Мена Сувари стала мамойПринца Филиппа похоронят рядом с Виндзорским замкомУмер рэпер DMXГруппе «Каста» не разрешили выступать в МинскеУмер основатель театра «Русская антреприза» Рудольф ФурмановПереиздание дня: Тейлор Свифт - «Fearless (Taylor's Version)» (Слушать)Умер принц ФилиппSony Pictures заключила контракт с Netflix о показе и финансировании своих фильмовПремию «Белый слон» вручат виртуально (Видео)Александр Кибовский получил звание «Заслуженного деятеля искусств Российской Федерации»Weeknd лидирует в номинациях iHeartRadio Music Awards 2021«Белый слон» отказался снимать с номинации фильм Андрея КончаловскогоЕкатерина Кузнецова выходит замужАндрей Кончаловский отказался номинироваться на премию «Белый слон»ММКФ откроет фильм о Герое Советского СоюзаУмер Пол РиттерГенри Голдинг стал отцомСледственный комитет приступил к проверке песни Манижи для «Евровидения»Спектакли Кирилла Серебренникова, Сергея Газарова и Иосифа Райхельгауза получили «Гвоздь сезона»Валерий Тодоровский подписал контракт приоритетного предложения с ТНТ

«Зимавсегда» - «Кажется важным» ***

2015, «Студия Союз»

Средства на запись этого альбома группа «Зимавсегда» собрала с помощью краудфандинга. Это, кстати, показательно: если «какая-то» «Зимавсегда», которую и по Первому каналу-то показывали всего раз в жизни, проводит успешные кампании по сбору денег, значит, устройство нашего шоу-бизнеса действительно серьёзно меняется. Успех определяется не близостью к власти, количеством эфиров и публикациями в жёлтой прессе, а способностью собирать - клуб средних размеров или деньги на пластинку. Если публика готова платить за возможность услышать новую музыку той или иной группы - значит, коллектив не зря занялся своим делом. Есть и много противоположных примеров: далеко не все краудфандинговые кампании были успешными - нередко команды не собирают заявленную сумму и вынуждены либо отказываться от планов, либо искать другие источники финансирования. Не каждый неудачник краудфандинга заканчивает с творчеством - но каждый получает чёткий сигнал, позволяющей точнее определить своё место в музыкальном мире, оценить количество реальных поклонников и зазор между запросами и возможностями. Неплохой канал прямой связи с потребителем - «триумфаторы» краудфандинга могут не опасаться увидеть на своём кассовом концерте пустой зал. Конечно, к глянцевой популярности и звёздному статусу это отношения не имеет, но для тех, кто хочет заниматься творчеством, а не светской жизнью, народное финансирование стало очень толковым инструментом.

Группа «Зимавсегда» существует уже шесть лет, исполняя довольно милый, немного плюшевый инди-поп - практически тот самый, который мы поругиваем за беззубость и неумение стрелять цепляющими мелодиями. Способ финансирования нового альбома как бы говорит о том, что подобная музыка за последние годы всё-таки стала востребованной - и слушатель готов нести кровные, чтобы утонуть в ванильной волне эльфийского позитива. Но это впечатление обманчиво: внутри ласковой оболочки «Кажется важным», «Зимавсегда» скрывает озорных чертенят, которые не позволяют слушателю впасть в эйфорический анабиоз. И сдаётся, что именно такие цепляющие фрагменты сильнее влияют на решение софинансировать творчество группы, чем красивые вяловатые песни, составляющие основу репертуара «Зимы».

Трек-листк «Кажется важным» скомпонован так, как и подобает уверенному в себе и в слушателях ансамблю. В первой половине альбома - «Проснулся от того, что смеюсь», «Сестра», «Поздно», «Дыши глубоко», «Вижу тебя», «От нежности до ненависти» - заголовки песен оказываются интереснее их содержания: это всё такие смутно приятные композиции, которые не дают возможности на себе сосредоточиться. Но, как это не раз бывало с инди-проектами, стоит им только включить юмор, можно совершить переход на следующий уровень. Так произошло в песне «В джазе слишком много нот»: «В джазе слишком много нот, нам, дояркам, непонятно, вот бы Юра Шатунов спел про розы и шипы», - невозмутимо провозглашает солист Евгений Кубынин, по ходу дела демонстрируя ещё одну текстовую находку: «А белый лебедь на пруду, качает так, качает так, что я, пожалуй, отойду». После этого к группе наконец-то хочется прислушаться - и она не подводит, ставя следующим номером мелодичный и витальный трек «Не уходи».

Алексей Мажаев,InterMedia

Новости партнеров

Гэри Ньюман предостерёг от глобального потепления (Видео)

10.04.2021 14:20 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Гэри Ньюман выпустил новый клип на песню «Saints and Liars». По словам музыканта, трек призван привлечь внимание к «слепой вере в религию, в вымышленного Бога, который на самом деле ничего для нас не делает», а также к проблеме уничтожения планеты, которая «делает для нас всё».

