Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Whitesnake – «The Purple Album» ***

2015, Frontiers

Когда в 2012 году скончался Джон Лорд, на Дэвида Кавердейла это произвело очень сильное впечатление. Именно Лорд приглашал его в Deep Purple, причём ещё в 1969 году, когда «Пёрпл» искал замену вокалисту Роду Эвансу. Основным претендентом был Иен Гиллан, но если бы тот отказался… Тот не отказался, и Кавердейлу пришлось подождать до 1973-го, когда Гиллан таки покинул группу, причём на её пике, как показала дальнейшая история. Выпустив три альбома с Кавердейлом, ансамбль Deep Purple в 1976 году был надолго расформирован, а идеолог и обладатель скандальнейшего характера Ричи Блэкмор со всеми разругался и покинул группу за год до того.

Не прошло и сорока лет, как смерть Джона Лорда заставила Ричи и Дэвида примириться. Кавердейл понял, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на вражду. Кавердейл и Блэкмор встретились и даже почти договорились о совместной работе… но не договорились. Их взгляды на то, как могло бы выглядеть это сотрудничество, мягко говоря, не совпали, и коллаборация не сложилась. Однако взбудораженный людьми из прошлого и их тенями Кавердейл не смог успокоиться и затеял альбом каверов Deep Purple. Свою идею он объяснял несколько неуклюже: мол, это дань уважения коллегам, которые сорок лет назад «вывели меня в люди», тем же Лорду и Блэкмору. Отметим, что своё уважение Дэвид решил выразить, перепевая песни, которые он и исполнял в составе Deep Purple на альбомах 1974 и 1975 года. К Гиллану он такого уважения, видимо, не испытывает, поэтому «пёпловские» хиты (а Иен, как ни крути, спел процентов 90 самых узнаваемых песен группы) в этот «трибьют» включать не стал.

Вообще, если попросить российского слушателя продолжить ассоциативный ряд «Deep Purple – Кавердейл - ?», то большинство назовёт балладу «Soldier of Fortune» - главное достижение этого состава. «The Purple Album» с его ограниченными тремя пластинками возможностями выбора, кажется, пытается доказать, что это достижение не единственное. Ну, не единственное, и что? Это ли повод огород городить и технично переигрывать песни с дисков 40-летней давности? Ещё, конечно, Дэвид этой работой демонстрирует, что он по-прежнему ого-го какой вокалист, а также давит на чувства пожилых фанатов. В общем, объяснений, зачем сделан этот альбом, набирается немало – но на другой чаше весов их перевесит тот факт, что на эти ностальгические наживки вряд ли клюнет молодая аудитория. К тому же Кавердейл по семидесятнической привычке не разменивается на мелочи и охотно записывает шести- и семиминутные треки, от которых нынешний слушатель отвык. Нет, если песня хороша, её можно и 20 минут слушать, но для проходных вещей это чересчур самоуверенный хронометраж.

Помимо неизбежной «Soldier of Fortune» и известной «The Gypsy», слушателям стоит непременно обратить внимание на «Burn» и «Lady Double Dealer». Эти треки – может быть, запоздалый, но ответ на вопрос, за что мы так любим тяжёлый рок 70-х. Правильная смесь ярости и мелодизма, энергичные гитарные запилы, мощный вокал – в своих лучших проявлениях «Дип Папл» от Кавердейла очень хорош, и из небесспорной дебютной идеи Дэвида мог бы получиться великолепный мини-альбом, а не рыхловатый автотрибьют.

АлексейМажаев(InterMedia)

Александр Панайотов, Маргарита Позоян и Людмила Соколова исполнят наследие Уитни Хьюстон

29.03.2024 10:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Гала-концерт «Уитни Хьюстон. Наследие легенды» состоится 22 апреля 2024 года в Московском театре мюзикла. В нем примут участие Александр Панайотов, Маргарита Позоян, Людмила Соколова, Елена Максимова, Ольга Задонская, Александра Белякова, Оксана Казакова, Алла Рид, Арцвик, Алан Богословский, Петр Елфимов, Семен Величко, Юлия Пак, Вячеслав Явкин, Одиссей Аджинджал, Арсен Мукенди, Этери Бериашвили, Хор Soul Reflection, вокальная группа Back in Black и др. Они объединятся ради продолжения жизни творческого наследия великой певицы, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы шоу. В частности, Александр Панайотов споет «Run To You» из репертуара Уитни Хьюстон.

