на недееспособность умершей.

- Наследодатель не обладала полной дееспособностью, так как завещание оформлялось наследодателем в тот момент, когда она находилась в больнице после тяжелой черепно-мозговой травмы, с опухолью головного мозга. На момент оформления завещания, в силу болезни, моя дочь не понимала значение своих действий и не могла ими руководить, и решение оформить завещание на вышеуказанных лиц не было ее свободным волеизъявлением, - цитирует «Стархит» пресс-службу Хамовнического суда.

Ближайшее заседание суда назначено на 18 апреля 2024 года.

Напоминаем, что годом раньше был возобновлен суд по разделу имущества, нажитого Евгением Петросяном и Еленой Степаненко за 30 лет брака. По просьбе экс-супруги юмориста, не удовлетворенной результатами оценки совместно нажитого, была проведена повторная экспертиза.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

На CPS-2024 представили сервисы для управления правами на медиапродукт на всех этапах жизненного цикла

пресс-служба IPEX

Сессия «Управление авторскими правами в цифровом мире: вызовы для киноиндустрии» состоялась в рамках 20-й международной выставки оборудования для медиапроизводства CPS-2024. Профессиональному сообществу были представлены инструменты, позволяющие максимально эффективно работать с правами на видеоконтент в цифровой среде на всех этапах его жизненного цикла.

Как и любой креативный продукт, кино, сериалы или их составные элементы, например сценарии, представляют собой объекты интеллектуальных прав. Авторские права возникают автоматически в момент создания произведения, однако, для того чтобы иметь козырь в рукаве на случай спора об авторстве, очень полезно заранее позаботиться о подтверждении этих прав. Раньше для этого шли к нотариусу или отправляли себе самому заказное письмо с экземпляром произведения. Сегодня для этого существует услуга цифрового депонирования, о которой рассказал генеральный директор сервиса n’RIS Николай Турубар.

- Мы берем ваш объект, помещаем его в защищенную ячейку, шифруем, записываем данные о нем в общественно-государственной блокчейн-инфраструктуре РЦИС.РФ и выдаем вам свидетельство о депонировании, с которым наши клиенты пока ни разу не проиграли в судах, - сказал он.

По словам Николая Турубара, вся процедура занимает несколько минут: файл с компьютера переносится в онлайн-ячейку, снабжается описанием (при этом сам сервис не знает, что именно находится в ячейке, утечки от него быть не может), далее происходит шифрование файла, осуществляется трехкратное резервирование и простановка цифровых меток места и времени «КриптоПро» или, для зарубежных юрисдикций, OriginStamp. Представитель n’RIS уточнил, что при наличии свидетельства о депонировании в 84% случаев споры решаются в досудебном порядке — достаточно простой претензии.

Проект «Hypergraph.Кино» в свою очередь позволяет автоматизировать работу с каталогами аудиовизуальных произведений, вести учет приобретенных и использованных лицензий, а также расчет и распределение вознаграждений. Он незаменим для продюсеров, дистрибьюторов, кинотеатральных сетей и всех, кто так или иначе участвует в кинорынке, особенно в процессе масштабирования бизнеса. Так, заинтересованный пользователь может в считаные секунды получить выборку по заданным параметрам, например, найти исчерпывающий ответ по запросу «Сериалы в жанре триллер, которые можно было бы продать в Испании в марте 2025 года». Без сервиса задача поиска подходящего коммерческого предложения заняла бы недели две.

- «Hypergraph.Кино — это модульная система, способная переварить любой объем каталогов и данных, — отметил коммерческий директор проекта Павел Марченко.

Первый модуль — это каталоги аудиовизуальных произведений с метаданными, описывающими каждый объект по 25 параметрам, с кастомизируемым справочником по видам прав, территориям, площадкам, а также с удобным поиском. Второй — система для работы с правами и договорами, позволяющая сэкономить время и исключить коллизии при заключении сделок. Третий модуль — управление кинопрокатом: роспись кинотеатров, учет всех платежей и задолженностей, управление логистикой копий и рекламных материалов. Четвертый модуль предназначен для автоматизации сбора и распределения роялти. Важно, что «Hypergraph.Кино» легко кастомизировать под конкретные задачи клиента, а в прошлом году Ассоциация АПКИТ рекомендовала его как надежное решение для нужд кинорынка.

После того как интеллектуальные права зафиксированы и тем или иным способом расписаны, приходит время подумать о монетизации контента. Здесь неоценимым для креаторов может оказаться маркетплейс для покупки и продажи прав на творческий контент IPEX. Среди более чем 1,5 млн единиц материалов, представленных на платформе, объекты самого разного типа — от музыки и видео до текстов и фотографий. По словам руководителя проекта Дарьи Воиновой, киноиндустрии могут быть особо полезны футажи с аэросъемкой или музыкальные композиции, которые можно использовать в саундтреке. Именно на IPEX были приобретены права на музыку для сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и многих других известных сериалов и фильмов.