Действие ролика, снятого Крисом Корнером, разворачивается на фоне постапокалиптических пейзажей опустошённой земли, где Ньюман напоминает зрителям и слушателям об ответственности за их действия и об угрозе глобального потепления. Как сообщает Rolling Stone, съёмки клипа проходили в пустыне Мохаве, возле кратера Амбой.

InterMedia напоминает: трек «Saints and Liars» войдёт в грядущий альбом Ньюмана «Intruder», релиз которого запланирован на 21 мая 2021 года. Это будет 18-я студийная работа музыканта, предыдущая пластинка которого, «Savage: Songs From A Broken World», увидела свет в 2018 году.

Источник: Rolling Stone Фото: кадр из клипа
Теги: клип, дата релиза, видео, новый альбом, Гэри Ньюман
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Пол Уэллер выпустил сингл вместе с дочкой (Слушать)

10.04.2021 10:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Новый сингл Пола Уэллера «Shades Of Blue» вышел 8 апреля 2021 года. Как сообщает NME, он был написан и записан совместно с дочерью музыканта Леей — она выступила автором текста композиции и исполнила бэк-вокальные партии.

InterMedia напоминает: трек «Shades Of Blue» войдёт в новый альбом Уэллера «Fat Pop (Volume 1)», релиз которого запланирован на 14 мая 2021 года. Ранее музыкант уже показал песню «Cosmic Fringes».

Источник: NME Фото: обложка сингла
Теги: Пол Уэллер, новый сингл, слушать

Рецензия: Александр Пушной - «Каверы Пушного»

обложка альбома

2021, Navigator Records

Оценка: 7,5 из 10.

Александр Пушной регулярно выкладывает на YouTube собственные кавер-версии разнообразных песен - чаще всего он перерабатывает хиты любых жанров в духе хэви-метал. Возможно, этот приём, повторенный много раз, некоторым меломанам наскучил - и вот Александр решил выпустить сборник лучших каверов, дабы показать более объёмную картину своего творчества. Тем более что это уже не блогерская самодеятельность, а собрание песен, права на которых официально очищены.

Альбом «Каверы Пушного» действительно расширяет горизонты отношения слушателей к кавермейкерским упражнениям Александра. По первой паре треков может показаться, что его излюбленный метод с тяжелыми аранжировками и хриплым ором, так сказать, исчерпаем, но по ходу пластинки он претерпевает массу неожиданных изменений. Начинается пластинка с предсказуемо диких версий «Травы у дома» и «От винта» (из ранних «Смешариков»), а затем Пушной даёт редкую возможность услышать полную версию из заставки программы «6 кадров». Потом музыкант препарирует нежный «День рожденья» «Чая вдвоём», приводя его в максимально зверский вид, а следующим номером оказывается «Балалайка» из репертуара Аллы Пугачёвой.

Песня, мягко говоря, не входит в топ50 главных хитов Примадонны. Я, например, услышал это произведение в детстве при максимально странных обстоятельствах: нам её заводили на уроке физкультуры, чтобы веселее бегалось по спортзалу. Вероятно, и у Пушного с «Балалайкой» связаны какие-то личные воспоминания. «Когда отец подарил мне первую гитару, я уже стал играть все песни, которые мне нравились, в своей обработке», - признавался Александр в посте, посвящённом выходу диска каверов. Как показывает сборник, музыкальные предпочтения Пушного крайне широки и местами совершенно неочевидны. И далеко не всегда выбор песен характер их обработок как-то связан с кавээновским прошлым музыканта и вообще с юмором. Да, «18 мне уже», в финале переходящая в «Stairway To Heaven», и «Навернопотомучто» несут в мир в основном радость и дух приколизма, а «Кукушка» проорана так, чтобы ни одна Ольга Кормухина не обвинила артиста в воровстве аранжировочных идей у Игоря Крутого. Но ведь «Я то, что надо» спета на английском языке явно не для увеселения, а для себя, а во «Всё идёт по плану» Пушной даже не пытается соревноваться в надрыве с летовским оригиналом - он просто записывает важную для себя песню.

Во второй половине альбома неожиданные версии встречаются через одну - так, над «Улетели листья» из репертуара группы «Форум» Александру даже в голову не пришло издеваться: он скорее решил напомнить публике про прекрасную, но почти забытую песню. Пушной не только задорно пропевает фамилии из титров передачи «Галилео», но и знакомит нас с очень серьёзной и вовсе не «альтернативной» версией композиции «Переведи меня через майдан». В финальной же «Песенке Красной Шапочки» Александр не оставляет от оригинала ничего, кроме текста, но обходится без излюбленной «тяжелятины» - вместо этого представляя очень неожиданный, красивый и музыкально продвинутый кавер.

Алексей Мажаев, InterMedia

Новости партнеров

β 16+