Селена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человека

Монс Зелмерлёв – «Perfectly Damaged» ***

2015, Warner Music Sweden AB

Во время трансляций конкурсов песни «Евровидения» телекомментаторы, бегло представляя участников, нередко сообщают, что такой-то большая знаменитость у себя в Македонии, а такая-то выпустила с десяток успешных дисков в Андорре (или там Словакии). Чаще всего подобные замечания у российских телезрителей вызывают ухмылку, хотя наши посланцы на конкурс чаще всего столь же малоизвестны в Европе, как и мальтийские. От того, что мы наших знаем, а чужих не знаем, российские конкурсные песни лучше ведь не становятся. Ну да речь не об этом. Абсолютно большинство локальных звёзд, какими бы взрывателями чартами они ни были у себя, не вызывает желания познакомиться с их творчеством и альбомами поближе. Как правило, знакомство ограничивается двумя выступлениями на «Евровидении» (а то и одним, если звезда не преодолеет барьер полуфинала), и вскоре их песни, да и сами участники забываются навсегда.

Исключения бывают, и вот одно из них. У победителя «Евровидения-2015», шведа Монса Зелмерлёва, вскоре после конкурса вышел полнометражный альбом, который непременно должен послушать каждый, кто подпевал «чемпионской» песне «Heroes». В принципе, даже фанат Полины Гагариной, несмотря на её звучавшую из каждого утюга песню «A Million Voices», должен признать справедливость победы Монса в конкурсе песни. Её припев привязывался где-то со второго-третьего прослушивания, тогда как гагаринская композиция требовала пяти-шести повторов. Эта разница в итоге и сказалась на итоговых результатах, которые в этом году обошлись совершенно без неожиданностей.

Что там будет с карьерой Монса после этой победы, трудно сказать, но один очень важный прорыв он совершил: после «Heroes» многие искренне заинтересовались шведом с нечитаемым именем и непроизносимой фамилией (Måns Zelmerlöw – вот так он пишется в оригинале) и послушали не только свежий альбом, но и несколько предшествующих. Это тот случай, когда просветительская миссия комментаторов «Евровидения» не пропала втуне, и информация об успешной «доевровиденной» карьере артиста стала для кого-то полезной. Впрочем, новая пластинка «Perfectly Damaged» на вопрос, есть ли у Монса песни, сравнимые с «Heroes», отвечает решительно и отрицательно. Зелмерлёв вообще исполняет довольно странные для такой развитой в поп-музыкальном отношении страны, как Швеция, произведения. Большинство треков звучат как среднестатистические песни для «Евровидения» - но такие, которые там даже в десятку не попали. Соответственно, как только среди них появился наконец по-настоящему яркий хит, он отправился на конкурс и победил там. Но что делать с таким количеством песен столь неширокого формата «в мирное время», не очень понятно. Если послушать диск «Perfectly Damaged» пару-тройку раз, можно обнаружить ещё несколько неплохих вещей - «Someday», «Let It Burn», баллады «Hearts Collide» и «What's In Your Eyes», в которых Монс выглядит весьма перспективно. Однако подобная эстрадная направленность не очень в чести в актуальных поп-чартах, и до настоящей популярности Зелмерлёву ещё далеко. Впрочем, данные у него отличные, дело осталось за желанием и хитмейкерами.

Алексей Мажаев,InterMedia

Суми Чо, Дима Билан и Хибла Герзмава выступят на ледовом шоу с музыкой Игоря Крутого

13.12.2024 19:33 Музыка Рубрика: Анонсы
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Оперная певица Суми Чо, Дима Билан, Хибла Герзмава и Ильдар Абдразаков выступят на новом ледовом шоу Игоря Крутого 8 марта 2025 года. Мероприятие приурочено к 70-летнему юбилею композитора, который он отпраздновал 29 июля 2024 года.

- 8 марта во дворце спорта "ЦСКА" состоится премьера моего ледового шоу в постановке Илья Авербуха. Петь на сцене мою музыку будут Ильдар Абдразаков, Хибла Герзмава, Дима Билан, и из Милана приедет Суми Чо, - рассказал ТАСС Игорь Крутой.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, релиз альбома «Игорь Крутой. 70» состоялся 6 декабря 2024 года.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Источник: ТАСС Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: ледовое шоу, Игорь Крутой, анонс
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Персонажи советских сказок и фильмов исполнили «Проклятый старый дом»

13.12.2024 19:07 Музыка Рубрика: Хроника
кадр из клипа

Премьера клипа «Проклятый старый дом» состоялась 13 декабря 2024 года на YouTube-канале «Кастусь TV». Ролик на хит «Короля и шута» автор проекта Константин Хованский смонтировал из фрагментов советских фильмов так, что их герои исполняют текст песни.

На этот раз, в силу специфики композиции, было использовано много кадров из сказок и фильмов с элементами мистики, в том числе «Вий», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Морозко», «Аленький цветочек», «Волшебная лампа Аладдина», «Кащей Бессмертный», «Сказка о потерянном времени», «Сказка странствий» и др.

Фото: кадр из клипа
Теги: кавер-версии

Антон Батагов выпустил «Океан Сансара» со своей и чужой музыкой

13.12.2024 18:16 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Новый альбом Антона Батагова «Океан Сансара» выпустила 13 декабря 2024 года «Фирма Мелодия». Впервые в рамках одного релиза Батагов объединил известные сочинения композиторов-классиков и собственную музыку.

В альбом вошли 11 треков в исполнении Антона Батагова. Это классика от Баха до Чайковского и Рахманинова и авторские вещи: современный клубный ноктюрн «Рок-н-рОльга» (который композитор написал по просьбе своей хорошей знакомой – пианистки Ольги Ивановой), новая редакция киномузыки «Вдох выдох», фортепианные версии «Музыки для декабря» и пьесы, давшей название альбому, «Океан Сансара» (она изначально появилась в качестве вступительной темы в альбоме «Ежедневная практика», придуманного Батаговым вместе с ламой Сонамом Дордже). Музыкальный материал был записано в Forte Piano Recital Hall, Парамус, Нью-Джерси, в августе-сентябре 2022 года.

- Я всегда был и «исполнителем», и «композитором», - говорит Антон. - Мои «интерпретации» классики всегда звучали, скажем так, странно (по сравнению с тем, как «полагается» играть), а в моих собственных вещах всегда есть эхо исполнительского опыта. «Маршрут альбома идет сквозь «хрестоматийные» классические вещи и вещи мои собственные, через всю мою жизнь — от тех времен, когда мама, посадив маленького меня на колени лицом к клавиатуре и положив мои руки поверх своих, играла мне прелюдии Баха (собственно, так я и «вошел в музыку») - и до настоящего момента.

Российские концертные премьеры альбома состоятся 14 декабря в Москве (ДК «Рассвет»), и 15 декабря в Санкт-Петербурге (клуб «Фонтанка-69»).

β 16+