Особенность платформы в том, что в ее функционал «зашита» крайне продвинутая юридическая подложка. При заключении сделки автоматически формируется договор, который учитывает все необходимые условия: срок, территорию, способы использования объекта. На выходе получается грамотный юридический договор, который заверяется электронной подписью. При этом, разобраться в нем крайне просто, так как все оформлено с применением современных технологий и интуитивно понятных решений на основе LegalDesign. Это позволяет сэкономить время и деньги на услугах дорогостоящих юристов и сомнительных посредников. А еще на IPEX пользователь никогда не останется один на один с бездушной машиной, отметила руководитель проекта Дарья Воинова.

- Если вы что-то не нашли, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Наши специалисты вникнут в задачи вашего проекта и помогут подобрать необходимый контент. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, - сказала она.

Монетизация может оказаться весьма проблематичной, если контент украден пиратами. Слитая в первый уикенд проката копия легко может стоить бокс-офиса. Поэтому важна не только пассивная защита, например предварительное депонирование продукта на n’RIS, но и активная борьба с нарушениями. Как рассказал Николай Турубар, в этом киноиндустрии и медиахолдингам поможет сервис «Антипиратство».

- Нейросети по цифровому отпечатку и облаку тегов ищут контент на десятках миллионов площадок. При этом ИИ имитирует поведение пользователя в поисках пиратского контента: “слово пацана смотреть бесплатно”, “слово пацана онлайн бесплатно в HD-качестве”. Неважно, что контент переведен, пережат, зеркально развернут, снабжен титрами, — «Антипираство» найдет его, - уверен Николай Турубар.

После того как как контент найден, система в автоматическом режиме разошлет досудебные претензии администраторам сайтов, провайдерам хостинга и регистраторам доменных имен. Если претензия не возымеет действия, к работе подключатся юристы «Антипираства», которые напишут необходимые обращения в Роскомнадзор или Мосгорсуд. Так или иначе, найти удается 99% пиратских копий, из которых 90% незамедлительно блокируются.

Мониторить контент можно не только на сайтах и платформах, но и в режиме реального времени: в теле- и радиоэфире, соцсетях, в потоковом аудио и видео. Для этого служит сервис SonicScout. По словам руководителя проекта Евгения Хильченко, данный инструмент в равной мере полезен правообладателям, заинтересованным в пресечении нарушений авторских или смежных прав, компаниям, стремящимся защищать свои бренды и проводить мониторинг и анализ их упоминания в СМИ и блогосфере, и, разумеется, креативным индустриям, и в том числе кинобизнесу, заинтересованному в оценке восприятия контента и пресечении нарушений.

- Трейлер, музыка, обсуждения фильма на радио, ТВ или в подкасте, - все это, разумеется, попадет в мониторинг, с указанием модальности упоминания и многими другими дополнительными параметрами. А на основе этой информации продюсеры или дистрибьютеры смогут скорректировать маркетинговую стратегию или пресечь нарушения, — подчеркнул Евгений Хильченко.

Среди вопросов, которые возникли у аудитории, возможность регистрации творческого псевдонима или, например, фиксации прав на такое произведение искусства, как скульптура. Подробную информацию обо всех нюансах работы сервисов можно найти возле их стенда на выставке.

Фото: пресс-служба IPEX
Теги: авторские права, IPEX

Документальный фильм о трагедии в «Крокусе» покажет «Муз-ТВ»

предоставлено пресс-службой Муз-ТВ

Премьера документального фильма «Крокус. Скованные одной болью» об ужасном теракте в Crocus City Hall состоится на канале «Муз-ТВ» 30 марта 2024 года. Журналисты музыкального телеканала расскажут о трагедии, произошедшей в «Крокусе», о героических поступках обычных людей и готовности популярных артистов помочь пострадавшим в трагедии через личные истории очевидцев и участников этих ужасных событий, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе канала.

Вечером 22 марта зрители пришли на выступление группы «Пикник». Свидетель трагедии Ольга Комарова нервничала, она опаздывала, потому что в очереди на досмотр на входе в здание она встала в ту, которая двигалась медленнее всего.

- Думаю, ну вот, рядом очередь, она прошла уже очень быстро. То есть, если бы я встала туда, то я бы уже сдала вещи в гардероб и была бы в зале. А потом, как оказалось, что вот эта как раз задержка, вот эти минуты, которые я потратила в этой очереди, они спасли мне жизнь, - рассказала Ольга.

