Facebook откажется от гиперссылок в угоду пользователям
Социальная сесть Facebook будет публиковать новостные ленты и видеоматериалы The New York Times, BuzzFeed, National Geographic и других крупных периодических изданий в полном объеме без гиперссылок на источники.
Инициатива администрации Facebook связана с тем, что гиперссылка с мобильного устройства грузится 8-10 секунд, что раздражает пользователей, привыкших к практически мгновенным переходам. Для компенсации потерь трафика администрация разрабатывает механизм отчисления обладателям авторских прав определенной доли рекламных доходов. К слову, для некоторых СМИ переходы по ссылкам из соцсети составляют почти 60% трафика.
Многие руководители грандов медийного пространства откровенно недовольны столь серьезной зависимостью от Facebook. Как отмечает портал copyright.ru, теоретически социальная сеть может начинать манипуляцию с интегрировавшимися агрегаторами новостей. К тому же руководителям СМИ не нравится, что сеть получит доступ к внутренней статистике – зная ее, сеть может начать повышать стоимость рекламы для наиболее «увязших» СМИ.
.jpg)