Hermès заявил о непричастности к жестокому обращению с аллигаторами.

Hermès официально ответил на претензии Джейн Биркин к французскому дому моды, сделанные ею после обнародования результатов расследования PETA о жестоких методах забоя аллигаторов, кожа которых используется для производства легендарных сумок.
- Джейн Биркин выразила озабоченность по поводу жестокости практики забоя крокодилов. Её комментарии никоим образом не повлияют на дружбу госпожи Биркин и компании Hermès, которую мы поддерживаем на протяжении уже стольких лет. Hermès уважает и разделяет её эмоции и также шокирована изображениями, которые были продемонстрированы. Hermès требует от своих партнеров работы по самым высоким стандартам в отношении этичного обращения с крокодилами. Так, за последние 10 лет мы организовали ежемесячные визиты к нашим поставщикам, чтобы проверять корректность работы по нашим стандартам. Мы контролируем все процессы и их соответствие стандартам, установленным ветеринарными экспертами в отношении рыбы и других представителей дикой природы в сотрудничестве с федеральной американской организацией по защите природы и согласно правилам, установленным ООН, Вашингтонской конвенцией 1973 года, которая работает над защитой исчезающих видов, - говорится в официальном обращении компании.
Hermès отрицает, что ферма, где были сделаны шокирующие кадры жестокого убийства животных, принадлежит им и тот факт, что кожа с той фермы используется для производства сумок компании, заявляя, что в отношении факта происшествия ведется расследование и любое нарушение правил будет исправлено.
Паоло Соррентино устроил римские каникулы Энн Хэтэуэй и Зендае

Энн Хэтэуэй и Зендая стали новыми послами ювелирного бренда Bvlgari и сыграли главные роли в рекламном видео, режиссером которого выступил Паоло Соррентино («Молодой папа», «Рука бога»). В мини-фильме под названием «Неожиданные чудеса» (Unexpected Wonders) они отправляются в красивый особняк, примеряют украшения, танцуют, любуются цветочным дождем и прекрасными видами итальянской столицы.
- Находя новое вдохновение в каждом уголке города, две знаменитые актрисы открывают для себя в великолепии Рима изобилие радости и утонченности — с бесконечными новыми начинаниями, обещающими уникальные впечатления и страстные эмоции.
Как сообщается в соцсетях бренда, во время своего прохода по красной дорожке Каннского кинофестиваля Энн Хэтэуэй также была в украшениях от Bvlgari.
Олег Цодиков представит в Петербурге коллекцию «Made in Dance 2022» по мотивам вечеринок 90-х

Презентация коллекции «Made in Dance 2022» пройдет в Санкт-Петербурге 26 мая 2022 года. Авторами одежды стали клубный промоутер девяностых Олег Цодиков, автор книги «Made in Dance 1991-1999: Хроники электронной клубной сцены России», и его дочь Анастасия Цодикова.
Коллекция посвящена фотографиям и афишам танцевальных 90-х. Основной вдохновения послужила сама книга, в которой собраны рассказы, фотографии и афиши клубных праздников когда-то случившиеся в новой, постсоветской России.
- Коллекция получилась очень личной, - говорит Анастасия Цодикова. - Ведь я выросла в тот период, когда папа активно занимался своей работой и разрушал шаблонные стереотипы и представления о том, какими должны были быть вечеринки того времени.
Коллекция включает в себя 18 наименований, получивших названия «Back to the Classic Party», «We Need Your Money», «Погружение в движение», «Танцор на Мобиле», «Made in Dance», «Не спать №6»,«Happy Rise Day 97» и др. Худи, футболки и свитшоты украшены шелкографиями и вышивками афиш и фото периода капиталистического романтизма.
В северной столице будет показан первый дроп, который ранее был представлен в музее современного искусства ART 4, и впервые второй.
50 молодых художников и дизайнеров представят свои работы на Luv Market

Модный Luv Market состоится в клубе Gazgolder 29 мая 2022 года. На нем свои работы представят более 50 молодых художников, дизайнеров одежды, украшений и аксессуаров. Посетители маркета смогут не только оценить новую летнюю коллекцию одежды, модных аксессуаров и уникальных предметов интерьера, но и лично познакомиться и пообщаться с их авторами.
- Продумывая формат события я и моя команда вдохновлялись самыми яркими маркетами Лондона, - говорит организатор и идейный вдохновитель Виктория Видная. - Хочется сделать нечто уникальное, а не просто выставку-ярмарку с красивыми вещами. Мы создадим особое комьюнити интересных, творческих, ярких и позитивных людей из модных дизайнеров, художников и различных представителей арт сцены. Рушим четвёртую стену между творцом и потенциальным клиентом, ведь всегда хочется получить уникальную вещь, а не просто красивую, предмет искусства, который создал своими руками близкий по духу и стилю человек. Приходите 29 мая на наш маркет, и вы станете не только ближе к прекрасному, но и приобретете новых друзей, обновите гардероб и украсите свой интерьер!
Среди участников маркета бренды одежды и аксессуаров Luv concept, Masha Tsigal, IY, Heartz, Sirinbird, Your Majesty, Masha Konoplya Accent Jewelry, цацочная "Флюгера”, художники Олег Клепа, Никита Лыткин, Нарине Каспарян, Адам Ларин и др. Гостей ждет интерактивный модный показ со световым шоу и музыкой от ведущих диджеев Москвы.
Начало в 15.00.
Вход свободный.