Трагедия началась за две минуты до начала шоу. Группу вооруженных боевиков поначалу приняли за игроков в страйкбол. Даже когда раздались первые выстрелы, не все зрители поняли, что происходит страшное и непоправимое.

- Прийти на концерт и погибнуть на концерте – это чудовищный совершенно сценарий, - говорит Митя Фомин.

- У близкой подруги муж выбежал, думал, что жена вместе с ним выбегает, а жена осталась там. И на следующий день её нашли мёртвой, - рассказал Стас Пьеха.

В картине люди вспоминают, как им удалось выбраться из этого ада.

- Младший ребёнок остался со мной. Он лёг, я его накрыла. Он говорит: «Я боюсь, мне страшно». Он плачет, и я говорю: «Тихо, не кричи, ползи». Он полз. Я за ним. Так и выбрались, ползком, - рассказала Светлана Бездебкина.

В СМИ пишут, что трагедия могла произойти ещё две недели назад на концерте Shaman. За несколько дней до выступления артиста один из террористов попал в объектив фотографа в «Крокусе». Скорее всего, он приходил, чтобы изучить планировку здания.

- Мы за четыре дня до трагедии выступали. Также были на юбилее у Татьяна Булановой, то есть я даже не мог бы предположить, что там что-то может такое произойти, - говорит Виктор Салтыков.

В «Крокусе» проходило большинство значимых событий столицы. Выступить на этой площадке считалось очень престижным и почётным для звёзды любого уровня.

- Это один из лучших залов в Европе. Это один из лучших – и технически оборудованных, и по удобству, и по звуку, - считает Михаил Шуфутинский.

- С «Крокусом» связано огромное количество воспоминаний, огромное количество позитива, приятных моментов до вот этой всей трагической истории, - говорит Анна Семенович.

Именно в «Крокусе» из года в год давали сольные концерты Дима Билан и Сергей Лазарев. Когда-то «Крокус» стал первой большой ареной для Тимати. Валерия давала на этой сцене невероятные концертные шоу. Площадку оценили и зарубежные звёзды. Недаром «Крокус» выбрала для своего выступления Дженнифер Лопес, а Элтон Джон играл там на рояле. Теперь «Крокус» – это почерневшие развалины и обгоревшие обломки. Возложить цветы к импровизированному мемориалу пришли Валерия и Иосиф Пригожин, Тимати, Сергей Лазарев, Настя Ивлеева, Егор Крид, Navai, Дима Билан, Люся Чеботина, Ида Галич и многие другие звёзды. Вместе с тысячами москвичей они пришли выразить свою скорбь.

- Очень много тех, кто скорбит. И я понимаю, почему все сюда тянутся. Потому что хочется почувствовать какое-то, знаете, единство, что ты не один, - говорит Ида Галич.

- Площадка – это стены. Они не живые, а прежде всего, все переживают за живых людей, которые погибли в этом теракте, - считает Анна Семенович.

- Самое страшное – мы потеряли людей, которые пришли в этот вечер на концерт. Я хочу выразить глубочайшие соболезнования родным и близким, выразить сочувствие всем, кто был в этом зале, кто стал свидетелем этого жестокого вероломного нападения на мирных граждан, - сказал Иосиф Пригожин.

Подростки, практически дети – благодаря этим ребятам жертв в «Крокусе» было меньше, чем могло быть. Когда в фойе раздавались автоматные очереди, контроллеры и гардеробщики не растерялись и действовали по инструкции.

- Просто слово «стрельба». Мы сразу поняли, что делать, - рассказал контролёр Тимофей Тимофеев.

- И я, и куча других работников начали кричать о том, чтобы люди скорее шли в нашу сторону, потому что мы знаем, где находится служебный выход, - вспоминает гардеробщик Ярослав Семёнов.

Победитель пятого сезона шоу «Голос. Дети» Рутгер Гарехт был на концерте вместе с мамой. И чудом её спас. В двери, через которую двигался поток людей, была открыта только одна створка.

- И получилось так, что мама, она…её прижали к этой двери и потоком не давали зайти внутрь. Я, короче, взял, отодвинул. Вот просто взял маму, вытянул, - рассказал Рутгер Гарехт.

Ранее Валерия высказалась за скорейшее восстановление Crocus City Hall, разрушенного террористами 22 марта 2024 года. Певица призналась, что знает буквально каждый угол этого здания, и ей больно, что это все уничтожено в одночасье.

Эфир в 12.30.

Фото: предоставлено пресс-службой Муз-ТВ
Теги: Муз-ТВ, документальные фильмы, анонс показа, теракт в Crocus City Hall
β 16+