Валентина Лисица не будет подавать в суд на руководство оркестра Торонто
Американская пианистка украинского происхождения Валентина Лисица, которую исключили из Симфонического оркестра Торонто в апреле 2015 года, не будет подавать на его руководство в суд.
- Я думала о суде, но проблема состоит в том, что если я буду судиться с оркестром, то я буду судиться с музыкантами, - сказала она в интервью ТАСС. - Оркестр - это музыканты, мои коллеги. В конце концов я могу разорить оркестр, который и так находится не в очень хорошей финансовой ситуации.
По словам пианистки, не все в этом музыкальном коллективе поддержали такое решение его руководства.
- Были и те, кого это возмутило. Однако, им буквально сказали - закрыть рот и играть, то есть им пригрозили, - сказал она.
По словам Валентины Лисицы, фактически решение об ее отстранении единолично принял глава оркестра Джефф Мелансон.
- Обычно, если принимается такое решение, безусловно, скандальное решение, влекущее за собой буквально международный скандал, в нем участвует весь директорат оркестра. Они должны высказаться и объявить, что это официальная позиция оркестра. Но никто ничего подобного тогда не сделал. Все происходило от одного лица - Мелансона, - отметила она.
Между тем, пианистка намерена подать в суд на некоторых журналистов, которые, используя этот скандал, «облили ее грязью».
- Например, в Торонто есть эстонский журналист, пишущий для небольшой газеты, посвященной новостям из Прибалтики. Он написал, что я призывала к физическому насилию по отношению к оркестру. Я ему в ответ написала и потребовала взять свои слова назад, но он начал защищаться и говорить, что такого не было. Против таких журналистов я и пойду в суд. Я пойду на это, чтобы другим было неповадно, - подчеркнула она.
Пианистка не уточнила, сколько именно исков будет подготовлено.
Лисица также подчеркнула, что популярные и авторитетные канадские СМИ, наоборот, поддержали ее.
- Это такие крупные издания, как газета The Globe and Mail, все музыкальные критики. Даже журналистский профсоюз выступил в мою поддержку, - сказал она.
Тем временем Валентина Лисица собирается дать концерт в Донецке 22 июня 2015 года в день годовщины начала Великой Отечественной войны.
- У меня есть приглашение из министерства культуры Донецкой народной республики, - рассказала она. - У них будет большой концерт, посвященный годовщине начала Великой Отечественной войны. Я уже сказала (организаторам), что буду играть где угодно, буду играть там, где будет хоть какой-нибудь инструмент.
На Донбассе она пробудет 7–10 дней. В рамках своего визита пианистка планирует давать мастер-классы.
Лисица также отметила, что не боится за свою безопасность в Донбассе, однако переживает за безопасность зрителей.
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рэпера Платину могут депортировать из России
Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.
Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.
Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы
2024, Zion Music / Malfa.
Оценка: 6 из 10, 4 из 10.
Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.
Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.
Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.
А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.
Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»