- Когда я побывал на живом концерте Уитни Хьюстон, это, конечно, было что-то невероятное. - вспоминает Александр Панайотов. - Мне было тогда 20 лет. Просто шок от ее мастерства. Я желаю каждому исполнителю петь хотя бы на 10% от ее уровня. Она нам показала настоящий мастер-класс. Великая певица! Я с огромным удовольствием спою ее песню «Run To You» на предстоящем концерте.

Зрителей ждет двухчасовое шоу с живым звуком и уникальными проекциями. Сюрпризом вечера станет настоящее платье Уитни Хьюстон времен мирового тура «Телохранитель», которое было выкуплено организаторами на аукционе в США в 2007 году.

Ранее сообщалось, что группа Rock Privet выступит c большими весенними концертами в Санкт-Петербурге и Москве. Петербургский концерт состоится 29 марта 2024 года в клубе Aurora, а 12 и 13 апреля коллектив будет выступать в столичном клубе 1930 Moscow.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Уитни Хьюстон, Александр Панайотов, посвящение, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко

29.03.2024 09:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Участниками концерта станут гости одноименной программы создателя и фронтмена Therr Maitz, в числе которых Леонид Агутин, Елка, Тося Чайкина, Эрика Лундмоен, Ваня Дмитриенко и многие другие.

Отмечается, что каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Именно в этой программе Лев Лещенко спел «Спокойную ночь» группы «Кино», Полина Гагарина освоила «Rollin’» от Limp Bizkit, а Элджей спел «Пальма-де-Майорка» Михаила Шуфутинского. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем.

Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz. Шоу представит знакомые зрителям LAB произведения с участием звездных гостей, и, конечно, не обойдется без сюрпризов.

Ранее стало известно о том, что Дима Билан выступит на стадионе «ВТБ Арена» 15 июня 2024 года. Это будет первое за 25 лет творческой деятельности выступление артиста на футбольном стадионе под открытым небом.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Рецензия на сингл Мота «Когда мужчина влюблён»: Блюзмен Мот

обложка сингла

2024, Мот.

Оценка: 7 из 10.

Я уже отмечал, что Матвея «Мота» Мельникова редко называют просто Мот. Чаще всего – «рэпер Мот», хотя найти в его свежем творчестве что-то рэперское довольно непросто. Почему не приживается определение «певец Мот», понять сложно. Но коли так, после выхода сингла «Когда мужчина влюблён» его запросто можно называть «блюзмен Мот» - а почему бы и нет?

Песня и клип вышли 8 марта и стали красивым романтичным подарком для женщин. Мот в этом произведении выступает от имени всех мужчин, которые предстают в довольно уязвимом и, что там говорить, глупом виде: «Когда мужчина влюблен, воздух ему ведь не нужен»; «но я влюблён в твои «штучки», характера все «закорючки». При этом сама песня устроена довольно затейливо: в ней сочетаются элементы блюза, R'n'B и эстрадной баллады, а также хип-хопа. С творчеством Мота она пока не очень ассоциируется, хотя Матвей любит подобное смешение жанров, зато фрагментами почему-то кажется, что её мог бы исполнить Александр Иванов или певец Паскаль. При этом «эстрадности» полностью противоречит чисто рэперский подход Мота к тексту: он не стесняется стихотворных корявостей и использования сленга, а довольно ловко скрещивает их с романтичной подачей. Строчки вроде «с нею - пожар, на ножах у нас всё, но без неё всё ещё хуже» или «а приручила ты меня «на easy», приручила прям как щенка, я - твой затянувшийся кризис и твоё личное Кащенко» довольно дико выглядят на экране, но красиво и на удивление органично пропеваются Мотом.

Клип вполне соответствует посылу песни: Мот в нём с группой исполняет что-то вроде зимней серенады под окнами любимой. Артист и здесь не стесняется выглядеть нелепо, за что будет награждён хэппи-эндом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Мот
β 16+